Биографический фильм «Уильям Тёрнер» (Mr. Turner) – взгляд на последние годы жизни великого и весьма эксцентричного британского художника. Уильям Тёрнер (1775-1851), выдающийся пейзажист и один из самых ярких британских мастеров акварели, оставил после себя богатейшую коллекцию картин, всю до последней работы завещанную родной Британии. Кинокартина «Уильям Тёрнер», главную роль в которой сыграл Тимоти Сполл, удостоенный за свою роль «Золотой ветви» Канн, следует за главным персонажем, в то время
дальше
Биографический фильм «Уильям Тёрнер» (Mr. Turner) – взгляд на последние годы жизни великого и весьма эксцентричного британского художника. Уильям Тёрнер (1775-1851), выдающийся пейзажист и один из самых ярких британских мастеров акварели, оставил после себя богатейшую коллекцию картин, всю до последней работы завещанную родной Британии. Кинокартина «Уильям Тёрнер», главную роль в которой сыграл Тимоти Сполл, удостоенный за свою роль «Золотой ветви» Канн, следует за главным персонажем, в то время как он глубоко скорбит о смерти его отца и, оставляя позади все то, что считает лишним в своей жизни (высший свет, взбалмошную жену), уезжает к морю, где заводит свой последний роман.
По просьбе режиссёра и автора сценария Майка Ли исполнивший роль Уильяма Тёрнера (1775-1851) актёр Тимоти Сполл в течение двух лет перед съёмками учился рисовать.
Рабочую модель локомотива Planet 1830 года производства компании Robert Stephenson and Company предоставил Manchester Museum Of Science And Industry. Локомотив пустили по старой железнодорожной колее в Северном Уэльсе, проложенной с востока на запад. Авторам фильма надо было снять садящееся в хвосте поезда солнце — так, как это рисовал сам Тёрнер, и на это у них был всего один шанс, так как локомотив им представили всего на сутки.
Когда участие в съёмках порнографического фильма становится работой, отношение к подобному занятию полностью меняется у всех участников процесса. Это дальше
Когда участие в съёмках порнографического фильма становится работой, отношение к подобному занятию полностью меняется у всех участников процесса. Это «грязное дело» — в первую очередь огромные деньги, которые, как говорится, не пахнут. Во-вторых, не имея призвания к подобному труду, тяжело добиться успешных результатов. И самое главное — в порноиндустрии всегда задействованы люди с их обычными повседневными характерами, привычками и особенностями.
Эти понятия и станут главными аспектами в жизни Эдди Адамса, героя биографической драмы «Ночи в стиле Буги», эротические таланты которого случайно раскрыл известный режиссёр Джек Хорнер. закрыть
История Редмонда Барри, молодого искателя приключений из Ирландии, задавшегося целью любыми средствами сделать карьеру и пробиться в высший свет.
Убив дальше
История Редмонда Барри, молодого искателя приключений из Ирландии, задавшегося целью любыми средствами сделать карьеру и пробиться в высший свет.
Убив на дуэли английского офицера, Редмонд был вынужден отправиться в бега. Вскоре он нарывается на грабителей и лишается своих сбережений, оружия и коня. Герой записывается в английскую армию, однако, познав все ужасы войны, решает дезертировать. Редмонд не подозревает, что его злоключения только начинаются, и попасть на родину ему суждено не скоро.
Картина «Барри Линдон», удостоенная четырёх премий «Оскар», считается одной из лучших в жанре костюмированного фильма. закрыть
Боевики,
Драмы,
Приключения,
Биографии,
Исторические
Режиссер:
Вернер Херцог
Только дневник монаха Каспаро де Карвояла остался безмолвным и в то же время красноречивым свидетелем похода испанских авантюристов, одержимых жаждой дальше
Только дневник монаха Каспаро де Карвояла остался безмолвным и в то же время красноречивым свидетелем похода испанских авантюристов, одержимых жаждой золота, в джунгли Амазонки.
Слухи о сказочно богатой стране Эльдорадо заставили героев фильма "Агирре: гнев божий" (Aguirre, der Zorn Gottes), отряду из сорока человек, отправиться в опасный поход, где воины стали гибнуть один за другим: кто-то от стрел индейцев, кто-то утонул в бурной реке... закрыть
В 1958 году города Небраск и Вайоминг потрясла серия жестоких убийств, совершённых Чарлзом Старкуэзером и его подельницей Кэрил Фьюгейт. Фильм Терренса дальше
В 1958 году города Небраск и Вайоминг потрясла серия жестоких убийств, совершённых Чарлзом Старкуэзером и его подельницей Кэрил Фьюгейт. Фильм Терренса Малика "Пустоши" рассказывает о кровавых событиях тех далёких дней. Прототипы реальных персонажей картины Кит и Холли полюбили друг друга, но отец девушки запрещал им встречаться, в результате чего был убит. А дальше всё покатилось, как перекати-поле. Парочка сбегает из родного города и оставляет за собой одну жертву за другой…
В фильме снимались: Мартин Шин, Сисси Спэйсек и другие. закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть