Реальный случай в жизни реальной семьи. Брат с сестрой и его сын едут смотреть участок земли. Сестра боится пропустить любимый сериал и все время трещит об этом своему брату и ругает его. Ребенок берет апельсин и шкурки бросает за окно автомобиля…
Короткометражка Майи Дерен «Полуденные тени» причислена к классике мирового кинематографа. Полуденный зной, женщина теряет ключ на крыльце, находит, дальше
Короткометражка Майи Дерен «Полуденные тени» причислена к классике мирового кинематографа. Полуденный зной, женщина теряет ключ на крыльце, находит, открывает дверь, проходит в комнату. На столе хлеб, рядом нож. Женщина садится в кресло и дремлет. Дальше то ли явь, то ли сон…
Таинственная фигура с зеркалом вместо лица бежит вниз по дороге, за нею гонится тень. Потом мужчина понимается с цветком, опять нож, но уже в руке мужчины… Фильм-сон, фильм-бред. Воплотятся ли видения героини в реальности? Или это всё-таки всего лишь жара, оживляющая полуденные тени? Для того, чтобы понять это, понадобится всего лишь пятнадцать минут. закрыть
Ницца 30-х годов ХХ века считалась модным фешенебельным курортом и местом отдыха «сливок французского общества», богатых иностранных туристов. Яркие колоритные дальше
Ницца 30-х годов ХХ века считалась модным фешенебельным курортом и местом отдыха «сливок французского общества», богатых иностранных туристов. Яркие колоритные сцены их праздной жизни и развлечений в контрасте с существованием бедноты и скромным бытом огромного количества курортной обслуги – главная тема фильма…
Немой документальный фильм «По поводу Ниццы (1930)» - первый режиссёрский опыт Жана Виго, который сразу же заявил о нём как о талантливом профессионале. Снятый им вместе с Борисом Кауфманом материал с трудом вместился в фильм, но первый прокат был не слишком большим – немое кино уже уходило в прошлое. закрыть
«Седьмой континент» – дебютная режиссёрская работа Михаэля Ханеке, рассказывающая о жизни одной состоятельной австрийской семьи. Конечно, как и везде, дальше
«Седьмой континент» – дебютная режиссёрская работа Михаэля Ханеке, рассказывающая о жизни одной состоятельной австрийской семьи. Конечно, как и везде, здесь не обходится без своих проблем и хлопот. У мужа не ладятся дела на работе. Брат жены охвачен очередным приступом депрессии. А дочери вдруг приходит в голову мысль начать притворяться слепой. Но, по большому счёту, все эти волнения кажутся героям настолько будничными, что в итоге они осознают, что продолжаться это не может.
Семья решает изменить свою жизнь кардинальным способом. А именно – перебраться в Австралию. Главное, чтобы подальше от надоевшей рутины. закрыть
Короткометражка польского режиссёра Збигнева Рыбчинского «Танго» относится к жанру артхауса. По своей технической конструкции фильм достаточно сложен, дальше
Короткометражка польского режиссёра Збигнева Рыбчинского «Танго» относится к жанру артхауса. По своей технической конструкции фильм достаточно сложен, особенно для того времени, когда он создавался. Комната, в которую поочерёдно заходят полудеревянные персонажи, практически не замечающие друг друга. Каждый из них производит определённое действие, после чего появляется новый персонаж со своим действием.
Автоматические движения производятся под звуки танго. С каждым кадром персонажей становится всё больше и больше, потом комната начинает заметно пустеть, пока пожилая женщина не остаётся одна в комнате, унося с собой футбольный мяч… закрыть
Человек собирает в домашних условиях летательный аппарат, отправляется на нём в космос, где встречает разумную жизнь и участвует в инопланетной перестрелке.
Человек собирает в домашних условиях летательный аппарат, отправляется на нём в космос, где встречает разумную жизнь и участвует в инопланетной перестрелке. закрыть