«Навсегда» (The Time Being) – детективный фильм о молодом художнике Дэниеле (Уэс Бентли), испытывающем большие финансовые трудности. Очень кстати на его жизненном пути появляется миллионер-затворник Уорнер (Фрэнк Лангелла), который покупает одно из его произведений. Новоявленный благодетель, как выясняется, готов оказывать художнику и в дальнейшем существенную помощь, делая ему все более причудливые заказы. Дэниель начинает выяснять, что стоит за столь странными заказами. Герой кинокартины «Навсегда»
дальше
«Навсегда» (The Time Being) – детективный фильм о молодом художнике Дэниеле (Уэс Бентли), испытывающем большие финансовые трудности. Очень кстати на его жизненном пути появляется миллионер-затворник Уорнер (Фрэнк Лангелла), который покупает одно из его произведений. Новоявленный благодетель, как выясняется, готов оказывать художнику и в дальнейшем существенную помощь, делая ему все более причудливые заказы. Дэниель начинает выяснять, что стоит за столь странными заказами. Герой кинокартины «Навсегда» пытается понять, способен ли Уорнер помочь его дальнейшей карьере или же он, напротив, может разрушить его жизнь.
Чарльз Мордекай — внешне респектабельный английский джентльмен, арт-директор, а на самом деле мошенник, специализирующийся на произведениях искусства. дальше
Чарльз Мордекай — внешне респектабельный английский джентльмен, арт-директор, а на самом деле мошенник, специализирующийся на произведениях искусства. Своими аферами он заработал состояние, при этом задолжав налоговым органам Британии крупную сумму.
Еще немного — и лорд Мордекай останется лишь с лоском и обаянием, но без имущества, но у него появляется шанс все исправить. Герой «черной» комедии получает от полиции предложение разыскать похищенную картину, в которой, по слухам, нацисты скрыли код от банковской ячейки с золотом. Проблема лишь в том, что полотно нужно не только Чарльзу. Лорда ожидают встречи с людьми, многие из которых непременно захотят его убить. закрыть
Париж, 1930 год. На вокзале вместе с алкоголиком-дядей приходится жить двенадцатилетнему Хьюго. Герой фильма «Хранитель времени» — сирота, которому не дальше
Париж, 1930 год. На вокзале вместе с алкоголиком-дядей приходится жить двенадцатилетнему Хьюго. Герой фильма «Хранитель времени» — сирота, которому не на что рассчитывать. Мальчика выручает только собственное мастерство.
Механикой Хьюго увлекается с раннего детства. После кончины отца к нему попадает необычный робот, которого нужно починить. Взявшись за дело, мальчик надеется, что «наследство» поможет ему разгадать папин секрет. Какие тайны откроются обездоленному подростку благодаря его золотым рукам? Помогут ли они ему стать счастливым? Или есть в жизни вещи, о которых детям лучше не знать? закрыть
После нашествия на её резервацию загадочного торнадо и гибели отца Дэниель Мунстар приходит в себя связанной на больничной койке. Доктор Рейес сообщает дальше
После нашествия на её резервацию загадочного торнадо и гибели отца Дэниель Мунстар приходит в себя связанной на больничной койке. Доктор Рейес сообщает девушке, что она — единственная выжившая, и теперь вместе с четырьмя подростками находится в специализированном учреждении, где их изучают и учат контролировать свои сверхспособности. Вскоре Дэни выясняет, что покинуть огороженную силовым полем территорию невозможно, а ребят начинают преследовать кажущиеся очень реальными кошмары. закрыть
Верена работает психологом у юного Клауса, который долго и упорно соблюдает обет молчания. Он никак не может оправиться после неожиданной смерти матери дальше
Верена работает психологом у юного Клауса, который долго и упорно соблюдает обет молчания. Он никак не может оправиться после неожиданной смерти матери и тяжело переживает свою потерю.
Молодой наследник пообещал усопшей молчать до тех пор, пока ее дух не вернется, и этот мистицизм пугает врача. Верена начинает чувствовать неладное. Она подозревает, что в стенах замка обитает призрак, который желает заполучить ее тело. Помощнице приходится делать непростой выбор между своей жизнью и здоровьем подопечного. Напряженный мистический триллер «Голос из камня» снят по роману итальянского писателя Сильвио Раффо. Съемки картины проходили в Тоскане. закрыть
В свою симпатичную соседку Марго парнишка Кью Джейкобсен влюбился ещё в детстве и сохранил это чувство до выпускного класса. Робость мешала не только дальше
В свою симпатичную соседку Марго парнишка Кью Джейкобсен влюбился ещё в детстве и сохранил это чувство до выпускного класса. Робость мешала не только признаться ей, но даже просто поговорить — до того часа, когда Марго сама пришла просить Кью о помощи.
Девушке понадобился человек, который смог бы отомстить изменявшему ей негодяю и его друзьям. Джейкобсен согласился на эту авантюру и провёл со своей любимой неповторимую ночь, а наутро герою детектива «Бумажные города» сообщили, что Марго пропала. Последний, кто её видел — сам Кью. После безрезультатных поисков парень неожиданно встречает пропажу в автобусе. закрыть