Фильм «Психиатрическая больница Амитивилля» (The Amityville Asylum) – вариация на тему фильма «Ужас Амитивилля». Лиза Темплетон (Софи Дель Пиццо) получает место сотрудницы технического персонала в психиатрической лечебнице Амитивилля на Лонг-Айленде. Первоначальная радость от долгожданного трудоустройства быстро проходит, когда выясняется, что в больнице происходит нечто более чем странное. Все находящиеся здесь пациенты и сотрудники пребывают в страхе перед теми необъяснимыми явлениями, что одолевают
дальше
Фильм «Психиатрическая больница Амитивилля» (The Amityville Asylum) – вариация на тему фильма «Ужас Амитивилля». Лиза Темплетон (Софи Дель Пиццо) получает место сотрудницы технического персонала в психиатрической лечебнице Амитивилля на Лонг-Айленде. Первоначальная радость от долгожданного трудоустройства быстро проходит, когда выясняется, что в больнице происходит нечто более чем странное. Все находящиеся здесь пациенты и сотрудники пребывают в страхе перед теми необъяснимыми явлениями, что одолевают их с пугающей частотой. Чувствуя, что и она начинает подвергаться галлюцинациям и жутким видениям, и желая сохранить здравомыслие, Лиза проникается желанием узнать историю этого заведения. При этом героиня хоррора «Психиатрическая больница Амитивилля» даже не представляет, какой страшной окажется истина…
Кристина Видал ("Срочно требуется звезда!"), Майкл Дж. Пэйган ("Увлечения Стеллы"), Стивен Видлер ("Пальцы веером") в фильме ужасов "Не вижу зла". дальше
Кристина Видал ("Срочно требуется звезда!"), Майкл Дж. Пэйган ("Увлечения Стеллы"), Стивен Видлер ("Пальцы веером") в фильме ужасов "Не вижу зла". Группу несовершеннолетних преступников привозят на три дня в заброшенный отель "Блэкуэлл" на работы, обещая сократить срок заключения. Но, оказавшись в прогнивших лабиринтах здания, они с ужасом обнаруживают, что попали в логово убийцы-психопата невероятных размеров, давно ожидающего новых жертв! закрыть
В руки к нелюдимой старшекласснице Бёрд, работающей в антикварном магазине, попадает винтажный фотоаппарат Polaroid. Девушка тут же делает снимок коллеги, дальше
В руки к нелюдимой старшекласснице Бёрд, работающей в антикварном магазине, попадает винтажный фотоаппарат Polaroid. Девушка тут же делает снимок коллеги, а позже подруга вытаскивает её на вечеринку, где все тоже очень любят фотографироваться. В этот же вечер Бёрд узнаёт, что парень из магазина мёртв, а когда погибает и хозяйка вечеринки, Бёрд начинает догадываться, кто умрёт следующим. Дьявольское устройство убивает любого, кто окажется на фотографии, сделанной с его помощью, и теперь группа подростков должна разрешить загадку проклятия, пока фотоаппарат не прикончил их всех.
После таинственной, проведенной словно в полусне ночи во время их медового месяца молодые супруги узнают, что у них будет ребенок. Беременность слишком дальше
После таинственной, проведенной словно в полусне ночи во время их медового месяца молодые супруги узнают, что у них будет ребенок. Беременность слишком ранняя и незапланированная, но, тем не менее, герои фильма «Пришествие Дьявола» (Devil's Due) рады будущему пополнению в своей семье.
По мере увеличения срока беременности, мужу начинает казаться, что жена порой ведет себя странно, но он списывает все на нервы. Но, когда проходит несколько месяцев, становится очевидно, что в ее теле происходят зловещие изменения, которые несут мрачное предзнаменование… закрыть
Главная героиня истории, которую рассказывает фильм «Шрамы 3D» (Paranormal Xperience 3D), Анжела (Амайя Саламанка), студентка отделения психиатрии, не дальше
Главная героиня истории, которую рассказывает фильм «Шрамы 3D» (Paranormal Xperience 3D), Анжела (Амайя Саламанка), студентка отделения психиатрии, не верит в существование сверхъественного мира. Вместе с еще несколькими студентами, также отвергающими возможности всякой встречи с паранормальным, она, по распоряжению преподавателя, отправляется исследовать заброшенные пещеры, где, как говорят, бродит призрак.
Цель героев картины «Шрамы 3D» (Paranormal Xperience 3D) – исследовать влияние мифов на человеческое подсознание. Игнорируя предупреждения, они открывают дверь в длинные и зловещие шахты, где их ждет встреча с самым худшим кошмаром в их жизни. закрыть
Фильм американского режиссёра Дэниэда Стамма «Последнее изгнание дьявола» снят по сценарию Эндрю Гурланда в стиле псевдо-документального кино с низким дальше
Фильм американского режиссёра Дэниэда Стамма «Последнее изгнание дьявола» снят по сценарию Эндрю Гурланда в стиле псевдо-документального кино с низким бюджетом в 3 млн. долларов, окупившемся в мировом прокате в двадцатикратном размере.
Все средства хороши
Экзорцизм для потомственного священника-евангелиста Марка Коттона (Патрик Фабиан) – привычная рутинная работа, приносящая его семье ощутимый доход. Не веря в возможность одержимости человека демонами, он просто добросовестно пытается помочь тем, кто просит его об очищении, надеясь на определённый психологический эффект. Для убедительности и показательности обряда изгнания дьявола у Марка есть несколько отработанных трюков, предназначенных для невинного и оправданного, как он считает, обмана пациентов.
Главное, по мнению Коттона, не разочаровывать «одержимого» и его близких в том, что процедура освобождения от нечистых сил нужна и благополучно свершилась, всё остальное – дело духовной саморегуляции. Его отношение к экзорцизму претерпело ряд изменений после несчастного случая с бесноватым мальчиком, погибшим от удушья, спровоцированного обрядом. Поэтому Марк хватается за возможность развенчивания ложного таинства и готов сотрудничать с документалистами, снимающими фильм на тему экзорцизма.
Целительный эксперимент
Он вместе со съёмочной группой оправляется на далёкую ферму в Луизиане, где живёт шестнадцатилетняя Нелл Свитцер (Эшли Белл), одержимая дьяволом, по приглашению её отца Луиса (Луис Хертум). Прибыв на место назначения, члены группы во главе с режиссёром Ирис Райзен (Ирис Бар) расспрашивают соседей Свитцеров, пытаются привлечь к сотрудничеству её брата Калеба (Калеб Ландри Джонс), который гонит их от себя. Проводится сам обряд изгнания злого духа Коттоном, по накатанному сценарию. Но это лишь первая попытка разрешить проблему: к экзорцизму придётся вернуться не однажды, потому что события вокруг девочки приобретают всё более странные формы. Маркус Коттон вынужден поверить в существование дьявола, умеющего овладевать душами людей…
Работа над фильмом
Кинолента «Последнее изгнание дьявола» – жанровая смесь фильма ужасов и драмы, полная ярких спецэффектов. При создании этого кино основной акцент делался на реалистичность происходящего: отсюда и псевдо-документальный стиль, и отсутствие жёлтых горящих глаз у демона, говорящего устами своей жертвы, и неумение одержимой девочки подниматься в воздух.
Источником сюжета для Эрика Ньюмена стал документальный фильм «Маджо» об экзорцисте – шарлатане, рассказавшем о себе. После его просмотра, как отметили киноманы, напрашивается вопрос о том, как быть с настоящими одержимыми, пусть редкими, но возможными. Воображение, с помощью которого создан этот фильм, поможет зрителю сделать свои выводы, – считают его создатели. закрыть