Сюжет фильма развивается во время Второй мировой войны. Пенсионер, вступает в ряды действующей Норвежской армии, где со временем, становится во главе вооруженной группы резервистов.
Фильм «Тонкая красная линия» (The Thin Red Line) снят по одноименному роману американского писателя Джеймса Джонса. Действие картины происходит на Соломоновых дальше
Фильм «Тонкая красная линия» (The Thin Red Line) снят по одноименному роману американского писателя Джеймса Джонса. Действие картины происходит на Соломоновых островах во время Второй Мировой войны.
Стрелковый батальон США, под названием Компания Чарли, высаживается на остров Гуадалканалу, где идут ожесточенные бои между американскими морскими подразделениями и японскими войсками. Для того, что бы одержать победу в этой схватке, батальон должен захватить крепость, занимаемую вражескими войсками, однако подобраться к объекту чрезвычайно сложно. И только героический поступок одного из американских бойцов помогает батальону занять необходимую позицию.
Кинокартина «Тонкая красная линия» удостоена на Берлинском кинофестивале (1999) приза «Золотой медведь» за лучшую режиссерскую работу (Терренс Малик). закрыть
В фильме "Панк из Солт-Лейк-Сити" повествуется о молодом парне из города мормонов, решившим стать панком, и не сменившем свой имидж, будучи уже зрелым дальше
В фильме "Панк из Солт-Лейк-Сити" повествуется о молодом парне из города мормонов, решившим стать панком, и не сменившем свой имидж, будучи уже зрелым человеком.
Отец Стива был хиппи, а сейчас он преуспевающий адвокат в Солт-Лейк-Сити. Наверно от него Стив унаследовал бунтарский дух. Ещё в школе Стив вместе с другом Бобом не стеснялся демонстрировать, что они панки. Пришло время, и он поступил в Гарвард учиться на юриста, но главный вопрос для Стива остался тем же. Как сохранить свою индивидуальность, не входя в конфликт с обществом.
Роли в фильме "Американский панк" (SLC Punk!) исполняли Мэттью Лиллард ("Дикая любовь") и Джейсон Сигел ("Немножко беременна"). закрыть
Англия, начало XV века, разгар Столетней войны. Принц Уэльский Хел ведёт распутный образ жизни со своим приятелем Фальстафом и не помышляет о притязаниях дальше
Англия, начало XV века, разгар Столетней войны. Принц Уэльский Хел ведёт распутный образ жизни со своим приятелем Фальстафом и не помышляет о притязаниях на трон. Но когда от болезни умирает его отец, король Генрих IV, а младший брат погибает на поле боя, Хелу приходится принять корону. Став Генрихом V, молодой правитель ловко разбирается с заговорами и восстаниями, а также решает, что французские монархи не проявляют к нему должного уважения.
Восемь замкнутых сегментов представляют собой интерпретацию снов режиссера Акиры Куросавы. Затрагиваются такие разнообразные темы как восточный мистицизм дальше
Восемь замкнутых сегментов представляют собой интерпретацию снов режиссера Акиры Куросавы. Затрагиваются такие разнообразные темы как восточный мистицизм и экология. Фильм одновременно торжественный и волнующий. Куросава рассматривает спектр смерти и силу творчества. Известный режиссер Скорсезе снялся в роли Винсента Ван Гога в одном из эпизодов. Замечательная операторская работа Такао Сайто и Масахару Уэда. закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть