Нью-Йорк в конце 20 века — не самое лучшее место на свете. И не только из-за загазованности и большого числа жителей. Дело в том, что помимо обычных граждан дальше
Нью-Йорк в конце 20 века — не самое лучшее место на свете. И не только из-за загазованности и большого числа жителей. Дело в том, что помимо обычных граждан в последнее время здесь развелось довольно много привидений, и пока никто не знает, как им противостоять.
Спасение приходит в лице команды парапсихологов, которые активно берутся за дело. Эта четверка парней открывает собственную фирму по отлову мистических сущностей, и их странный бизнес постепенно становится востребованным. Успешно ставя на место различную нечисть, охотники за привидениями становятся известны. Но они и представить не могут, опасность какого масштаба ждет их впереди. закрыть
Полицейский офицер из Нью-Йорка, Джон МакКлейн, приезжает накануне рождественских праздников в Лос-Анджелес, чтобы восстановить отношения с женой Холи, дальше
Полицейский офицер из Нью-Йорка, Джон МакКлейн, приезжает накануне рождественских праздников в Лос-Анджелес, чтобы восстановить отношения с женой Холи, но женщина становится заложницей бандитов. В роскошный особняк, где проходила вечеринка, ворвался Ганс Грубер и его люди, решившие отомстить хозяйке здания за скупость корпорации. К несчастью для гангстеров, среди захваченных людей попался «крепкий орешек», бесстрашный Джон, решивший их обыграть.
Фильм создан по мотивам произведения Родерика Торпа «Ничто не вечно». В Финляндии название картины звучало как «Через мой труп», а в Польше — «Стеклянная западня». закрыть
Ричарду Кимблу грозит казнь за убийство жены, к которому он непричастен. Случайно оказавшись в обстоятельствах, позволивших бежать из тюремной машины, дальше
Ричарду Кимблу грозит казнь за убийство жены, к которому он непричастен. Случайно оказавшись в обстоятельствах, позволивших бежать из тюремной машины, хирург с риском для жизни помогает пострадавшему в аварии охраннику и только потом покидает опасное место.
По его следу идет маршал Джерард, который узнаёт о том, что беглец расследует убийство супруги параллельно с полицией. Проявляя чудеса изобретательности, невиновный Кимбл находит настоящего киллера. Оказывается, супругу беглеца лишил жизни человек, от которого вообще невозможно было этого ожидать. На самом деле преступник охотился на главного героя, и для этого у него были личные причины. закрыть
Джека Хойта, полицейского с высокими моральными принципами, переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Видавший виды старший напарник Алонзо Харрис предупреждает дальше
Джека Хойта, полицейского с высокими моральными принципами, переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Видавший виды старший напарник Алонзо Харрис предупреждает Хойта, что невозможно работать с наркоторговцами, не запятнав себя. У него своя философия: нельзя искоренить зло, опираясь лишь на закон.
Антуан Фукуа, режиссёр фильма «Тренировочный день», видел в роли Харриса только Дензела Вашингтона, поэтому решил работать над своей картиной в перерывах между съёмками драмы «Джон Кью», в которой актёр играл главную роль. Ради максимальной реалистичности боевика Фукуа договорился о съёмках с преступными бандами Лос-Анджелеса. закрыть