События детективного телефильма «Рок-н-ролл под Кремлём» разворачиваются вокруг Юрия Евсеева (Дмитрий Ратомский), молодого капитана ФСБ. Все начинается с того, что однажды ему в руки попадает кассета с необычным содержимым. Запись на ней воспроизводит беседу, состоявшуюся между агентом ЦРУ и выпускником летного училища. Разговор тогда шел о вербовке. Проанализировав пленку, герой картины «Рок-н-ролл под Кремлём» понимает, что ей уже около 30 лет. Обнаружив установленное прослушивающее устройство, Евсеев пытается выявить шпиона. Начатое им расследование оказывается более чем неожиданным…
Стритрейсеры живут на большой скорости, обгоняя друг друга во всем, потому что по-другому просто не могут. Подростки Степан и Докер — две противоположности, дальше
Стритрейсеры живут на большой скорости, обгоняя друг друга во всем, потому что по-другому просто не могут. Подростки Степан и Докер — две противоположности, но оба влюблены в тачки. Их дружеский тандем можно считать совершенным: прагматичный делец Докер дополняет мечтательного гения Степу. В компанию также входит Катя — подруга Докера.
Бесшабашным героям боевика предлагают дело «на миллион»: нужно по-тихому угнать элитные автомобили. Незадолго до этого Катя внезапно бросает Докера и становится девушкой Степана, более мягкого и романтичного. Докер не может оставить все как есть и решается на похищение бывшей возлюбленной. закрыть
«22 минуты» – российский остросюжетный боевик, снятый Василием Сериковым, режиссёром картин «Факультет ненужных вещей» и «Притяжение». Российские кинематографисты дальше
«22 минуты» – российский остросюжетный боевик, снятый Василием Сериковым, режиссёром картин «Факультет ненужных вещей» и «Притяжение». Российские кинематографисты сумели создать захватывающую ленту, которая, по мнению критиков, способна достойно конкурировать с голливудскими аналогами. Под слоганом «Своих не бросаем» фильм рассказывает историю, в основу которой легли реальные события, произошедшие пятого мая 2010-го года с танкером «Московский университет». Тогда судно с российским экипажем, перевозившее в Аденском заливе нефть под флагом Либерии, подверглось атаке пиратов. В течение суток была прислана помощь, и корабль был освобождён.
Работа над фильмом
Главную роль исполнил Макар Запорожский, снимавшийся в телесериалах «Метод» и «Моими глазами». Для большей убедительности в процессе подготовки к съёмкам актёр прошёл курс тренировок по дайвингу и рукопашному бою. Съёмки картины состоялись в Москве, в бухте Севастополя, где располагается плавучий госпиталь «Енисей», на Мальте, а также во Владивостоке, на борту военного противолодочного корабля.
Основной сюжет
Действие фильма разворачивается в тех же местах, где произошёл реальный инцидент. Танкер «Ямал», перевозящий газ, курсирует через воды Аденского залива. Тишина ночи нарушается сигналом тревоги и голосом капитана Тарасова (Денис Никифоров), сообщающем о вооружённом нападении на судно. Корабль оказывается в руках сомалийских пиратов во главе с Амином Нур Баре. Морской пехотинец Александр Ежов с боевого корабля «Адмирал Крылов» не по своей воле оказавшийся на борту атакованного судна, пытается продержаться, пока не подоспеет помощь. Вынужденный противостоять пиратам в неравной борьбе, он уверен, что товарищи обязательно придут к нему на выручку. Согласно тактическим расчётам, для того, чтобы успеть спасти команду и танкер, штурм должен длиться не больше 22 минут. Герою предстоит сделать всё возможное, чтобы группа захвата уложилась в отведённое им время.
Неприятное дополнение
Ещё до премьеры картины разразился скандал, связанный с позицией компании «Централ Партнершип». Как описал в открытом письме продюсер проекта Алексей Сидоров, руководство компании в процессе монтажа исказило сюжет и нарушило задуманную логику повествования. Вскоре после этого последовало открытое письмо от членов творческой группы картины, также недовольных решениями «Централ Партнершип» и заявивших, что они не имеют отношения к конечному продукту. закрыть
Спортсмен Николай Кудряшов победил в мировом чемпионате по боям без правил, но оказался заложником амбиций своего соперника. Конкурент не смог смириться дальше
Спортсмен Николай Кудряшов победил в мировом чемпионате по боям без правил, но оказался заложником амбиций своего соперника. Конкурент не смог смириться с результатами боя и спровоцировал Кудряшова на публичный конфликт. Это привело к катастрофе.
Андрей Филатов, с которым сражался новоявленный чемпион, воспользовался вспыльчивостью Николая и оскорбил его. Не сдержавшись, Кудряшов пустил в ход кулаки и утратил всё свободу, любимую девушку, спортивную славу. Но арест и тюрьма не сломили его волю к победе. Отбыв срок, с помощью друзей Николай готовится к решающему турниру «Спарта», который может вернуть ему честное имя.
90-е годы прошлого века народ лаконично окрестил «лихими». Бандитские группировки разбирались между собой без суда и следствия, а простые дальше
90-е годы прошлого века народ лаконично окрестил «лихими». Бандитские группировки разбирались между собой без суда и следствия, а простые люди жили одним днем. События криминальной драмы «Восьмерка» разворачиваются именно в это бурное время: четверка старых приятелей Гера, Лык, Шорох и Грех возвращается в родной городок, отслужив в армии.
Ребята решают вступить в ряды ОМОНа. Между ними и охраной местного авторитета Буца в какой-то момент завязывается потасовка, а позже Аглая невеста главаря банды влюбляется в Германа. Бандит не прощает измен и объявляет жестокую войну парням из отряда милиции особого назначения. Основой для боевика послужила одноименная повесть Захара Прилепина «Восьмерка».
Всемирно известный террорист Джаффад Бен Зайиди заложил ядерные боеголовки в четырех крупных мегаполисах мира. В активность они приводятся секретным кодом, дальше
Всемирно известный террорист Джаффад Бен Зайиди заложил ядерные боеголовки в четырех крупных мегаполисах мира. В активность они приводятся секретным кодом, узнать который можно лишь собрав его фрагменты, известные только трем приближенным Джаффада. Противостоять террору, предстоит славному полковнику российских спецслужб - Мари (Анастасия Заворотнюк).
Фильм «Код апокалипсиса» - один из неудавшихся проектов современного кинематографа. Потратив на съемки кинокартины около пятнадцати миллионов долларов, в прокате удалось собрать лишь около восьми... закрыть