В почти голой, почти безжизненной пустыне гриф однажды встретил страуса, и решил с ним поделиться той вкусной пищей, которую видел сверху, когда летел. дальше
В почти голой, почти безжизненной пустыне гриф однажды встретил страуса, и решил с ним поделиться той вкусной пищей, которую видел сверху, когда летел. Но гриф предлагает лететь, а страус не умеет. И одна птица берется научить вторую летать. Но у страуса не выходит, бегать он может, а вот летать – никак. Да и нужно оно ему? Летать-то.
Режиссерами мультфильма «Крылья, ноги и хвосты» стали Александр Татарский («Падал прошлогодний снег», «Пластилиновая ворона») и Игорь Ковалев (один из соавторов мультсериала «Ох уж эти детки!»). За автора историю читал Александр Филлипенко, а звуки воспроизводил Алексей Птицын. закрыть
Одним зимним днем в Чикаго 1929 года два приятеля-музыканта случайно становятся свидетелями разборки между членами мафии. Понимая, что в живых у них долго дальше
Одним зимним днем в Чикаго 1929 года два приятеля-музыканта случайно становятся свидетелями разборки между членами мафии. Понимая, что в живых у них долго после этого оставаться не получиться, Джо и Джерри пытаются как можно скорее найти работу и уехать. По случаю две вакансии как раз есть в джаз-коллективе, отправляющемся на гастроли. Сложность лишь в том, что в этом джазе только девушки.
Переодевшись в платья, парни получают вожделенную работу и вскоре оказываются на курорте в Майами, где проходят выступления коллектива. До поры, до времени маскировка Джозефины и Дафны, как теперь зовут героев, срабатывает. Но со временем маскарад начинает создавать дополнительные проблемы. закрыть
Трижды обладатель «Оскара», в том числе за лучший иностранный фильм, рассказ о том, как в годы Второй мировой Гвидо, итальянский еврей, при помощи силы дальше
Трижды обладатель «Оскара», в том числе за лучший иностранный фильм, рассказ о том, как в годы Второй мировой Гвидо, итальянский еврей, при помощи силы воли, юмора и воображения пытается защитить своего сына от опасностей концлагеря.
Жизнь прекрасна — Гвидо был всегда в этом уверен. Все у него складывалось замечательно — судьба подарила ему встречу с красавицей-итальянкой, которая стала его женой и дала очаровательного сына. Но с началом войны в солнечной Италии для евреев настали темные времена. В результате Гвидо и его семья оказались в концлагере. Кругом царят смерть, кровь и боль, и мужчина решает придумать для сына игру, которая поможет мальчику выжить. закрыть
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, дальше
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, который создал десятки анимационных фильмов, в основном для детской зрительской аудитории. Но именно эта мультипликационная комедия, стала особенной в его творчестве.
Ответственность и фантазия
Создание нового фильма – захватывающий, но очень непростой процесс. Он состоит из нескольких этапов, которые с полным знанием дела и комичной лёгкостью отразили создатели киноленты «Фильм, фильм, фильм».
Сценарист и режиссёр обсуждают и утверждают сценарий будущего проекта. Затем осуществляется выбор актёров для участия в фильме. После этого устраиваются пробы, на которых тщательно исследуются все возможности актёров, даже эпизодических. Иногда такой проверке подвергаются и статисты из массовки. Производственная часть съёмочной группы в это время приводит в порядок аппаратуру, декораторы – реквизит, костюмеры – одежду, гримёры – физиономии актёров. Затем наступает самый волнительный и ответственный момент – съёмки.
В этой ленте все процедуры кинопроизводства поспешно выполняются в полном молчании, а на съёмках – что-то непонятное, но очень эмоциональное кричит в рупор режиссёр. Он в это время – самый главный человек на съёмочной площадке, бог и царь, которому, впрочем, достаётся и самая большая доля волнений, переживаний и забот. От его чутья зависит художественное воплощение собственных авторских замыслов, а от умения работать с актёрами – уровень их самоотдачи. С маленькой девочкой, которая должна сыграть свою роль, наш режиссёр мудр и настойчив, артистичен и невероятно терпелив…
Грандиозное действо
По мнению критиков, отразить всё это в двадцатиминутной рисованной киноленте точно, метко и остроумно может лишь очень талантливый творческий союз единомышленников. Почти пятидесятилетнее испытание на качество мультипликационная история «Фильм, фильм, фильм» выдержала с блеском.
Проект «Фильм, фильм, фильм», получивший в семидесятых годах ХХ века Государственную премию СССР и массу престижных иностранных наград, давно стал культовым. Его оригинальный сюжет, забавные герои и лёгкий юмор покорили не одно поколение зрителей. закрыть
В неё искренне влюблён Геннадий. Она интересна коллегам, Пряхину и Дятлову. Но сама Надежда Клюева никого не хочет видеть рядом с собой. Ей хочется добиться дальше
В неё искренне влюблён Геннадий. Она интересна коллегам, Пряхину и Дятлову. Но сама Надежда Клюева никого не хочет видеть рядом с собой. Ей хочется добиться только одного – расположения ловеласа Володи Смирнова (А. Абдулов). Неважно, что он объект женского внимания: Надя сумеет стать лучшей в его «коллекции»! А поможет ей в этом социолог Сусанна.
В фильме «Самая обаятельная и привлекательная» демонстрируется научный подход к обольщению. Сусанна (Т. Васильева) знает всё. И то, как заполнить психологические анкеты на себя и своего избранника. И то, как обработать их на «предке» современных компьютеров, ЭВМ. А уж по части инструкций Сусанна – бесподобная подсказчица. Но Надя (И. Муравьева), следуя рекомендациям социолога, заходит в тупик. Она подозревает, что они с приятельницей делают что-то не то. Сомнения превращаются в уверенность, когда Клюева узнает, что Сусанна не может наладить свою собственную семейную жизнь: муж всезнайки то и дело ходит «налево». Что же остаётся? Настольный теннис с Геной (В. Носик) и его любовь, которую Надя наконец-то решает принять.
Пробы
Снова образ милой дурнушки? Никогда! Режиссёр Г. Бежанов не без грусти вспоминал, как долго ему пришлось уговаривать Ирину Муравьеву сыграть в его фильме главную роль. Её уже кружила слава героинь к/ф «Москва слезам не верит» и драмы «Карнавал», а он был в те дни начинающим режиссёром, который предлагал актрисе вовсе не то, на что Муравьева рассчитывала. Ни серьёзности, ни вдумчивости. Взамен этого – будни конструкторского бюро. Мелковато как-то.
И сценарий не впечатлил, и перспектива потратить время на кино про будни советского производства не нравилась. Но Бежанов, умевший уговаривать, подобрался к Ирине Муравьёвой, карауля у театра «Моссовет», в котором она служила. В результате вышел фильм, который спустя много лет, после нового просмотра, привёл Муравьёву в восторг.
Сусанну могла бы сыграть Любовь Полищук: она была первой претенденткой на эту роль. Потом пробовалась Инна Чурикова. Но предпочтение режиссёр отдал Татьяне Васильевой.
Съёмки
Работа над картиной прошла в «мосфильмовских» павильонах – квартиру и комнату снимали там. Проходная в фильме – настоящая, её «позаимствовали» на одном из предприятий. Драка с грабителями запечатлена на Люсиновской улице. Другие эпизоды снимались на Калининском проспекте, Малой Бронной, в Стремянном переулке.
Во время съёмок киноленты Бежанов перенёс инфаркт. Он работал в состоянии постоянного стресса. Многого стоила одна только требовательность сценариста картины: Геральд слишком трепетно относился к своему труду. Подкосила режиссёра и неожиданная перемена в имидже Т. Васильевой: она внезапно перекрасила волосы в рыжий цвет, чем разгневала Бежанова до крайности. Но хуже всех повёл себя Абдулов: в разгар съёмок он всё бросил и на две недели умчался на Сахалин – подрабатывать. Только Ирина Муравьёва неизменно радовала Бежанова: работа с этой актрисой, собранной и ответственной, была сплошным удовольствием. закрыть