Фильм «Третий тайм» (Treto poluvreme) – это история нескольких людей, объединившихся вокруг одной из самых важных вещей в мире – футбола – в бурные времена Второй мировой войны. Картина «Третий тайм» рассказывает историю футбольного клуба «Македония» и его тренера Рудольфа Шпица (Ричард Саммел), человека немецко-еврейского происхождения, который ведет свою команду к титулу чемпиона в нацистской футбольной лиге. Кроме того, это история основателя клуба Димитрия (Митко Апостоловски), которому приходится
дальше
Фильм «Третий тайм» (Treto poluvreme) – это история нескольких людей, объединившихся вокруг одной из самых важных вещей в мире – футбола – в бурные времена Второй мировой войны. Картина «Третий тайм» рассказывает историю футбольного клуба «Македония» и его тренера Рудольфа Шпица (Ричард Саммел), человека немецко-еврейского происхождения, который ведет свою команду к титулу чемпиона в нацистской футбольной лиге. Кроме того, это история основателя клуба Димитрия (Митко Апостоловски), которому приходится выбирать между своей любовью и лояльностью к новым порядкам. В конце концов, фильм «Третий тайм» – история о футболе, который в те времена был больше, чем просто игрой. Эта была настоящая битва добра со злом!
Македонцы беззастенчиво демонстрируют, как вполне открыто и добровольно вместе с болгарами поддерживали гитлеровскую Германию. И только несправедливость судейства на футбольном матче "открыла" им глаза и заставила выступить против. Удивительным образом этот момент совпал с поражением немцев под Сталинградом. То есть, если бы не судейство
дальше
Македонцы беззастенчиво демонстрируют, как вполне открыто и добровольно вместе с болгарами поддерживали гитлеровскую Германию. И только несправедливость судейства на футбольном матче "открыла" им глаза и заставила выступить против. Удивительным образом этот момент совпал с поражением немцев под Сталинградом. То есть, если бы не судейство на футболе и поражение на Волге, то вроде как и нормально всё было.
Драмы,
Мелодрамы,
Комедии,
Приключения,
Исторические,
Спорт
Режиссер:
Драган Бьелогрлич
Фильм Драгана Бьелогрлича «Монтевидео: Божественное видение» (Montevideo, bog te video: Prica prva) основан на книге спортивного журналиста Владимира дальше
Фильм Драгана Бьелогрлича «Монтевидео: Божественное видение» (Montevideo, bog te video: Prica prva) основан на книге спортивного журналиста Владимира Станковича, и возвращает зрителя в ностальгические времена 1930-х годов, эру, когда ценности и достоинства были совсем другими.
В центре действия – история о футбольной команде Югославии, которая стремится поехать на первый чемпионат мира по футболу в Уругвай в 1930 году. Эта мечта, казавшаяся практически неосуществимой, приводит их в итоге к высотам, на которые они не смели и заглядываться, делая их настоящими звездами и живыми легендами.
Футбол, как кажется, занимает главное место в картине «Монтевидео: Божественное видение», однако, не менее значительны оказываются товарищеские отношения, вера, честь, героизм, любовь, патриотизм и уважение друг к другу. закрыть
2 сентября 1972 года весь советский народ, затаив дыхание, следил за эпохальным хоккейным матчем, в корне изменившем мировое представление об этом виде дальше
2 сентября 1972 года весь советский народ, затаив дыхание, следил за эпохальным хоккейным матчем, в корне изменившем мировое представление об этом виде спорта. В тот день сборная Советского Союза одержала беспрецедентную победу над канадскими профессионалами со счётом 7:3. Героем дня стал Валерий Харламов, забивший два гола и мгновенно заполучивший всемирную известность. Именно этому знаменитому хоккеисту посвящена биографическая лента «Легенда №17».
На пути к победе герою истории, рассказанной режиссёром Николаем Лебедевым, пришлось пройти через суровые испытания на выносливость, предательство партийных чиновников — кураторов спорта, а также встретить свою любовь. закрыть
Семейное кино, созданное на основе книги В. Брюса Камерона. Удивительная, по-настоящему трогательная история, представляющая собой хронику путешествия дальше
Семейное кино, созданное на основе книги В. Брюса Камерона. Удивительная, по-настоящему трогательная история, представляющая собой хронику путешествия собаки через несколько жизней, в каждой из которых пес искал и находил смысл своего существования.
Собаки бывают самых разных пород и отличаются характерами, но неизменно одно: они любят нас, своих хозяев, а мы учим их вести себя, как подобает воспитанному псу. Эти преданные питомцы неизменно думают о нас, и у каждого четверолапого всегда есть цель в жизни, пока есть кого провожать и встречать у порога, кого облизывать и кого любить. закрыть
Сэм Доусон, страдающий аутизмом мужчина, предлагает свою помощь беременной женщине, которая могла бы остановиться у него в доме. Добродушный хозяин не дальше
Сэм Доусон, страдающий аутизмом мужчина, предлагает свою помощь беременной женщине, которая могла бы остановиться у него в доме. Добродушный хозяин не подозревает, что после родов мать может исчезнуть, оставив маленькую дочь ему.
Назвав девочку Люси, Доусон заботится о ней, как о родной, но спустя семь лет в его судьбу вмешиваются органы опеки. По их мнению, героя фильма «Я — Сэм» следует лишить отцовства, поскольку он отстаёт в умственном развитии. Не в силах мириться с такой жестокостью, Доусон обращается к опытному адвокату Рите Харрисон. Работая над делом и общаясь с Сэмом, женщина получает ценные уроки родительской заботы. закрыть
В XIX веке Жан Вальжан и Козетта из знаменитого романа Виктора Гюго впервые встретились в парижском районе Монфермей — месте полицейского произвола и дальше
В XIX веке Жан Вальжан и Козетта из знаменитого романа Виктора Гюго впервые встретились в парижском районе Монфермей — месте полицейского произвола и обиталище отбросов общества. Сто с лишним лет спустя здесь ничего не изменилось: Монфермей — по-прежнему гиблое место. У отверженных лишь другие цвет кожи и национальность — теперь район населен мигрантами. Полиция все так же бесчинствует и проповедует политику силы. Лоран, получивший прозвище «Пенто», — новичок в криминальном подразделении полиции Сен-Дени. С пушкой в кобуре и дубинкой в руках, Пенто и его новые соратники творят на улицах района то, что они называют справедливостью… закрыть