«Манифест ремиксера» (RiP: A Remix Manifesto) – документальный фильм, в котором обсуждаются разногласия в среде авторского права, возникающие в наш век информации и цифровых технологий. Вместе с режиссером Бреттом Гейлором и музыкантом Грегом Гиллисом мы отправимся в увлекательное путешествие в мир мэшапа (создания музыкальных произведений из неоригинального контента путем соединения двух или более композиций в одну). Такой подход, когда уже существующие песни преобразуются в нечто новое и оригинальное,
дальше
«Манифест ремиксера» (RiP: A Remix Manifesto) – документальный фильм, в котором обсуждаются разногласия в среде авторского права, возникающие в наш век информации и цифровых технологий. Вместе с режиссером Бреттом Гейлором и музыкантом Грегом Гиллисом мы отправимся в увлекательное путешествие в мир мэшапа (создания музыкальных произведений из неоригинального контента путем соединения двух или более композиций в одну). Такой подход, когда уже существующие песни преобразуются в нечто новое и оригинальное, становится все боле популярным. И неизменно вызывает гнев владельцев авторских прав по всему миру. Действительность, впрочем, редко бывает только черной или белой, и зрителям фильма «Манифест ремиксера» предстоит ближе познакомиться с этим вопросом на примере интервью с музыкальными критиками, политиками и другими заинтересованными персонами.
Фильм «В поисках Сахарного Человека» (Searching for Sugar Man) – рассказ о попытке найти исчезнувшего фолк-рок певца, звезду 70-х Родригеса.
По-настоящему дальше
Фильм «В поисках Сахарного Человека» (Searching for Sugar Man) – рассказ о попытке найти исчезнувшего фолк-рок певца, звезду 70-х Родригеса.
По-настоящему Родригес никогда не добивался большого успеха – все его альбомы, встретившие похвалу критиков, были плохо приняты публикой и провалились. После ряда неудач он словно растворился во мраке, оставив о себе лишь городские легенды об ужасном самоубийстве на сцене. Но, как бы там ни было, пиратская копия его альбома добралась в эпоху апартеида до Южной Африки. Здесь выпады певца в адрес правящей верхушки и оригинальное звучание совпали по духу с молодежным движением протеста и мгновенно сделали Родригеса суперзвездой.
Несколько десятилетий спустя два поклонника музыканта решают заняться собственным расследованием и попытаться выяснить, что стало с рокером. Так как о певце информации очень мало, героям фильма «В поисках Сахарного Человека» (другой вариант перевода названия – «В поисках Шугармена») придется столкнуться со множеством препятствий, прежде чем они сделают неприятное открытие. Оно и положит начало целой цепочке невероятных событий, в которые трудно поверить, если не увидеть своими глазами.
Фильм - обладатель премии "Оскар" за лучший документальный фильм. закрыть
Документальный канадский фильм «Независимая игра: Кино» снят режиссёрами Лизанн Пажо и Джейсом Свирски в 2012 году. Этот полнометражный фильм повествует дальше
Документальный канадский фильм «Независимая игра: Кино» снят режиссёрами Лизанн Пажо и Джейсом Свирски в 2012 году. Этот полнометражный фильм повествует о четырёх людях – разработчиках трёх популярных компьютерных игр. Это рассказ об Эдмунде МакМиллене и Томми Рефенесе, которые создали игру SUPER MEAT BOY. История создания FEZ Филом Фишем. А также описание процесса разработки BRAID Джонатаном Блоу.
Авторам фильма удалось раскрыть индивидуальность каждого и показать сущность творческого процесса: эти люди самовыражаются через создаваемую игру, подобно художникам. закрыть
Документальная картина «Киногид извращенца» Софи Файнс представляет собой видеозапись, на которой славянский культуролог и известный философ Славой Жижек дальше
Документальная картина «Киногид извращенца» Софи Файнс представляет собой видеозапись, на которой славянский культуролог и известный философ Славой Жижек интерпретирует различные сценки из фильмов, используя психоанализ. Иными словами, эта лента представляет собой наглядный психоаналитический подход к интерпретации и исследованию фильмов и состоит из трех частей. В самой киноленте Вы увидите только видеоряд фрагментов из фильмов, комментируемых Жижеком, причем сам философ находится в этот момент как бы в роли наблюдателя внутри фильма.
В первой части Жижек исследует вымышленные структуры, которые доказывают наш опыт, который мы приобретаем, а также хаотичность желания. Во второй части философ рассуждает о сексуальности и фантазии, причем как женской, так и мужской. В третьей же части рассматриваются иллюзии, желания и реальность. закрыть
В фильме "Панк из Солт-Лейк-Сити" повествуется о молодом парне из города мормонов, решившим стать панком, и не сменившем свой имидж, будучи уже зрелым дальше
В фильме "Панк из Солт-Лейк-Сити" повествуется о молодом парне из города мормонов, решившим стать панком, и не сменившем свой имидж, будучи уже зрелым человеком.
Отец Стива был хиппи, а сейчас он преуспевающий адвокат в Солт-Лейк-Сити. Наверно от него Стив унаследовал бунтарский дух. Ещё в школе Стив вместе с другом Бобом не стеснялся демонстрировать, что они панки. Пришло время, и он поступил в Гарвард учиться на юриста, но главный вопрос для Стива остался тем же. Как сохранить свою индивидуальность, не входя в конфликт с обществом.
Роли в фильме "Американский панк" (SLC Punk!) исполняли Мэттью Лиллард ("Дикая любовь") и Джейсон Сигел ("Немножко беременна"). закрыть
Драма, посвящённая событиям давних времён. Один из самых уважаемых и талантливых венских композиторов, Антонио Сальери помнится многим благодаря «Маленьким дальше
Драма, посвящённая событиям давних времён. Один из самых уважаемых и талантливых венских композиторов, Антонио Сальери помнится многим благодаря «Маленьким трагедиям» Пушкина, отразившим один из самых знаменитых слухов музыкальной столицы Европы за почтенным гражданином закрепилась слава отравителя. Но был ли он им на самом деле?
В клинику для душевнобольных вызван молодой священник он должен исповедать умирающего. Этим человеком оказывается Антонио Сальери, придворный любимец императора Иосифа II. Святому отцу предстоит узнать и сохранить тайну событий тридцатилетней давности, когда на слуху у всех было звучное имя Амадей. закрыть