×
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Доктор Барт Кеппл специализируется на сублимационной рекламе — это значит, что он умело пользуется изобретенным еще до него приемом. Вмонтированный в кинопленку 25 кадр, не видимый человеческим глазом, закладывает в подсознание любую информацию о любом продукте. Для того чтобы расправиться с неудобным клиентом Виктором Харрисом, он устраивает просмотр фильма с рекламой вызывающий желание пить. Харрис, объевшийся перед просмотром соленой икрой, не выдерживает следующего сеанса. Он постоянно выходит
дальше
О фильме
показать полностью
Премьера:
|
||||||||||||
Отзывы (0)
Скрыть
Похожие фильмы
Скрыть
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
трейлер
Скрыть