«Тайна трех океанов» – документальная картина с элементами исторической реконструкции журналиста Сергея Брилева, посвященная героической судьбе подводной лодки С-56. Эта советская подлодка за годы сражений в Великой Отечественной войне стала самой результативной в боевых действиях, потопив четыре корабля противника и повредив один. Но главной темой фильма «Тайна трех океанов» стал рассказ о малоизвестной странице в военной биографии С-56 – ее походе через три океана и десять морей. Путь субмарины
дальше
«Тайна трех океанов» – документальная картина с элементами исторической реконструкции журналиста Сергея Брилева, посвященная героической судьбе подводной лодки С-56. Эта советская подлодка за годы сражений в Великой Отечественной войне стала самой результативной в боевых действиях, потопив четыре корабля противника и повредив один. Но главной темой фильма «Тайна трех океанов» стал рассказ о малоизвестной странице в военной биографии С-56 – ее походе через три океана и десять морей. Путь субмарины из Владивостока в Мурманск был крайне труден, сопряжен с большими опасностями и стал поистине уникальным в мировой военной истории морского флота. Повествование в картине основано на архивных документах, рассекреченных только в XXI веке.
«Байкеры» - индийский приключенческий боевик режиссёра Санджай Гадхви. По улицам Гоа и Бомбея ходить не спокойно. Хорошо, когда мирные байкеры гоняют дальше
«Байкеры» - индийский приключенческий боевик режиссёра Санджай Гадхви. По улицам Гоа и Бомбея ходить не спокойно. Хорошо, когда мирные байкеры гоняют по ночным дорогам, беспокоя мирных жителей лишь тарахтением своих машин. Но если скорость используется для ужасных жестоких преступлений, то город необходимо защищать.
Полицейский Джай Диксит (Абхишек Баччан) прекрасно понимает, что наглая четвёрка байкеров перешла уже все границы дозволенного. И он готов сразиться с ними… закрыть
У жителя современной Москвы Олега Степановича (Сергей Шакуров) было весьма бурное прошлое, но зато теперь наступило унылое настоящее. Полковнику ФСБ, дальше
У жителя современной Москвы Олега Степановича (Сергей Шакуров) было весьма бурное прошлое, но зато теперь наступило унылое настоящее. Полковнику ФСБ, фанатику своего дела, истинному гению разведки, отправленному в отставку, герою фильма «Дед 005» приходится коротать дни на лавочке в парке или за просмотром телепередач, тоскуя по былым славным денькам.
Но тут его внуку Андрею, начинающему дипломату, случается попасть в непростое положение, связанное с романтической ситуацией. Дед, узнав об этом, спешит в Армению, где работает Андрей, и встречает там своего старинного товарища, врача-кардиолога из Грузии Ираклия (Вахтанг Кикабидзе). Тот приехал в Ереван для решения собственных семейных проблем, но тут же с энтузиазмом подключился к «сердечному делу», получившему кодовое наименование «Дед 005».
Используя весьма нестандартные методы решения проблем, русский чекист и грузинский кардиолог несколько пугают окружающих. Но настоящей любви не страшны никакие преграды. В том числе и мастерство гениев контрразведки. закрыть
В фильме «Август восьмого» молодая мать Ксения (Светлана Иванова), которая воспитывает ребенка одна, работает в кондитерской. Она практически полностью дальше
В фильме «Август восьмого» молодая мать Ксения (Светлана Иванова), которая воспитывает ребенка одна, работает в кондитерской. Она практически полностью занята отношениями со своим ухажером, состоятельным банковским служащим Егором (Александр Олешко), в то время как ее семилетний сын Артем, тяжело переживающий развод родителей, живет в сказочном мире, воображая себя супергероем по прозвищу Космобой, а своего отца Заура (Егор Бероев) – гигантским Добрым Роботом. Вместе они сражаются со злодеем Мраковластом. Роль Мраковласта сыграл Джаник Файзиев, который также является автором сценария и режиссером картины.
Ксения с воодушевлением встречает просьбу своего бывшего мужа ненадолго отправить к нему в Южную Осетию Артема, чтобы тот повидался с родным отцом и своими дедушкой и бабушкой, ведь у нее появляется свободное время для того, чтобы съездить со своим новым мужчиной в Сочи, чтобы провести там отпуск.
Материнский инстинкт
Узнав из Интернета, что в Южной Осетии назревает вооруженный конфликт с Грузией, Ксения звонит Зауру и требует, чтобы он вернул сына, а тот не соглашается, считая дурные новости не более чем обычной провокацией. Ксению такой ответ не устраивает, и она собирается лететь в Южную Осетию сама. Девушка хочет, чтобы Егор помог ей, однако он отказывается, отвечая, что не желает ввязываться в ее семейные проблемы. После ссоры Ксения, увидевшая истинное лицо ее ухажера (теперь уже бывшего), вылетает во Владикавказ, затем направляется в Цхинвал. Но по дороге автобус, на котором едет отчаянная мать, после Рокского туннеля подвергается ракетному обстрелу. Однако Ксения чудом остается жива, и на этом ее путь к воссоединению с любимым сыном не заканчивается. Наоборот – все только начинается. Вернее сказать, начинается самая опасная часть путешествия отважной девушки, полная перестрелок, убийств и прочих препятствий.
Для Ксении поиски сына осложняются еще и тем, что от скользящей раны в висок он постоянно подвергается галлюцинациям, в которых видит себя в роли Космобоя, который противостоит зловещему Мраковласту. Поэтому и общаться с сыном по телефону ей приходится от имени Доброго робота.
Авторы проекта
Дистрибьютором картины является «20 Век Фокс СНГ» – российский дистрибьютор 20th Century Fox. Просмотр детям до 12 лет разрешен только в присутствии родителей.
Несмотря на то, что кинолента Джаника Файзиева считалась одной из самых громких отечественных премьер 2012 года, ее кассовые сборы окупились только лишь на половину.
Это третий по счету фильм о войне в Южной Осетии. В фильме «Август. Восьмого» режиссер не старается зрителям показать всю правду о войне, как это было в предыдущих картинах, освещавших данный конфликт. Здесь показывается две параллельные сюжетные линии, два видения войны. Первая линия, повествующая о мальчике Артеме, показывает окружающие события с точки зрения героя фантастического фильма о супергерое, который сражается с суперзлодеем. Во второй линии все внимание сконцентрировано на матери Артема, которая видит войну такой, какая она есть. закрыть
В фильме Руслана Гаврилова «Дорога в чат» мы знакомимся с героиней, которая в силу разных жизненных обстоятельств вынуждена вести двойную жизнь.
Из-за дальше
В фильме Руслана Гаврилова «Дорога в чат» мы знакомимся с героиней, которая в силу разных жизненных обстоятельств вынуждена вести двойную жизнь.
Из-за этого ее существование – это две параллельные жизни, в которых героиня картины «Дорога в чат» предстает в двух различных амплуа. Днем мы видим тихую, скромную, незаметную девушку, а ночью это уже практически женщина-вамп, активная участница эротического чата. закрыть
"Спасибо что живой" - фильм, посвященный великому Владимиру Высоцкому. Первый канал и режиссер Петр Буслов, в соавторстве с Никитой Высоцким (сыном Владимира дальше
"Спасибо что живой" - фильм, посвященный великому Владимиру Высоцкому. Первый канал и режиссер Петр Буслов, в соавторстве с Никитой Высоцким (сыном Владимира Семеновича), взяли для картины очень сложную тему - последние годы жизни Высоцкого, которые никогда не сотрутся из памяти тех, кто был и остается другом, очевидцем, современником Поэта.
Все, кто застал советскую Россию - с ее цензурой, условностями, несвободой, стремлением к прорыву - знают подлинную цену песням Высоцкого, которые мгновенно разлетались по стране на магнитофонных лентах. Стоило Владимиру Семеновичу показать (он говорил именно так) свои новые стихи, звучащие в сопровождении гитары как пронзительный моноспектакль, их уже через сутки слушали на огромном пространстве от Калининграда до Владивостока.
Те, кто воспринимал Высоцкого как голос правды и совести, живы, и первый не документальный, а художественный фильм о нем может быть освистан, если в нем будет хоть грамм фальши. Имя того, что сыграл Высоцкого до выхода картины на экран Первый канал держит в тайне. Но благодаря тому, что известен общий состав снимавшихся в фильме актеров, журналисты поспешили заверить, что Владимира Семеновича сыграл Сергей Безруков. Если так, то на счету одного из самых талантливых актеров России будет уже третья роль поэта (Сергей прежде сыграл Есенина и Пушкина).
Гримеры, работавшие над созданием образа главного героя, постарались сделать все, чтобы внешность исполнителя ничем не отличалась от внешности самого Высоцкого: максимальной достоверности позволил добиться сложный пластический грим. закрыть