События в фильме «Береговой всадник» (Fjällbackamorden: Strandridaren), как и в детективах «Убийство у моря» и «Море даёт, море забирает», вращаются в мире персонажей книг писательницы Камиллы Лэкберг. Сотрудница береговой охраны и дайвер Джессика (Джоанна Лазкано Остерман) после шторма находит двух мертвых аквалангистов. Ее начальство считает, что эти смерти – дело несчастного случая, но Джессика не согласна с таким мнением. Она просит помочь разобраться своего друга детства полицейского Патрика.
дальше
События в фильме «Береговой всадник» (Fjällbackamorden: Strandridaren), как и в детективах «Убийство у моря» и «Море даёт, море забирает», вращаются в мире персонажей книг писательницы Камиллы Лэкберг. Сотрудница береговой охраны и дайвер Джессика (Джоанна Лазкано Остерман) после шторма находит двух мертвых аквалангистов. Ее начальство считает, что эти смерти – дело несчастного случая, но Джессика не согласна с таким мнением. Она просит помочь разобраться своего друга детства полицейского Патрика. Отправившись на романтический отдых, Патрик (Ричард Ульфзэтер) и Эрика (Клаудия Галли) сворачивают к живописной деревушке и вскоре оказываются замешаны в криминальном происшествии. Эрика скрывает, что она жена полицейского, и получает приглашение в музейную ассоциацию. Уже в первую ее встречу председателя ассоциации находят убитым. Эти три смертельных случая в картине «Береговой всадник» теперь становятся предметом официального расследования. Кажется, что между жертвами есть нечто общее, в частности, интерес к обломкам судна 1820 года. Неужели кто-то, наконец, обнаружил этот корабль? И какой груз был у него на борту? И что послужило причиной того, что он затонул?
Сорок лет минуло с того дня, как Харриет Вангер пропала без следа из семейного имения на острове. Тело не нашли, но ее дядя все эти годы не терял надежды дальше
Сорок лет минуло с того дня, как Харриет Вангер пропала без следа из семейного имения на острове. Тело не нашли, но ее дядя все эти годы не терял надежды узнать правду. Хенрик уверен, что в пропаже племянницы виноват кто-то из родни, и привлекает к расследованию журналиста Блумквиста.
Микаэль известен своими политическими репортажами, за последний из них он получил трехмесячный срок. Этот персонаж экранизации написанной Стигом Ларссоном книги «Девушка с татуировкой дракона» скептически подходит к поискам, ведь девушка пропала очень давно. Вскоре при помощи хакера Лисбет Саландер ему удается вплотную приблизиться к разгадке темных страшных тайн могущественной семьи. закрыть
Морально уставший от многолетней безуспешной погони за маньяком-убийцей агент ФБР Джоэл Кэмпбелл перебирается в Чикаго где собирается начать тихую и спокойную дальше
Морально уставший от многолетней безуспешной погони за маньяком-убийцей агент ФБР Джоэл Кэмпбелл перебирается в Чикаго где собирается начать тихую и спокойную жизнь. Однако убийца по имени Дэвид Аллен Гриффит затевает с ним кровавую игру предваряя каждое новое преступление фотографией будущей жертвы присланной агенту по почте. Кэмпбеллу необходимо остановить убийцу потому что последней жертвой должен стать он сам. закрыть
В Чикаго орудует серийный убийца, который похищает людей с улиц города. Он даёт своим жертвам ровно 100 дней на жизнь, а затем убивает, оставляя на месте дальше
В Чикаго орудует серийный убийца, который похищает людей с улиц города. Он даёт своим жертвам ровно 100 дней на жизнь, а затем убивает, оставляя на месте преступления альбом с фотографиями последних месяцев их жизни.
Когда пропадает жених Ребекки, девушка решает во что бы то ни стало спасти любимого из рук жестокого убийцы. Для этого ей надо как можно скорее установить личность преступника, раскрыть его планы и понять, что им движет.
Ночной клерк Барт Бромли — парень с аутическим расстройством личности. Это сказывается на его вербальных и социальных навыках, поэтому он каждую рабочую дальше
Ночной клерк Барт Бромли — парень с аутическим расстройством личности. Это сказывается на его вербальных и социальных навыках, поэтому он каждую рабочую смену наблюдает за постояльцами отеля через скрытые камеры, установленные им в номерах. Он тщательно копирует мимику и запоминает шаблонные фразы, чтобы затем использовать их в общении с клиентами. Когда в отеле происходит убийство девушки, Барта берет в оборот жесткий полицейский, пытающийся выбить из него признание вины. закрыть
Мэри Ки — молодая женщина, которая недавно развелась и пытается наладить свою жизнь. Ее преследуют горькие воспоминания о неудавшемся браке, в котором дальше
Мэри Ки — молодая женщина, которая недавно развелась и пытается наладить свою жизнь. Ее преследуют горькие воспоминания о неудавшемся браке, в котором муж ее бил, мало того, негодяй продолжает терроризировать ее, пользуясь тем, что она не может дать ему отпор.
Между тем Мэри переезжает в другую квартиру, где обнаруживает старый проводной телефон. Он кажется ей милой безделицей, напоминанием об ушедшей эпохе, но вдруг однажды начинает звонить. Абонент на другом конце провода — незнакомка по имени Роуз, с которой у героини триллера «Гость» постепенно завязываются дружеские отношения. Но лишь до тех пор, пока Роуз не начинает утверждать, что звонит из прошлого. закрыть