Мать Глориньи покончила с собой, когда девочке было 2 года. Её отец, после этого случая, оказался в психиатрической больнице. Заботу о воспитании сироты взял на себя дядя ребенка, отличавшийся крайне консервативными взглядами на мораль. Это стало постоянной причиной конфликтов между повзрослевшей Глориньей и ее опекуном. В пику дяде девушка вместе с лучшей подругой решает подработать проституткой. Узнав об этом, отец Глориньи бежит из лечебницы, чтобы рассказать дочери ужасную правду о смерти ее матери.
События фильма Александра Митты происходят в Советском Союзе в конце семидесятых годов. У каждого из членов команды авиалайнера Ту-154Б – своя глубокая дальше
События фильма Александра Митты происходят в Советском Союзе в конце семидесятых годов. У каждого из членов команды авиалайнера Ту-154Б – своя глубокая личная драма, но вместе они – настоящий слаженный экипаж, которому выпадает рейс в вымышленный город Бидри. Здесь, в горах, начинается землетрясение, взлётная полоса повреждена, и ТУ-154 поднимается в воздух вместе с пассажирами-нефтяниками только благодаря мастерству пилотов. Кажется, самое страшное позади, но трещина в фюзеляже может привести к крушению лайнера… закрыть
История, к которой обращается фильм «Мужчина, которого слишком сильно любили» (L'homme qu'on aimait trop), началась за тридцать лет до основных событий. дальше
История, к которой обращается фильм «Мужчина, которого слишком сильно любили» (L'homme qu'on aimait trop), началась за тридцать лет до основных событий. В 1976 году, пережив неудачный брак, Агнес Ле Ру (Адель Анель) возвращается в Ниццу из Африки к матери, хозяйке казино Палас Де Ла Медитеррания. Будучи наследницей, унаследовавшей значительную часть состояния в солидной доле акций, молодая женщина хочет лишь одного – продать свою долю и жить так, как она хочет. Ее мать Рене (Катрин Денёв), впрочем, не одобряет намерений дочери, отказывая ей.
Между тем сама Рене часто обращается за помощью к амбициозному адвокату Морису (Гийом Кане), который помогает ей маневрировать между акционерами и оставаться президентом казино. Однако между этими героями картины «Мужчина, которого слишком сильно любили» возникают трения, и отношения портятся, когда Рене отказывается назначить Мориса исполняющим директором. Будучи циником, не верящим в священные узы брака, Морис тем не менее сближается с Агнесс, которая, в свою очередь, влюбляется в него без оглядки. Используя свое влияние на девушку, Морис дает ей совет, как избавиться от материнского влияния. Он сводит ее с вечным соперником Рене, боссом мафии Фратони, который обещает дать ей три миллиона франков, если она проголосует против матери. Агнес соглашается, после чего ее мать теряет контроль над казино. Но уже совсем скоро Агнес начинает корить себя за измену, а Морис бросает ее. После того как ее попытка совершить самоубийство оказывается неудачной, девушка исчезает без следа…
30 лет спустя Рене твердо настроена найти убийцу дочери. Несмотря на то что тело Агнес так и не нашли, ее мать уверена, что дочь именно убили, и виноват в этом Морис. Она организует расследование и отчаянно ищет доказательства его вины… закрыть
Художественный фильм «Приходите завтра» — отечественная комедийная мелодрама, поставленная режиссёром Евгением Ташковым (драма «Уроки французского», драма дальше
Художественный фильм «Приходите завтра» — отечественная комедийная мелодрама, поставленная режиссёром Евгением Ташковым (драма «Уроки французского», драма «Дети Ванюшина»). В 1963 году кинокартина стала лидером проката - фильм посмотрели 15,4 миллионов телезрителей. В 1964 году на Всесоюзном кинофестивале лента получила Первую и Вторую премии за лучшую мужскую роль (Анатолий Папанов) и женскую роль (Екатерина Савинова).
История обыкновенной провинциальной девушки Фроси Бурлаковой, приехавшей в Москву учиться. Зачисление в консерваторию уже давно закончилось и, кажется шансов на поступление у Фроси совсем нет. Но добрый наивный характер девушки, ее душевность, невероятный талант и уверенность в собственных силах делают невозможное возможным... закрыть
Семейная драма «Мужики» замечательна уже тем, что в ней сыграл Пётр Глебов, известный благодаря созданному им образу казака Григория Мелехова в кинофильме дальше
Семейная драма «Мужики» замечательна уже тем, что в ней сыграл Пётр Глебов, известный благодаря созданному им образу казака Григория Мелехова в кинофильме «Тихий Дон». В картине «Мужики» персонажу Глебова отводится второстепенная и в тоже время важная нравственная роль отца главного героя, Павла Зубова. Зная характер сына, его гордость и упрямство, Матвей Егорович по-мужски сурово вынуждает Павла принять самое верное решение, касающееся его дочери Полины, и гордится результатом.
Знакомство с дочерью
За этим решением скрыта большая трагедия. Когда-то Павел (Александр Михайлов) крепко любил свою односельчанку Настю, ставшую его невестой. Во время службы в армии он получил письмо от матери (В. Альховская), сообщавшее о том, что Настя ему изменила – забеременела неизвестно от кого. Павел в пылу ревности и отчаяния совершенно не подумал, что Настя вынашивала его ребёнка. Он вычеркнул «изменницу» из своей жизни. Демобилизовавшись, стал работать на Севере, в заполярном Никеле, и спустя несколько лет лишь сообщение о тяжёлой болезни отца вынудило его приехать домой.
В первый же вечер он узнал о случившейся беде. С отцом всё было в порядке – старик просто схитрил, понимая, что по-другому сына увидеть не получится. Оказалось, что Настя умерла, оставив дочь Полину (И. Иванова), девочку-подростка, и двоих мальчишек, Павлика и Стёпу. Мать ошиблась, решив, что Настя изменила её сыну: Полина на самом деле – его дочь, которой она дала имя своей несостоявшейся свекрови. Похожая на Настю лицом, она унаследовала характер, повадки, походку Павла. Настя любила его до самой смерти. Жизнь её не сложилась: она связала с судьбу с художником, от которого родила Павлика, и усыновила цыганёнка Стёпу, которого бросила в родильном доме настоящая мать. Художник спился и оставил семью, тремя детьми занималась мама. Теперь же когда Насти не стало, опекунский совет решил отправить Полину в интернат, Павлика – в сиротский приют, а Степана – в специализированное учреждение для детей: смышлёный мальчишка в свои пять лет почему-то не мог говорить.
Поговорив с умной не по возрасту Полиной, признав её своей кровинкой, Павел собирается забрать её на Север, подтвердив своё отцовство. Зубов-старший торжествует: сын поступает по совести, как настоящий мужик. Но девочка отказывается ехать: оставшись в родном краю, она хотя бы время от времени сможет навещать братиков, о которых обязана заботиться. И тогда Павел Матвеевич принимает непростое решение усыновить всех троих. С этим отказывается смириться его подруга Тамара, с которой он прожил не один год. Она бросает Зубова, и он начинает жизнь сначала – с тремя ребятами, которых придётся поднимать самостоятельно.
В творческой связке
Одного из друзей Павла по Никелю сыграл Дмитрий Бузылёв-Крэцо, представитель прославленной цыганской артистической династии Бузылёвых, автор и исполнитель песен в кинофильмах «Жестокий романс», «Очи чёрные» и многих других. А в роли Стёпы, мастерски пляшущего «Валенки» и выкрикивающего в финале заветное «Мужики!», снялся сынишка Дмитрия – Михаил Бузылёв-Крэцо.
Ещё одну уникальную роль сыграл Рекс, деревенский пёс «неизвестной породы». По сюжету, Рекс бросился вдогонку за машиной, увозившей Полину и мальчиков, сделал крюк и сел прямо на дороге, чтобы его не бросили. Глядя, как Рекс не может их догнать, мальчишки подняли рёв, но хитрость пса спасла положение. У вагона Рекс сумел «уговорить» и строгую проводницу, которая не хотела пускать его в вагон. После окончания съёмок четвероногого артиста забрал к себе один из создателей фильма. закрыть
Чёрно-белый советский художественный фильм режиссёра Геннадия Полоки «Республика ШКИД» по сценарию Леонида Пантелеева завоевал сердца кинозрителей сразу, дальше
Чёрно-белый советский художественный фильм режиссёра Геннадия Полоки «Республика ШКИД» по сценарию Леонида Пантелеева завоевал сердца кинозрителей сразу, окончательно и бесповоротно. Он стал одним из лидеров кинопроката в далёком 1967 году и до сих пор пользуется заслуженным успехом у кинолюбителей разных поколений. После выхода в свет эта кинолента была отмечена престижными тогда отечественными наградами: Гран-при фестиваля детских фильмов в Москве и Второй премией за лучший детский и юношеский фильм на III Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде.
Тонкости заботы и педагогики
Четыре миллиона беспризорных детей, появившихся в России за годы Гражданской войны, требовали внимания, заботы и определения в воспитательные учреждения. В Петрограде одной из школ для трудновоспитуемых детей стала Школа имени Достоевского – ШкиД. Её руководитель – ВикНикСор (Сергей Юрский), порядочный и талантливый педагог, опираясь на помощь коллег, пытается наладить контакты со своими подопечными. Это удаётся не сразу и непросто: сопротивление юных хулиганов и масса комичных и печальных обстоятельств тормозят воспитательный процесс.
Пришедшие с улицы дети и подростки недоверчивы и озлоблены. У каждого из них множество личных трагедий. Однако бескорыстная доброта и доброжелательность педагогов в сочетании с необходимой строгостью начинают приносить первые плоды. Питомцы провозглашённой общим собранием Республики ШКИД перестают считать себя «приютскими» и среди них появляются яркие лидеры: Куп Купыч Гениальный (Юрий Рычков), Янкель (Лев Вайнштейн), Дзе (Александр Товстоногов), Лёнька Пантелеев (Артур Исаев) и другие, по-настоящему преданные своему интернату.
Когда в ШКИДе появляется собственный ростовщик-махинатор Слаёнов (Владимир Колесников), обирающий малышей, за них вступаются старшие ребята. На перевоспитание новенького – Мамочки (Александр Кавалеров), обокравшего своих соучеников, гораздо большее влияние чем, даже авторитет самого ВикНикСора оказывает порицание Купа Купыча. Но все эти эпизоды –только малая часть истории Республики ШКИД…
В основе киноленты
Фильм является подлинной историей школы-интерната имени Ф. М. Достоевского для беспризорных детей. Герои книги, по мотивам которой снимался фильм, – реальные люди, жившие в Петрограде начала двадцатых годов прошлого века. Большинство из бывших воспитанников ШКиД выросли и прожили хорошую жизнь, став достойными гражданами своей страны. Повесть об их детстве написана Леонидом Пантелеевым (Лёнька) и Григорием Белых (Янкель), выпускниками школы в 1927 году, когда первому было восемнадцать, а второму – девятнадцать лет. Позже Леонид Пантелеев стал профессиональным писателем. закрыть