The newest achievement by the director of «Poil de Carrotte», «The Golem», «Un Carnet du Bal» and «The End of a Day»
По мотивам романа Сельмы Лагерлёф «Повозка смерти».
Существует легенда, что незадолго до своей смерти человек начинает слышать непереносимый скрежет... скрежет повозки из загробного мира, едущей за ним, чтобы перевезти в царство мёртвых. Если грешник умирает тридцать первого декабря в полночь, то следующие двенадцать месяцев он будет Смотрителем - Возницей Повозки смерти, выполняя скорбную работу по перевозке умерших на другую сторону...
Главный герой фильма безработный Давид Ольм (Пьер Френе)
дальше
По мотивам романа Сельмы Лагерлёф «Повозка смерти».
Существует легенда, что незадолго до своей смерти человек начинает слышать непереносимый скрежет... скрежет повозки из загробного мира, едущей за ним, чтобы перевезти в царство мёртвых. Если грешник умирает тридцать первого декабря в полночь, то следующие двенадцать месяцев он будет Смотрителем - Возницей Повозки смерти, выполняя скорбную работу по перевозке умерших на другую сторону...
Главный герой фильма безработный Давид Ольм (Пьер Френе) пускается во все тяжкие, пьянствует, избивает жену, сквернословит... Сумеет ли он искупить свои грехи, встать на путь истинный, когда он снова в компании собутыльников, уже тридцать первое декабря, а на часах без пяти минут двенадцать?..
Тема соотношения истинного лица человека и его маски обыгрывалась во многих картинах Ингмара Бергмана.
В фильме «Лицо» показано стокгольмское элитное дальше
Тема соотношения истинного лица человека и его маски обыгрывалась во многих картинах Ингмара Бергмана.
В фильме «Лицо» показано стокгольмское элитное общество середины девятнадцатого века. Трудно понять, кто на самом деле скрывается за личинами радушных улыбок и вежливых реверансов. Но вот в город приезжает маг и фокусник (картинах Макс фон Сюдов), и спокойная жизнь нарушается. Каждого персонажа картины главный герой заставляет в определённый момент «потерять маску» и открыть истинную свою сущность… закрыть
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать дальше
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать сделанные им горшки и хоть как-то прокормить свою семью. В это же время его сосед, также горшечник, едет вместе с ним, но мечтает он не столько о том, чтобы продать свой товар, сколько о том, чтобы стать самураем.
В городе некая знатная дама вдруг проявляет большой интерес к товарам, что привез первый гончар. Она платит ему хорошие деньги, приглашает к себе и нарекает своим мужем. В это же время второй гончар получает возможность стать самураем, получить столь желанные славу и богатство. Ради этого он бросает свою семью… Придет время, и каждый из героев фильма «Сказки туманной луны после дождя» узнает истинную цену своим амбициям.
Фильм классика японского кинематографа Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (Ugetsu monogatari) был номинирован на >премию «Оскар», а также получил Серебряного льва Венецианского кинофестиваля. закрыть
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником дальше
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расёмон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что "Расёмон" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году. закрыть
Фильм «Рим» (Roma) или «Рим Феллини» (Fellini Roma) — мистическая мелодрама с документальными эпизодами выдающегося итальянского кинорежиссера - Федерико дальше
Фильм «Рим» (Roma) или «Рим Феллини» (Fellini Roma) — мистическая мелодрама с документальными эпизодами выдающегося итальянского кинорежиссера - Федерико Феллини (ужасы «Три шага в бреду (Дух смерти)», артхаусная комедия «Сладкая жизнь»), с Марчелло Мастроянни в главной роли. Кинокартина «Рим Феллини» получила премию Гран-при на Каннском кинофестивале и ряд других номинаций.
Сквозь призму поэтики, лирики, романтики, местами легкого сарказма телезрители прочувствуют фэнтезийное видение жизни людского сообщества, имя которому — Рим... закрыть
История большой буржуазной семьи, в которой при видимом благополучии никто никого не любит. А если что-то и роднит этих людей друг с другом, так это желание дальше
История большой буржуазной семьи, в которой при видимом благополучии никто никого не любит. А если что-то и роднит этих людей друг с другом, так это желание покончить с собой. Мир, в котором закончилась любовь и образовалась пустота. У них есть все, чтобы быть счастливыми, нет только потребности в этом. Они ничем не отличаются от многих других. закрыть