В 1836 году двое заключенных сбегают из Луизианской тюрьмы, в которой заправлял сильный жестокий начальник. В процессе побега этот босс был убит и его брат, бывший надзиратель, отправляется в погоню за беглецами. Однако эти двое присоединяются к армии Сэма Хьюстона, который воюет с мексиканцами, и который освобождает их от всех обвинений. Они возглавляют нападение на Сан-Хасинто, что решает исход война. Бывшие заключенные становятся героями.
Прибывший из мрачного будущего робот должен перекроить ход событий на свой лад. Он — одна из машин, которые имеют человеческий облик и по уровню интеллекта дальше
Прибывший из мрачного будущего робот должен перекроить ход событий на свой лад. Он — одна из машин, которые имеют человеческий облик и по уровню интеллекта не уступают людям.
Цель Терминатора, присланного в 1984 год, — убийство Сары, матери Джона Коннора, который противостоит машинам в постапокалиптическом будущем, возглавляя уцелевших людей. Если уничтожить эту женщину, история сложится совсем иначе, и уже некому будет повести людей в бой. Предупредить Сару об опасности берётся сержант армии Сопротивления, который отправляется вслед за Терминатором. Силы их не равны, но остановить безжалостную машину для убийств нужно во что бы то ни стало. закрыть
Первый фильм в ставшей культовой трилогии, которая породила целую серию комиксов, компьютерных игр и аниме. Хакер узнает правду об истинной природе реальности дальше
Первый фильм в ставшей культовой трилогии, которая породила целую серию комиксов, компьютерных игр и аниме. Хакер узнает правду об истинной природе реальности и вступает в войну с врагом, в существование которого еще вчера было сложно поверить.
Днем Томас Андерсон — рядовой программист. Ночью — хакер, известный как Нео. День за днем он ведет двойную жизнь, но однажды все меняется. После того, как на свой компьютер он получает приглашение прийти на таинственную встречу, судьба сводит его с загадочными людьми. Они открывают ему глаза на то, что собой представляет Матрица, система искусственного интеллекта, поработившая человечество. закрыть
Криминальный боевик, первая часть дилогии. Вернувшийся с войны в Чечне Данила Багров пытается найти применение своим силам в мирной жизни и по настоянию дальше
Криминальный боевик, первая часть дилогии. Вернувшийся с войны в Чечне Данила Багров пытается найти применение своим силам в мирной жизни и по настоянию матери уезжает из небольшого провинциального городка, где он живет, к своему брату в Петербург.
По слухам, брат там процветает, а на деле оказывается, что Виктор стал киллером. И как раз к приезду Данилы от бандита Круглого он получил задание разделаться с неким Чеченом. Виктор принимается готовить преступление, но подозревает, что и сам может стать нежеланным свидетелем для Круглого. И тогда для большей надежности он решает привлечь к делу младшего брата, которому рассказывает свою версию событий — якобы, этот Чечен постоянно требует с него денег, а потому его нужно убить. закрыть
Криминальная драма по одноименному произведению Марио Пьюзо, удостоенная трех премий «Оскар». В центре событий стареющий глава преступного клана, который дальше
Криминальная драма по одноименному произведению Марио Пьюзо, удостоенная трех премий «Оскар». В центре событий стареющий глава преступного клана, который хотел бы передать бразды правления своим бизнесом сыну, однако тот не торопится с принятием решения.
1945 год. Едва Дон Вито Корлеоне решает отойти от дел, как несчастья, одно за другим, начинают происходить с его родными. Кроме того, семье главного героя угрожают мафиози. Долгое время они мирились с жадностью Дона Вито и его подручных. Но теперь давние конкуренты крестного отца поднимают головы, они готовы разорвать Корлеоне на части. закрыть
Don`t Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
4.19178294
средняя из 117591 оценок
Страна:
США
Жанры:
Комедии,
Криминал
Режиссер:
Пэрис Барклай
Пародийная кинокомедия о жизни афроамериканцев в Лос-Анджелесе в обширном черном гетто под названием Южный Централ. Сюда из провинции приезжает молодой дальше
Пародийная кинокомедия о жизни афроамериканцев в Лос-Анджелесе в обширном черном гетто под названием Южный Централ. Сюда из провинции приезжает молодой человек, известный как Пепельница, которого мать отправила к отцу научиться уму-разуму и выбрать верный жизненный путь.
Выбирать герою фильма «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» есть из чего — практически вся его родня сплошь связана с криминалом, уличными бандами, наркотиками. Пребывая на распутье, парень должен решить для себя, что ему ближе — образ жизни кузена-наркодилера и его крутой банды парней с пушками или простого смертного темнокожего. закрыть