Нет в нашем языке слова вреднее и опаснее, чем 'молодец'Сюжет таков: главный герой - Эндрю, 19-летний барабанщик самородок, поступивший в консерваторий Нью-Йорка. Он мечтает попасть в оркестр Теренса Флетчера (знаменитого учителя-дирижера), дабы обрести необходимые навыки и прославиться. Но путь его будет тернист и неизвестно, выдержат ли у него нервы от методики Флетчера.
Режиссер Дэмьен Шазелл отлично показал и раскрыл понятие 'одержимость' в этой кинокартине через двух персонажей: ученика и учителя: один мечтает достичь мировых высот, считая, что ему никто не нужен, кроме своей любви к барабанам, другой же будет выжимать все соки из своего ученика, пренебрегая его психическим состоянием, ради желаемого для себя результата. Так же сложно не заметить, что весь фильм сопровождает игра крупными планами: детали домов, улиц, музыкальных инструментов, что конечно же идет фильму на пользу, задавая нужную скорость происходящего. И конечно, вишенкой на торте будет являться операторский прием (который так же будет применяться в следующем фильме этого режиссера 'Ла-Ла Ленд') whip pan - это резкий поворот камеры от одного объекта к другому, во время которого изображение размывается.
Что касается актеров, то
Майлз Теллер, сыгравший юного барабанщика, и
Дж.К. Симмонс, в роли тирана дирижера, показали одну из лучших вариаций актерской химии в кинематографе. Симмонс воплотил такой образ, что во время просмотра от каждого его взгляда, волосы встают дыбом и с каждой последующей его остановкой на репетиции оркестра, начинаешь с опаской ждать, когда же дирижер вспылит.
Фильм изобилует, сладким для ушей, инструментальными джазовыми аккомпанементами, задавай ритм фильму.
Подводя итог, хочется сказать, что этот фильм - один из лучших в своем жанре. Советую всем и тем более тому, кто любит инструментал. От меня
10 из 10