Неизвестный автор, из разряда тех, кого называют «призраками пера», получает выгодный заказ. Требуется обработать мемуары вышедшего в отставку премьер-министра дальше
Неизвестный автор, из разряда тех, кого называют «призраками пера», получает выгодный заказ. Требуется обработать мемуары вышедшего в отставку премьер-министра Великобритании, который живет в уединении вместе с женой и секретаршей. Писатель не подозревает, что вступает в очень опасную игру.
Его предшественник погиб при странных обстоятельствах. Заняв его место, герой триллера внезапно обнаруживает себя в эпицентре скандала, связанного с политикой. Кроме того, мужчине становится понятно, что материалы, с которыми ему доверено работать, содержат очень много информации, которую принято хранить за семью замками. закрыть
Аль Пачино (трилогия "Крестный отец"), М. Эммет Уолш ("Дикий, дикий Вест") и Ф. Мюррей Абрахам ("Последний киногерой") в криминальной драме Сидни дальше
Аль Пачино (трилогия "Крестный отец"), М. Эммет Уолш ("Дикий, дикий Вест") и Ф. Мюррей Абрахам ("Последний киногерой") в криминальной драме Сидни Люмета (12 разгневанных мужчин) "Серпико".В основу сюжета положена история Нью-Йоркского полицейского, который обнаруживает, что в его работе понятие честь и честность не являются обязательными. Он стойко переносит презрение и плохое отношение к себе со стороны других полицейских, стараясь честно выполнять свою работу. закрыть
Фильм «Тезис» – психологический триллер, который затрагивает серьезные вопросы и заставляет зрителя пересмотреть свой взгляд на киноискусство. В мировом дальше
Фильм «Тезис» – психологический триллер, который затрагивает серьезные вопросы и заставляет зрителя пересмотреть свой взгляд на киноискусство. В мировом прокате он выходил под разными названиями, что связано с многозначительностью вариантов перевода.
Идея фильма
На первый взгляд жанр фильма можно отнести к детективному. Для этого есть все предпосылки: захватывающая завязка, неожиданные повороты сюжета, непредсказуемый финал. Однако за детективной историей стоят серьезные философские вопросы. Стоит ли потакать зрителю, играя на его низменных инстинктах? Что первично: насилие в человеке или жажда зрелищ? Ответы на эти вопросы зрителю предлагают найти с главными героями – студентами киноинститута.
Фильм был снят в сжатые сроки, и его бюджет нельзя назвать внушительным. Однако сразу после выхода он завоевал признание именитых критиков и успех публики. Это лишний раз доказывает, что снять действительно хороший фильм можно без существенных затрат на спецэффекты. Хорошая игра актеров, качественная работа оператора и всей съемочный группы, а самое главное – интересный сценарий, обеспечат успех киноленте.
Награды кинофильма «Тезис»
Фильм был отмечен во многих конкурсах и фестивалях. Среди особо значимых наград можно отметить 7 премий «Гойя» и Серебряный Гран-при Брюссельского кинофестиваля. Актерский состав также был отмечен. Для своих ролей главный режиссер не приглашал мировых знаменитостей и для многих он стал дорогой в большое кино. Так, Ана Торрент (исполнительница главной роли) была номинирована на звание лучшей актрисы в нескольких кинофестивалях.
Техническая сторона также не осталась неотмеченной. Звуковое сопровождение и работа монтажника также были выдвинуты на звание лучшей работы в Испанском кинофестивале. Именно благодаря им, фильм держит в напряжении и позволяет зрителю вместе с главными героями пережить захватывающие мгновения. закрыть
Трагедия, разыгравшаяся в Андах в октябре 1972 года, продолжалась гораздо дольше 72 дней и стала основой исторической драмы Фрэнка Маршалла «Выжить». дальше
Трагедия, разыгравшаяся в Андах в октябре 1972 года, продолжалась гораздо дольше 72 дней и стала основой исторической драмы Фрэнка Маршалла «Выжить».
Потерпевший аварию из-за ошибки пилота авиалайнер со школьниками из уругвайской команды по регби на борту рухнул на плато в заснеженных горах. Оставшимся в живых пришлось многое испытать: холод, голод и стресс, муки раненых и гибель товарищей, полную изоляцию от мира. Единственное, что поддерживало их желание жить, несмотря на безнадёжность ситуации — надежда. Тем, что мучило подростков больше всего, стал непростой выбор, выходящий за рамки человечности. закрыть
Из-за непростых жизненных обстоятельств героиня экранизации романа Джойс Мэйнард Адель замкнулась и уединенно живет за городом вместе с 13-летним сыном. дальше
Из-за непростых жизненных обстоятельств героиня экранизации романа Джойс Мэйнард Адель замкнулась и уединенно живет за городом вместе с 13-летним сыном. Изредка они выезжают за продуктами в супермаркет, где однажды встречают раненого Фрэнка, который просит их о помощи.
Они соглашаются отвезти его к себе домой, где из теленовостей выясняется, что Фрэнк — беглый преступник, которого разыскивает полиция. Мать и сын поневоле оказываются заложниками мужчины, который поначалу представляется им монстром. Но вскоре герои фильма «День труда» лучше узнают друг друга, и вот уже Адель так запутывается в своих чувствах, что и не знает, что ей делать в создавшейся ситуации. закрыть