«Всякая война бессмысленна, но это не останавливает никого из ее солдат»
Короткометражный фильм «Конечная остановка» (The Final Stop) представляет собой небольшую зарисовку из жизни нескольких персонажей. Все они – типичные представители современного общества, и каждый в какой-то мере несет частицу того национального конфликта, что порой проявляется в этом самом обществе. Все начинается в картине «Конечная остановка» с того, что два молодых человека, два кавказца, танцуют лезгинку в одном из московских дворов. Их танец вызывает неудовольствие футбольного фаната. Дальнейшие
дальше
Короткометражный фильм «Конечная остановка» (The Final Stop) представляет собой небольшую зарисовку из жизни нескольких персонажей. Все они – типичные представители современного общества, и каждый в какой-то мере несет частицу того национального конфликта, что порой проявляется в этом самом обществе. Все начинается в картине «Конечная остановка» с того, что два молодых человека, два кавказца, танцуют лезгинку в одном из московских дворов. Их танец вызывает неудовольствие футбольного фаната. Дальнейшие события, закручиваясь в спираль, в итоге оборачиваются крайне взрывоопасной ситуацией, в которой до самого финала не ясно, к чему все это приведет…
Под покровом ночи может скрываться Зло — вампиры, темные маги и прочая нечисть. В темное время суток все они властвуют безраздельно, но есть в мире силы, дальше
Под покровом ночи может скрываться Зло — вампиры, темные маги и прочая нечисть. В темное время суток все они властвуют безраздельно, но есть в мире силы, способные им противостоять и не позволить нарушиться равновесию — те, кто всегда готов дать отпор порождению сумрака.
События в этой экранизации романа Сергея Лукьяненко вращаются вокруг одного из сотрудников Ночного Дозора, Антона, получившего новое задание. Известно, что темные силы стали преследовать молодого человека по имени Егор, поддавшегося их зову. Нужно выяснить, какие именно цели преследуют неизвестные, и остановить охоту. закрыть
Не проходит дня, чтобы Йозеп, ученик обычной эстонской школы, не сталкивался с насмешками и издевательством со стороны одноклассников. Парень все терпеливо дальше
Не проходит дня, чтобы Йозеп, ученик обычной эстонской школы, не сталкивался с насмешками и издевательством со стороны одноклассников. Парень все терпеливо сносит, никогда не давая отпор, и тем самым провоцирует своих обидчиков заходить все дальше в своих «шутках».
После очередной выходки школьников на защиту Йозепа встает его одноклассник Каспар, который из-за своего поступка также становится изгоем. Класс строит планы мести им обоим за то, что осмелились сопротивляться. Напряжение нарастает, и все ближе становится неминуемая развязка, ведь внутри юноши уже давно засела страшная обида, и однажды она выйдет наружу. закрыть
Кейт - военный фотограф, работающая со своим напарником в горячих точках. Находясь под обстрелом, журналисты снимают на пленку все ужасы войны: окровавленные дальше
Кейт - военный фотограф, работающая со своим напарником в горячих точках. Находясь под обстрелом, журналисты снимают на пленку все ужасы войны: окровавленные тела, бегущие в панике люди. Ужас войны отображается в каждом сфотографированном кадре. Но тут Кейт замечает маленькую девочку, пытающуюся укрыться от разрывающихся снарядов и свистящих пуль. Бегущий ребенок, прижимающий к себе любимую игрушку, попадается на пути вооруженного вражеского солдата. И вот наступает момент, когда Кейт должна принять судьбоносное решение - запечатлеть трагизм войны в убийстве беззащитного ребенка, или спасти невинную жизнь, молящую о помощи.
Короткометражный фильм «Одна сотая секунды» (One Hundredth of a Second) получил Гран-При на Манхэттенском кинофестивале короткометражного фильма (2007), главную роль исполнила Эмма Клисби ("Двойка"). закрыть
Актёр комического жанра Богданов добился на сцене совершенного образа, годами оттачивая свое мастерство. Пребывая на гребне славы, он поначалу несерьезно дальше
Актёр комического жанра Богданов добился на сцене совершенного образа, годами оттачивая свое мастерство. Пребывая на гребне славы, он поначалу несерьезно отнёсся к появлению на эстраде двойника, перенявшего от артиста не только манеру шутить, но и имидж, мимику, жесты. Дальше — больше: экранная тень перебралась в реальную жизнь и заменила Богданова в кругу друзей и фанатов.
Герой триллера «Селфи» понимает, что копия превзошла оригинал, и его участи не позавидует никто. Богданову не помогают сеансы психоаналитиков, мужчина уже махнул на себя рукой. Но в его жизнь вмешивается дочь, которая думает по-другому. закрыть
Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими дальше
Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они — поколение двадцатилетних, которые часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Но вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя. закрыть