Фильм «Прошлым летом в Чулимске» – история, которая разворачивается в маленьком, затерянном в тайге городе Чулимск. Здесь живет и работает в буфете обаятельная девушка Валя (Мария Поезжаева). Ее внимание привлекает недавно появившийся в их краях суровый с виду, гораздо старше ее по возрасту следователь Шаманов (Сергей Безруков), приехавший из большого города. Валентина – девушка скромная и ненавязчивая, да и видит эта героиня картины «Прошлым летом в Чулимске», что Шаманов вроде бы увлекся аптекаршей
дальше
Фильм «Прошлым летом в Чулимске» – история, которая разворачивается в маленьком, затерянном в тайге городе Чулимск. Здесь живет и работает в буфете обаятельная девушка Валя (Мария Поезжаева). Ее внимание привлекает недавно появившийся в их краях суровый с виду, гораздо старше ее по возрасту следователь Шаманов (Сергей Безруков), приехавший из большого города. Валентина – девушка скромная и ненавязчивая, да и видит эта героиня картины «Прошлым летом в Чулимске», что Шаманов вроде бы увлекся аптекаршей Зиной. И все-таки, набравшись смелости, она признается ему в любви. Прежде не обращавший на Валю внимания Владимир вдруг понимает, насколько она удивительный человек, и осознает, что встреча с ней – подлинный подарок судьбы.
Действия фильма "Огни притона" отсылают в далекий 1958-й год. Мама Люба, которую знает вся Одесса, содержит бордель в обычной квартире. У нее работают дальше
Действия фильма "Огни притона" отсылают в далекий 1958-й год. Мама Люба, которую знает вся Одесса, содержит бордель в обычной квартире. У нее работают Зинка-Гитлер и Зигота, с которыми она, несмотря на острый язык и крутой нрав, отлично ладит.
Однажды в Маму Любу влюбляется подросток Аркадий, сын прокурора. Люба принимает незамысловатые знаки внимания, но ее сердце, похоже, занято местным поэтом Адамом. закрыть
Отечественная драма «Райские кущи» с Евгением Цыгановым и Чулпан Хаматовой в главных ролях снята по мотивам пьесы выдающегося драматурга Александра Вампилова дальше
Отечественная драма «Райские кущи» с Евгением Цыгановым и Чулпан Хаматовой в главных ролях снята по мотивам пьесы выдающегося драматурга Александра Вампилова «Утиная охота». Режиссер Александр Прошкин и сценарист Александр Родионов актуализировали сюжет: перенесли действие в наши дни, адаптировав основную идею к современным реалиям и проблемам.
Таких, как Виктор Зилов, называют любимчиками фортуны. Беспечному счастливчику завидуют многие, ведь у него есть отличная работа в крупном информагентстве, уютный дом и идеальная возлюбленная Галина, с которой он 6 лет прожил в официальном браке. Начальство ценит веб-разработчика, друзья души в нем не чают, а женщины проходу не дают обаятельному удачливому мужчине. Брачные узы не мешают IT-специалисту крутить романы на стороне и брать от жизни лучшее. Прагматичный карьерист склонен совершать подлости, не задумываясь о моральных нормах, ценностях и нравственных запретах.
Однажды герой получает от компании сертификат на жилплощадь в элитном комплексе. Но улыбка удачи вскоре становится проклятьем, и Виктор оказывается втянутым в ненавистный квартирный вопрос. Ему приходится расплачиваться за жизнь в кущах местного провинциального рая, соответствовать элите и лгать, дабы сохранить статус в клубе небожителей. Но попытки начать жизнь с чистого листа терпят фиаско, а новая должность и очередная возлюбленная-провинциалка не приносят счастья. За комфорт приходится платить слишком высокую цену.
Молодого человека не покидает ощущение надвигающейся беды. Навязчивые мысли приобретают патологический характер. Параноидальные наклонности приводят к саморазрушению. Персонажу кажется, что все можно исправить только одним способом – получив при жизни похоронный венок. Что заставит парня пойти на этот шаг? Почему ему так сложно принять дары? Чем он готов пожертвовать ради спасения?
Премьера драмы состоялась на 37-м Международном Московском кинофестивале в рамках программы «Специальные показы». Для съемок ленты был выбран процветающий поселок Суханово в европейском стиле, представленный на экране как густонаселенный город с налетом шика. Создавая фильм «Райские кущи», постановщик пытался найти метафору, которая бы отображала проблемы современного человека. Его целью было показать не материальную, а духовную нищету и повальное стремление соотечественников прорваться в сливки общества. закрыть
Кинолента «Солнечный удар» – кинофильм, вышедший в свет в 2014 году. Он был снят по мотивам одноименного бунинского произведения и дневников этого известного дальше
Кинолента «Солнечный удар» – кинофильм, вышедший в свет в 2014 году. Он был снят по мотивам одноименного бунинского произведения и дневников этого известного русского писателя. Режиссер кинокартины – Никита Сергеевич Михалков. Первый показ его творения состоялся в сербском Белграде. Через месяц картину впервые показали в России.
Авторами сценария, помимо Н. Михалкова, являются А. Адабашьян и В. Моисеенко. Адабашьян также играет в фильме небольшую роль фотографа. А его ассистента сыграл не кто иной, как Э. Артемьев – композитор, который написал мелодии к картине.
Любовь на одну ночь
В киноленте рассказывается о судьбе некоего сентиментального капитана потерпевшей поражение белой гвардии Врангеля. 1920 год, фильтрационный лагерь красных под Одессой. Главный герой картины часто погружается в сладостные воспоминания о том времени, когда он еще был молодым привлекательным поручиком. Он познакомился с прекрасной незнакомкой на борту теплохода. Пара сошла на берег в неказистом уездном городишке, влюбленные разделили на двоих волшебную ночь, а на утро девушка ушла. Она вернулась к семье, родным.
Капитан даже спустя многие годы не может стереть из памяти этот мимолетный, но необычайно яркий роман. Он также терзает себя, пытаясь ответить на вопрос, который мучает его изо дня в день: «Кто виноват в том, во что превратилась великая Российская империя?».
Таинство замысла
По словам Никиты Сергеевича, идея экранизировать «Солнечный удар» Ивана Бунина у него родилась более трех десятилетий назад, когда творчество писателя еще находилось в Союзе под запретом. Однако реализация задумки стала возможной лишь в 2010 году. Чтобы понять, как Бунин писал свои творения и разобраться в технике его словосложения, Михалков больше десяти раз переписывал текст «Солнечного удара».
На главные роли в фильме были приглашены не звездные актеры, а молодые люди, которые еще только начинали свою актерскую карьеру. На роль поручика был выбран М. Калита из Латвии, а дублировал его Е. Миронов. Прелестную возлюбленную сыграла выпускница ВТУ им. Щепкина В. Соловьева.
В качестве мест для натурных съемок создатели фильма предпочли Одессу, Павлов-на-Оке и Гороховец (бывшая Владимирская губерния). Для того, чтобы снять сцены на пароходе, пришлось лететь в Швейцарию, на Женевское озеро, поскольку лишь там удалось отыскать действующие колесные пароходы в приличном состоянии. Павильонные съемки проходили на киностудии «Мосфильм». закрыть
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных дальше
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных и самоуничижительных новелл «Компромисс» Сергея Довлатова в кинокартине «Конец прекрасной эпохи». Проект не посвящен писателю. Это мужская история о жизни, застольях, встречах с друзьями, приятных беседах и компромиссах, которые главный герой неустанно заносит в личную книгу. Постановщик передал атмосферу эпохи и отобразил на экране мучительный разговор инфантильного персонажа с совестью.
События происходят во времена «оттепели» (десятилетие после Смерти Сталина). Журналист Андрей Лентулов – альтер-эго автора книги. Талантливый человек, пребывающий в вечном поиске правды, теряет работу. Из-за излишней прямолинейности герой вынужден покинуть престижную редакцию в Ленинграде. После увольнения он переезжает в Таллин. На новом месте писатель устаивается штатным корреспондентом в крупную газету «Советская Эстония», но и здесь его амбиции остаются неудовлетворенными.
Внутри коллектива царит своя «стабильная» атмосфера и неискренний формат общения. Лентулов не вписывается в команду, а его первая заметка для издания вызывает шквал негативных эмоций у руководителя. Независимый взгляд нового сотрудника на события настораживает коллег, стоящих на страже идеологии. Между хроникером и настроенными на социологическую агитацию журналистами появляется стена непонимания. Андрею приходится быть более виртуозным, все время выбирать между правдой и притворством.
Говорухин использовал для съемок наиболее безобидные, по его мнению, истории. В фильм «Конец прекрасной эпохи» не вошли мрачные рассказы о похоронах и встрече бывших узников фашистских концлагерей. Тупиковые жизненные обстоятельства оставляют привкус горечи и создают ощущение общей тревоги, а остроумные диалоги и довлатовские фразы вызывают улыбку.
Производство киноленты, стилизованной под 60-е, проходило в Эстонии и Петербурге. Исполнителя главной роли искали год. Из 500 претендентов выбрали сериального актера Ивана Колесникова, для которого работа стала полнометражным дебютом. Не забыл Станислав Сергеевич и о любимой актрисе Светлане Ходченковой, талант которой открыл в фильме «Благословите женщину». Премьера картины состоялась в рамках 26-го фестиваля «Кинотавр». закрыть
Мария Гронская — сотрудница провинциального музея. Ее жизнь течет размеренно и плавно (огород, работа, дом), пока в нее не врывается Петр Дроздов, заместитель дальше
Мария Гронская — сотрудница провинциального музея. Ее жизнь течет размеренно и плавно (огород, работа, дом), пока в нее не врывается Петр Дроздов, заместитель министра.
Губернатор региона давно пытается отнять у музея землю, чтобы построить особняк. Задача Дроздова — помочь чиновнику осуществить его планы. Но все меняет встреча с Марией и чувства, которые внезапно вспыхивают между девушкой и Петром. Ксения Раппопорт и Федор Бондарчук, сыгравшие в лирической комедии «2 дня» главных героев, получили премии за лучшие женскую и мужскую роли на кинофестивале «Золотой орел» в 2012 году. закрыть