Эмили исполнилось 45, она работает в нотариальной конторе, обаятельна и привлекательна. Как кажется, у нее все для счастья, но Эмили ничего и никого не хочет. Ей нужно, чтобы ее полюбили, но может ли она любить сама? Антуан — брат Эмили. Ему 40, он работает нейрохирургом в Тулузе. Антуан — убежденный холостяк, соблазняющий женщин направо и налево. У него единственный интерес в жизни: изучение человеческого мозга, и есть только один человек, который ему небезразличен: его сестра. Антуан и Эмили не
дальше
Эмили исполнилось 45, она работает в нотариальной конторе, обаятельна и привлекательна. Как кажется, у нее все для счастья, но Эмили ничего и никого не хочет. Ей нужно, чтобы ее полюбили, но может ли она любить сама? Антуан — брат Эмили. Ему 40, он работает нейрохирургом в Тулузе. Антуан — убежденный холостяк, соблазняющий женщин направо и налево. У него единственный интерес в жизни: изучение человеческого мозга, и есть только один человек, который ему небезразличен: его сестра. Антуан и Эмили не разговаривали друг с другом уже несколько лет. Но наступило время, когда они вновь нужны друг другу…
Семейная драма французского режиссера Андре Тешине «Любимое время года»/Ma saison préférée, 1993. Несколько лет не разговаривавшие между собой и не видевшие друг друга брат и сестра — Эмили (Катрин Денев) и Антуан (Даниэль Отой) вынуждены встретиться по причине того, что надо куда-то пристроить их уже очень пожилую мать Берту (Марта
дальше
Семейная драма французского режиссера Андре Тешине «Любимое время года»/Ma saison préférée, 1993. Несколько лет не разговаривавшие между собой и не видевшие друг друга брат и сестра — Эмили (Катрин Денев) и Антуан (Даниэль Отой) вынуждены встретиться по причине того, что надо куда-то пристроить их уже очень пожилую мать Берту (Марта Вильялонга), которая одна живет в деревне. Взять к себе никто из них не может — Эмили ушла от мужа, с которым прожила 20 лет, и живет в гостинице, хотя продолжает встречаться с ним на работе, поскольку у них общая нотариальная контора, уже взрослые дети остались жить с отцом, а Антуан — закоренелый холостяк, который не прочь поддать и гульнуть в каком-нибудь ночном баре, но профессия у него серьезная — он нейрохирург, живет в доме без лифта, и мать о таком жилье и слышать не хочет, хотя видно по всему, что мать больше привязана к сыну. В итоге они отправляют ее в дом престарелых, хотя по всему видно, что такое решение ей абсолютно не по душе, им вроде бы тоже, но не так чтобы очень. И в это время Антуан вдруг обнаруживает, что, оказывается, он очень нуждается в своей сестре, с которой был очень дружен в течение тех 20 лет, которые они в свое время прожили вместе, и пытается уговорить ее переехать из гостиницы жить к нему, что, однако, ему не удается. Ей, как она говорит, никто не нужен, она хочет жить одна. Тем временем выясняется, что с матерью дела в доме престарелых обстоят довольно скверно, она очень странно себя ведет, когда они снова приезжают к ней, он все-таки видит, что у нее серьезные проблемы со здоровьем, как он этого раньше не заметил, в чем справедливо потом упрекнет его сестра, даже странно, просто он не хотел этого замечать. Он отвозит ее в ту больницу, где работает, там ей делают полное обследование, выявляют причины, но уже поздно, она умирает, завершается этот этап в их жизни, что будет дальше, трудно сказать. Конец довольно неоднозначный. Фильм довольно неплохой, хотя не могу сказать, что шедевр, еще одна история про людей, которые толком не знают, чего они хотят от жизни и от других людей, и что они сами могут им дать и дают ли. Актеры хорошие, дочку Эмили играет Кьяра Мастроянни — дочка Катрин Денев и в этом фильме очень заметно, как она похожа на отца.
Успешный буржуа, главный герой картины "Слишком красивая для тебя" (Trop Belle Pour Toi), совершает безумство: влюбляется в простушку, грубую и некрасивую, дальше
Успешный буржуа, главный герой картины "Слишком красивая для тебя" (Trop Belle Pour Toi), совершает безумство: влюбляется в простушку, грубую и некрасивую, чем поражает всех окружающих. Дело в том, что у него есть жена - само совершенство, элегантная и красивая леди, способная принести счастье любому уважающему себя джентльмену.
Поступок вопреки порядочности и логике - настоящая страсть, которая сродни помешательству. Именно это чувство и переживает незадачливый богач. закрыть
Дон Джонстон находится уже в том возрасте, когда женщины, которые ему нравятся, считают его стариком. Жизнь в очередной раз доказала ему эту истину в дальше
Дон Джонстон находится уже в том возрасте, когда женщины, которые ему нравятся, считают его стариком. Жизнь в очередной раз доказала ему эту истину в тот день, когда от него ушла по собственному желанию его любовница. Однако сюрпризы этого дня не закончились банальной отставкой у женщины.
Дон получил письмо, в котором неизвестная сообщает, что у него есть 19-летний сын, и он был бы не против увидеть своего отца. Никаких дополнительных сведений она при этом ни о себе, ни о сыне не дает. Вспоминая своих бывших любовниц, герой фильма «Сломанные цветы» решает навестить всех женщин, с которыми у него были связи 20 лет назад, и выяснить, кто же является автором письма. закрыть
Фильм «Шум в сердце» (La Souffle au coeur) возвращает зрителя во Францию, двадцатый век, конец пятидесятых. Пятнадцатилетний юноша по имени Лоран Шевалье дальше
Фильм «Шум в сердце» (La Souffle au coeur) возвращает зрителя во Францию, двадцатый век, конец пятидесятых. Пятнадцатилетний юноша по имени Лоран Шевалье болен страшной болезнью – пороком сердца. Его сверстники постоянно издеваются над ним, смеются и унижают. Он же стремится попробовать все то запретное, чем занимаются ребята постарше. Алкоголь, сигареты, девушки не дают ему того, что ему нужно.
Лоран разочаровывается в такой взрослой жизни и находит поддержку в лице своей матери Клары Шевалье. Между ними возникает сексуальная связь. закрыть
Кинофильм «Чунгкингский экспресс» (Chung King Express) — романтическая комедийная мелодрама, прославившая гонконгского режиссера Вонга Карвайа («Мои черничные дальше
Кинофильм «Чунгкингский экспресс» (Chung King Express) — романтическая комедийная мелодрама, прославившая гонконгского режиссера Вонга Карвайа («Мои черничные ночи», драма «Пока не высохнут слезы», мелодрама «Любовное настроение»).
Кинокартина «Чунгкингский экспресс» - две романтические истории любви местами схожие между собой.
Полицейские № 233 и № 663 — каждый из них имеет свое мировоззрение и у каждого свое видение любви. Один ассоциирует ее с консервной банкой, у которой со временем истекает срок годности. Другой — с самолетом, который в любое время может изменить курс... закрыть
Картина «Аквариум», созданная в Великобритании режиссёром Андреа Арнольдом и выпущенная в прокат в 2009 году, поднимает вопросы острого недостатка правильного дальше
Картина «Аквариум», созданная в Великобритании режиссёром Андреа Арнольдом и выпущенная в прокат в 2009 году, поднимает вопросы острого недостатка правильного воспитания. Такого, в котором была бы любовь и строгость, ноне было бы бесконечных нотаций и безжалостных избиений. Такого, где подростку помогают стать личностью, а не опускают его до уровня грязи.
Тьма и свет
Главная героиня фильма, Миа, которую талантливо сыграла 18-летняя Кэти Джарвис, – трудный подросток. Бросила школу, ежедневно ругается с матерью, ворует, дерётся с кем ни попадя, постоянно ищет приключений на свою голову и регулярно их находит. В среде девочек-ровесниц пользуется дурной славой человека, не умеющего влиться в коллектив, найти общий язык с другими и подстроиться под обстоятельства.
Но при этом Миа, которую все считают отработанным материалом и отбросом общества, в глубине души хранит некий свет, едва тлеющую искру, которую можно либо растоптать, либо разжечь ради высокого и прекрасного. Девушка очень любит животных. Однажды она попыталась украсть лошадь, чтобы избавить её от жестокого хозяина. Миа старается найти свою тропинку в жизни (её хобби – танцы, к которым у неё есть явная предрасположенность). И как все подростки, даже если на них навесили ярлык неблагополучия, ищет любви – нежной, верной, заботливой и постоянной – и, кажется, находит.
Счастливый шанс
Коннор (Майкл Фассбендер), очередной любовник матери, неплохо выглядит, но что самое странное для девочки, хорошо относится и к любовнице, ревнивой и вздорной, и к самой Миа, и к её сестре: вместе с ней смеётся, играет, делает небольшие подарки.
На какое-то время Коннор заменяет Миа и сестре отца. Впервые за много лет девичье семейство получает возможность выехать на природу, отдохнуть на берегу озера, вырваться из плена городской суеты, отвлечься от разъедающей обыденности и беспросветного быта. Коннор учит Миа ловить рыбу (хотя девочке это не очень нравится, какое-никакое, а убийство), а когда она поранилась о корягу, относит к машине. Мало того, он, кажется, понимает внутренний мир подростка, её потребности, мечты и стремления. Возможно, он останется в их семье надолго и станет хорошим мужем и отцом... закрыть