Отправиться на другую планету и открыть там иную цивилизацию – что может быть более захватывающим? Созданный на основе фантастического романа Алексея Толстого, фильм «Аэлита» (Aelita) рассказывает именно о таком путешествии на Марс, организованном инженером Лосем. Вместе со своим напарником Гусевым он полетел узнать причину происхождения таинственных радиосигналов, и в результате этот персонаж телефильма «Аэлита» познакомился с марсианами, возглавляет которых император Тускуб. Будучи властным диктатором,
дальше
Отправиться на другую планету и открыть там иную цивилизацию – что может быть более захватывающим? Созданный на основе фантастического романа Алексея Толстого, фильм «Аэлита» (Aelita) рассказывает именно о таком путешествии на Марс, организованном инженером Лосем. Вместе со своим напарником Гусевым он полетел узнать причину происхождения таинственных радиосигналов, и в результате этот персонаж телефильма «Аэлита» познакомился с марсианами, возглавляет которых император Тускуб. Будучи властным диктатором, он думает о том, как уничтожить землян, но его дочь Аэлита выступает против отца и покоряет сердце повстречавшего ее земного инженера.
Тема жизни после апокалипсиса в кинематографе разных стран обыгрывалась не один раз, но в мелодраме «Плохая партия» она освещена по-особому.
В Техасе дальше
Тема жизни после апокалипсиса в кинематографе разных стран обыгрывалась не один раз, но в мелодраме «Плохая партия» она освещена по-особому.
В Техасе группа утративших человеческий облик людей питается себе подобными, забыв о морали. Однажды им удаётся раздобыть особое лакомство — молодую красивую девушку, поразившую воображение главного героя по прозвищу Человек из Майами. Он увидел в ней не будущий обед, а жертву, за которую хочется заступиться. В душе одичавшего мужчины проснулись жалость и нежность. И эти чувства настолько сильны, что он готов пойти на что угодно, лишь бы спасти несчастную. закрыть
В будущем с помощью неких мозговых имплантов киллер может оказаться в теле другого человека и, подавляя его волю, совершать убийства. Но выйти из тела дальше
В будущем с помощью неких мозговых имплантов киллер может оказаться в теле другого человека и, подавляя его волю, совершать убийства. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрёт. За этим стоит зловещая корпорация, и однажды исполнительница таких ужасных заданий начинает терять контроль.
Таинственная красавица Лаура — не человек, а инопланетянка. Ее настоящая цель — охота на земных мужчин, и отнюдь не любовная. Ничего хорошего несчастных дальше
Таинственная красавица Лаура — не человек, а инопланетянка. Ее настоящая цель — охота на земных мужчин, и отнюдь не любовная. Ничего хорошего несчастных жертв не ждет. Все, кого неземной искусительнице удалось заманить сначала в белый минивэн, а потом в заброшенный дом, становятся лакомой добычей соплеменников Лауры.
Осторожная хищница сначала просто спрашивает у встречных хичхайкеров дорогу, потом выведывает, одинок её встречный или нет, и отвозит его туда, откуда нет дороги назад. На счету Лауры множество загубленных жизней, но однажды героиня фильма «Побудь в моей шкуре» понимает, что симпатичные жители Земли ей не безразличны. закрыть
Экранизация романа Джеймса Балларда «Высотка». Жизнь обитателей многоэтажного дома постепенно выходит из-под контроля.
Роберт Лэнг — молодой врач, дальше
Экранизация романа Джеймса Балларда «Высотка». Жизнь обитателей многоэтажного дома постепенно выходит из-под контроля.
Роберт Лэнг — молодой врач, который вселяется в апартаменты многоквартирного дома, представляющего собой некое изолированное сообщество. Там есть, кажется, все, что нужно для удобной и комфортной жизни: супермаркет, салоны красоты и даже начальная школа. Под одной крышей находятся представители разных социальных слоев, которые постепенно начинают конфликтовать друг с другом. Ситуация выходит из-под контроля, когда жильцы принимаются составлять воинственные союзы и включаются в кровавое противостояние. Всем начинает править закон джунглей. закрыть
«Автомобили, которые съели Париж» - фильм ужасов, не лишенный элементов черного юмора, снятый Питером Уиром. По сюжету местный бизнес жителей австралийского дальше
«Автомобили, которые съели Париж» - фильм ужасов, не лишенный элементов черного юмора, снятый Питером Уиром. По сюжету местный бизнес жителей австралийского городка Париж – продажа автозапчастей, и они готовы абсолютно на все, чтобы бизнес развивался.
Так, по странным причинам у их городка случаются изощренные ежедневные катастрофы с участием проезжающих мимо автомобилистов, чьи машины впоследствии разбираются на запчасти. Однако часть водителей выживает, но и их не оставляют без внимания. А погибших быстро и аккуратно предают в Париже земле. Иными словами, этот городок оказывается ловушкой, из которой нет выхода. закрыть