Палестина. 1947 год. Перед окончанием мандата Британии на управление этой территорией, на древней земле усиливаются политические и межэтнические противоречия. 15-летний подросток Сами, только вступающий в жизнь, не может остаться от них в стороне. Поступив на работу в механическую мастерскую, чтобы помочь материально своей семье, он оказывается сразу между нескольких огней: национализм хозяина цеха, ненавидящего не только арабов, но и пришельцев-ашкенази, сталкивается с социалистическими взглядами
дальше
Палестина. 1947 год. Перед окончанием мандата Британии на управление этой территорией, на древней земле усиливаются политические и межэтнические противоречия. 15-летний подросток Сами, только вступающий в жизнь, не может остаться от них в стороне. Поступив на работу в механическую мастерскую, чтобы помочь материально своей семье, он оказывается сразу между нескольких огней: национализм хозяина цеха, ненавидящего не только арабов, но и пришельцев-ашкенази, сталкивается с социалистическими взглядами мастера, взявшего под опеку Сами. Тем временем вражда грозит перекинуться на улицы, мешая развитию отношений между матерью подростка Кларой и двумя претендентами на ее руку: сефардом Ниссимом и ашкенази Хаимом. А между тем, Сами впервые в жизни влюбляется — в библиотекаря Соню, девушку старше его на десять лет.
Большая семья бедного японского рабочего живет на пенсию бабушки и мастерски ворует разную мелочь в больших супермаркетах. В один из холодных зимних дней дальше
Большая семья бедного японского рабочего живет на пенсию бабушки и мастерски ворует разную мелочь в больших супермаркетах. В один из холодных зимних дней Осаму и его сын находят на улице маленькую голодную девочку Юри. В этой, на первый взгляд, обычной семье не хватает денег, но зато много любви и заботы друг о друге. Они решают оставить малышку себе, ведь ее родным до нее нет дела. Вскоре в новостях сообщают о пропавшей девочке, но новые родители не торопятся возвращать Юри. Тогда в их жизни начинаются серьезные проблемы, которые приводят к раскрытию важных тайн… закрыть
Франсуа Трюффо ("Маленькая воровка"), Клэр Морье ("Семейная атмосфера"), Альберт Реми ("Стреляйте в пианиста") в фильме от Франсуа Трюффо "Четыреста дальше
Франсуа Трюффо ("Маленькая воровка"), Клэр Морье ("Семейная атмосфера"), Альберт Реми ("Стреляйте в пианиста") в фильме от Франсуа Трюффо "Четыреста ударов". Антуан похож на всех подростков. Но его родители разъехались и он, пытаясь жить самостоятельно, попадает в ... колонию для малолетних преступников. Лишь жажда свободы толкает его на побег, и он устремляется к морю, которого никогда не видел. Быть может оно...? закрыть
В начале лета в деревне на севере Турции Лале (Гюнеш Шенсой) и четыре ее сестры возвращаются домой из школы и беззаботно играют с мальчишками. Однако, дальше
В начале лета в деревне на севере Турции Лале (Гюнеш Шенсой) и четыре ее сестры возвращаются домой из школы и беззаботно играют с мальчишками. Однако, взрослым эти невинные забавы кажутся слишком фривольными, следует скандал, который имеет весьма неприятные для девочек последствия.
Взрослые активно берутся за воспитание юных сестер, запирают дома, словно в тюрьме, место школьных занятий заменяют уроки ведения домашнего хозяйства, а на горизонте уже маячат браки по расчету. Но пять сестер, которых объединяет совместная страсть к свободе, находят способы обойти налагаемые на них ограничения.
Фильм «Мустанг» (Mustang), постановкой которого занималась режиссер Дениз Гамзе Эргювен, был тепло принят критиками и получил два специальных приза Каннского фестиваля, а также две номинации на награды этого престижного форума. закрыть
Даже во время войны (а, может быть, особенно при ней) люди не забывают о том, что такое долг, любовь, забота, увлеченность. В фильме "Последнее метро" дальше
Даже во время войны (а, может быть, особенно при ней) люди не забывают о том, что такое долг, любовь, забота, увлеченность. В фильме "Последнее метро" (Le dernier métro) в оккупированном фашистами Париже актриса Марион Штайнер прячет в подвале театра своего мужа-еврея, Жан-Лу Коттена.
Марион приходится тайком носить ему еду, скрываясь от доносчиков, врать всем, что Жан-Лу сбежал из города, старательно держать на дистанции настойчивого ухажера-немца и думать, что делать со своей влюбленностью в актера Бернара. А пространство вокруг наполнено войной, страданиями и подлостью. закрыть
Аль Пачино (трилогия "Крестный отец"), М. Эммет Уолш ("Дикий, дикий Вест") и Ф. Мюррей Абрахам ("Последний киногерой") в криминальной драме Сидни дальше
Аль Пачино (трилогия "Крестный отец"), М. Эммет Уолш ("Дикий, дикий Вест") и Ф. Мюррей Абрахам ("Последний киногерой") в криминальной драме Сидни Люмета (12 разгневанных мужчин) "Серпико".В основу сюжета положена история Нью-Йоркского полицейского, который обнаруживает, что в его работе понятие честь и честность не являются обязательными. Он стойко переносит презрение и плохое отношение к себе со стороны других полицейских, стараясь честно выполнять свою работу. закрыть