Марусе осталось жить 99 дней. Немецко-фашистский суд приговорил ее, как участника движения сопротивления и подпольщицу к высшей мере наказания — физическому уничтожению. 99 последних дней жизни жертвы фашистского машины убийств. Последние 99 дней, в течение которых у человека перед глазами проходит вся его жизнь…
Гитлеровская Германия. У немного стеснительного 10-летнего Йоханнеса Бетслера, члена Гитлерюгенда и большого поклонника официального курса, есть лучший дальше
Гитлеровская Германия. У немного стеснительного 10-летнего Йоханнеса Бетслера, члена Гитлерюгенда и большого поклонника официального курса, есть лучший друг - воображаемый Адольф Гитлер. Хоть мальчик сам ещё никак не научится завязывать шнурки, он отправляется на выходные в военно-патриотический лагерь, где, не решившись убить кролика, получает прозвище Кролик Джоджо. А после, пытаясь доказать окружающим свою смелость, парень случайно подрывается на гранате. Но вскоре у Джоджо появится более веская причина для волнения, чем собственные шрамы, - он выясняет, что мама прячет в доме еврейскую девушку.
Диего, один из руководителей испанской Коммунистической партии, возвращается в Париж из Мадрида. Его почти арестовывают на границе, но потом пропускают, дальше
Диего, один из руководителей испанской Коммунистической партии, возвращается в Париж из Мадрида. Его почти арестовывают на границе, но потом пропускают, благодаря Надин, дочери человека, паспортом которого Диего пользуется. После прибытия в Париж, он начинает искать Хуана, одного из своих товарищей, чтобы отговорить от возвращения в Мадрид, где его может арестовать полиция Франко… закрыть
Париж оккупирован фашистами. Город объят паникой и страхом перед чумой двадцатого века. В самом плачевном положении оказываются еврейские жители. Однако, дальше
Париж оккупирован фашистами. Город объят паникой и страхом перед чумой двадцатого века. В самом плачевном положении оказываются еврейские жители. Однако, среди парижан есть люди, которые продолжают жить по принципу "моя хата с краю". К таким гражданам относится некий богатый бизнесмен Робер Кляйн (Ален Делон). Его мало волнуют проблемы войны, он пытается вести прежний образ жизни, наслаждаясь бытом в своей шикарной квартире с очаровательной любовницей.
Пользуясь бедственным положением евреев, мсье Кляйн скупает у них за бесценок дорогие картины, тем самым преумножая свой бизнес. Однако всё меняется, когда на горизонте появляется еврей, носящий такое же имя и фамилию, как и у него. Полиция начинает смотреть на Кляйна совершенно другими глазами. закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
Это история невозможной любви в невозможное время. Они знакомятся на руинах послевоенной Польши. Разное происхождение и несхожие темпераменты — кажется, дальше
Это история невозможной любви в невозможное время. Они знакомятся на руинах послевоенной Польши. Разное происхождение и несхожие темпераменты — кажется, что они совершенно несовместимы. И все же им никуда друг от друга не деться. На протяжении лет они расстаются и встречаются вновь и вновь — в Берлине, Югославии и Париже… На пути их любви встают политика, превратности судьбы и их собственные недостатки, но ничто не в силах разорвать связь двух сердец. закрыть