Начинающая 30-летняя писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что дальше
Начинающая 30-летняя писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что бабушка больна, жить ей осталось недолго, но расстраивать её не хотят и о скорой смерти решают умолчать. А чтобы все члены большой семьи успели попрощаться с умирающей, ей скажут, что все съезжаются на свадьбу внука, который на самом деле жениться не рвётся. закрыть
Двенадцатилетний Зейн не может точно ответить на вопрос, сколько у него братьев и сестер, но уверен, что детей в его семье должно было быть меньше. Несмотря дальше
Двенадцатилетний Зейн не может точно ответить на вопрос, сколько у него братьев и сестер, но уверен, что детей в его семье должно было быть меньше. Несмотря на юный возраст, Зейн нелегально работает, следит за младшими, помогает старшим, ищет деньги и документы на эмиграцию в Швецию. Он смотрит на мир с нескрываемой ненавистью. Ему есть что не ненавидеть. Дети на улицах Бейрута попрошайничают, едят посыпанный сахаром лед и чипсы, девочек как можно раньше продают замуж, сам он вынужден есть что попало, спать, где придется, и самое главное — он только что получил пятилетний срок. В тюрьме Зейн подаёт в суд на родителей. За то, что они дали ему жизнь. закрыть
В 1959 году Альфред Хичкок — уже мастер саспенса, удостоенный множества наград и номинаций. Он собирается снять новый фильм и намерен изменить собственному дальше
В 1959 году Альфред Хичкок — уже мастер саспенса, удостоенный множества наград и номинаций. Он собирается снять новый фильм и намерен изменить собственному стилю. Однако даже такому выдающемуся человеку, как Хичкок, совершить смелый эксперимент будет непросто.
Постановщик берется за экранизацию романа-триллера «Психо», который прозаик Роберт Блох написал на основе реальных событий. Попытка снимать в непривычной манере вызывает неудовольствие продюсеров. Не в восторге от его решения и жена Альма Ревиль. Преодолевая сопротивление цензоров, подозрения в супружеской измене, справляясь со сменами настроения, Хичкок продолжает снимать хоррор, которому суждено стать вехой в кинематографе. закрыть
В начале лета в деревне на севере Турции Лале (Гюнеш Шенсой) и четыре ее сестры возвращаются домой из школы и беззаботно играют с мальчишками. Однако, дальше
В начале лета в деревне на севере Турции Лале (Гюнеш Шенсой) и четыре ее сестры возвращаются домой из школы и беззаботно играют с мальчишками. Однако, взрослым эти невинные забавы кажутся слишком фривольными, следует скандал, который имеет весьма неприятные для девочек последствия.
Взрослые активно берутся за воспитание юных сестер, запирают дома, словно в тюрьме, место школьных занятий заменяют уроки ведения домашнего хозяйства, а на горизонте уже маячат браки по расчету. Но пять сестер, которых объединяет совместная страсть к свободе, находят способы обойти налагаемые на них ограничения.
Фильм «Мустанг» (Mustang), постановкой которого занималась режиссер Дениз Гамзе Эргювен, был тепло принят критиками и получил два специальных приза Каннского фестиваля, а также две номинации на награды этого престижного форума. закрыть
Нидерланды,
Франция,
Германия,
Бельгия,
Швеция,
Великобритания,
США
Жанры:
Триллеры,
Драмы,
Детективы,
Вестерны
Режиссер:
Мартин Кулховен
Героиня картины, Лиз, пытается избавиться от собственного прошлого в нем хватает рвущих душу событий, о которых хочется забыть. К тому же позади, дальше
Героиня картины, Лиз, пытается избавиться от собственного прошлого в нем хватает рвущих душу событий, о которых хочется забыть. К тому же позади, вместе с темной стороной жизни, должен остаться и слишком настырный проповедник, который многое о ней знает. Но у человека, далекого по своей сути от того, каким должен быть истинный служитель церкви, совсем другие планы.
Съемки драматического триллера «Преисподняя» прошли в Испании, Германии и Румынии. Изначально главные роли должны были сыграть Роберт Паттинсон, Гай Пирс и Миа Васиковска, но в результате зритель увидит в картине совсем иные лица.