Встречается убеждение «вот раньше умели снимать, не то что сейчас». «Великого МакГинти» можно посмотреть, чтобы увидеть, как раньше НЕ умели снимать. Необычность фильма в том, что это одна из первых лент о коррупции, о нехороших выборных лицах и о пропасти между коррумпированными политиками и бедными. Удивительно, что кино повествует об этом «киноязыком» Голливуда времен Великой депрессии. Мы видим мачо в костюмах с платочками, дам в шелковых халатах, которые бродят по многокомнатным апартаментам с прислугой. Периодически они вспоминают о «трущобах». Но бедность никогда не показывается. Как первая ласточка фильм, возможно, был значительным. За восемнадцать лет существования звукового кино тема сентиментальных сцен из буржуазно-аристократической жизни себя исчерпала, и политической сатире все в тех же декорациях сразу выдали Оскар за оригинальность.
В плане художественной ценности фильм слабый. Актеры, как часто бывает в сегодняшнем кино, играют не персонажей, а стереотипы. Играют хорошо. Но диапазон сцен как в плохой пьесе. В плане комедии фильм не смешной. В паре моментов появляется намек на улыбку. Смешнее скорее смотрятся приметы времени: женщины реагирующие нежностью на мужскую грубость; образы женщин, делающих мужчин лучше пассивным смирением; воспитание детей в форме физических наказаний. О дивный старый мир.