Хотел ли Питер Пэн навсегда остаться ребенком? Мог ли он повзрослеть? Хан Су — девятнадцать. Уже не мальчик, еще не мужчина. Внешне он вполне созрел, но мыслит еще по-детски. Мир полон соблазнов и возможностей, но парень не может решить — что ему действительно нужно. Он не находит внятных ответов на вопросы, которые задает. То, что манит — запретно. Есть ли у Хан Су шанс превратиться из мальчика в мужа и примириться с этой метаморфозой?
«Харакири» - боевик Масаки Кобаяси, получивший в 1963 году специальный приз на Каннском кинофестивале. Действие черно-белой ленты происходит в 1639 году, дальше
«Харакири» - боевик Масаки Кобаяси, получивший в 1963 году специальный приз на Каннском кинофестивале. Действие черно-белой ленты происходит в 1639 году, солнечным и жарким майским днём. У ворот дома рассказчика появился самурай из Хиросимы. Видимо, он решил совершить харакири – прямо здесь и сейчас.
Собравшись вместе, члены клана обсуждают проблему. В харакири нет ничего постыдного, но развелось слишком много тех, кто подражает решительным людям, собравшимся уйти на тот свет именно этим способом. Подобные «артисты» раздражают. Хочется просто дать такому бродяге денег, чтобы он ушел. Но вслед за ним могут явиться и другие вымогатели… закрыть
Фильм «Сочувствие господину Месть» (Boksuneun naui geot) — первая часть психологической остросюжетной трилогии о мести южнокорейского режиссёра Пака Чхан дальше
Фильм «Сочувствие господину Месть» (Boksuneun naui geot) — первая часть психологической остросюжетной трилогии о мести южнокорейского режиссёра Пака Чхан Ука. Первая часть кинофильм «Олдбой» и заключительная - «Сочувствие госпоже Месть».
Попав в безысходное положение, бывший рабочий завода глухонемой Рю (Ха Гюн Син) решается на отчаянный поступок. Не имея ни малейшей возможности достать крупную сумму денег для жизненно важной операции родной сестры, он похищает дочь начальника завода, чтобы получить за нее выкуп... закрыть
Режиссёр из Южной Кореи Ким Ки Дук в 1996 году создал фильм «Крокодил», сравнив этого опасного хищника с другим безжалостным существом – человеком.
Сильного, дальше
Режиссёр из Южной Кореи Ким Ки Дук в 1996 году создал фильм «Крокодил», сравнив этого опасного хищника с другим безжалостным существом – человеком.
Сильного, жестокого и безжалостного мужчину зовут Крокодилом. Он бродяга, бомж. Обитает под мостом, не имеет паспорта, квартиры и карточки социального страхования. Смысла жизни не видит. Вместе с ним живёт немощный старик, которому некуда идти, и мальчик – то ли сбежавший из дома, то ли никогда его не имевший.
Существовать рядом со злым, грубым и недалёким типом не особенно хочется, но разве есть у них другие варианты? Какие-то крохи из его добычи перепадают и им, а идти под другой мост опасно – там свои хищники и рядом с ними наверняка есть те, кто подбирает их объедки. Лишние рты не нужны никому.
Безысходность
О прошлом Крокодила не известно ничего, а будущее его такое же мутное, как дно реки, в которую он периодически ныряет, чтобы снять с очередного самоубийцы кольца, цепочки, одежду и вытащить бумажник. Ещё он славится тем, что запросто может избить или убить слабого, если тот окажется на его пути. Ради наживы или просто так, чтобы сорвать на ком-то злость. Ещё он играет в покер. Впрочем, игрок он неважный. Почти всё, что награбит, он тут же спускает и снова отправляется на промысел.
И коротать бы бедным маргиналам так всю жизнь, если бы не одна неудавшаяся самоубийца, которая не захлебнулась и которую тупой злобный хищник вытащил лишь для того, чтобы изнасиловать.
С этого момента и начинается история. Жертва остаётся жить под мостом с троицей бездомных. Как и в любом месте, где присутствует женщина, жизнь мужчин начинает меняться. Люди не животные, могут привыкнуть ко всему. Привыкают и наши герои к совместной жизни. Или к совместному мучению? Впрочем, кажется, что дела их идут на лад. Крокодил становится чуть мягче, как это ни странно, а старик и мальчик получают теперь больше внимания и заботы...
Работа над кинолентой
• Картина «Крокодил» – режиссёрский дебют корейца Ким Ки Дука.
• Фильм малобюджетный, снят без специальных эффектов, и качество его, по мнению критиков, оставляет желать лучшего, но именно он открывает череду фильмов, за которые режиссёр получил различные международные награды и стал известен во всём мире.
• Написанное по-русски имя режиссёра Ким Ки Дук, согласно правилам русской транскрипции корейских имён, должно писаться как Ким Ки Док. закрыть
На два непримиримых лагеря разделила многострадальную Корею кровавая война, душевные раны простых людей не менее болезненны, чем телесные. Среди тех, дальше
На два непримиримых лагеря разделила многострадальную Корею кровавая война, душевные раны простых людей не менее болезненны, чем телесные. Среди тех, кто остро переживает происходящее – три жителя небольшого города. Они совершенно не похожи друг на друга, но разделяют общую судьбу: скромный юный художник, измученная переживаниями девушка, сын американского солдата, мать которого сошла с ума от горя…
Судьбы героев – главная сюжетная линия картины режиссера Кима Ки-Дука «Адрес неизвестен» (Suchwiin bulmyeong, Address unknown). закрыть
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником дальше
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расёмон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что "Расёмон" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году. закрыть