Посмотрела фильм Азии Ардженто, решившей некоторое время назад по примеру отца заняться режиссурой, которую в русском прокате зачем-то назвали "Пойми меня, если сможешь", 2014, что совершенно точно вызывает ассоциации с известным фильмом совершенно другой тематики. По-итальянски он называется "Incompresa" - "Непонятая".
История про
дальше
Посмотрела фильм Азии Ардженто, решившей некоторое время назад по примеру отца заняться режиссурой, которую в русском прокате зачем-то назвали "Пойми меня, если сможешь", 2014, что совершенно точно вызывает ассоциации с известным фильмом совершенно другой тематики. По-итальянски он называется "Incompresa" - "Непонятая". История про девочку-подростка, растущую в очень нестандартной творческой семье, дело происходит где-то в 80-е годы. В семье три сестры от разных браков их родителей - представителей богемы, мама (Ш.Генсбур) - пианистка, отличающаяся крайней свободой нравов, папа - самовлюбленный актер (Габриель Гарко), помешанный на всяких приметах, главная героиня - младшая из сестер, которая переживает период взросления немного не так, как ее сестры. Она ощущает себя никому не нужной и в конце концов для самоутверждения пускается во все тяжкие, что неудивительно, она набралась этого, прежде всего, от своей мамаши. Ничем хорошим это не кончается. Читала, что фильм, по всей видимости, для Азии Ардженто является в какой-то степени автобиографическим. Девочке действительно сочувствуешь. А.Ардженто не проявила себя в данном фильме выдающимся режиссером, но тема фильма и искренняя исполнительница главной роли Джулия Салерно не оставляют зрителя равнодушным.
|