From the acclaimed director of DECASIA and the Grammy-winning musician
Наводнение 1927 на реке Миссисипи было самым разрушительным речным наводнением в американской истории. Весной 1927 года река прорвалась из своих берегов в 145 местах и затопила 70,0 тыс. кв. км территории на глубину до 10 м. Часть его непреходящего наследия был массовый исход потерявших земли издольщиков. В музыкальном смысле, Великое переселение чернокожих жителей сельского Юга в северные города явило "блюз Дельты" электрифицированным и переосмысленным, как "Чикаго блюз", "ритм и блюз" и "рок-н-ролл".
дальше
Наводнение 1927 на реке Миссисипи было самым разрушительным речным наводнением в американской истории. Весной 1927 года река прорвалась из своих берегов в 145 местах и затопила 70,0 тыс. кв. км территории на глубину до 10 м. Часть его непреходящего наследия был массовый исход потерявших земли издольщиков. В музыкальном смысле, Великое переселение чернокожих жителей сельского Юга в северные города явило "блюз Дельты" электрифицированным и переосмысленным, как "Чикаго блюз", "ритм и блюз" и "рок-н-ролл". Минимально используя текст и обходясь без разговорных диалогов, кинорежиссёр Билл Моррисон и композитор-гитарист Билл Фризелл создали мощную портретную картину плодотворнейшего момента в американской истории, через коллекцию немых изображений, соответствующих жгучему оригинальному саундтреку.
Фильм документалиста Виталия Манского «В лучах солнца» рассказывает о жизни северокорейцев. Главной героиней ленты стала восьмилетняя Зин Ми, которая дальше
Фильм документалиста Виталия Манского «В лучах солнца» рассказывает о жизни северокорейцев. Главной героиней ленты стала восьмилетняя Зин Ми, которая живёт в Пхеньяне вместе со своими родителями и готовится вступить в пионеры и принять участие в грандиозном празднестве, чествующем лидера Северной Кореи. На фестивале «Тёмные ночи», прошедшем в Эстонии, фильм был награждён призом за лучшую режиссуру. Между тем, в связи с выходом картины разразился международный скандал, вызванный тем, что северокорейское руководство потребовало запретить ленту «В лучах солнца». Дело в том, что сценарий к фильму был целиком написан северокорейскими коллегами, и жёсткое следование сюжетной канве было главным условием приезда Виталия Манского в полностью закрытую страну. Тем не менее, российскому режиссёру предоставили самому выбрать девочку, которая станет героиней истории. Он остановил свой выбор на Зин Ми, дочери журналиста и сотруднице столовой, надеясь через её родителей хоть как-то захватить фрагменты реальной жизни северокорейцев и оживить навязанный ему конъюнктурный сценарий, воспевающий режим Ким Чен Ына.
Как снималась кинолента
Когда Манский приступил к съёмкам, отец девочки чудесным образом превратился в инженера ударной швейной фабрики, а мама должна была изображать сотрудницу образцовой фабрики, где производят соевое молоко. Из маленькой однокомнатной квартиры, где семья жила вместе с бабушками и дедушками, Зин Ми и её родителей переселили в новую квартиру в центре Пхеньяна. Как рассказывает режиссёр, дом был нежилой, а квартира совершенно не была приспособлена для нормальной жизни. На голый цементный пол просто положили кусок линолеума, в спешке привезли мебель и шкафы, которые так и оставались пустыми, водопровод не функционировал, а электричество включали лишь на время съёмок. Съёмочная группа находилась под постоянным надзором сопровождающих из компетентных органов, без которых нельзя было выйти из гостиницы. Процесс работы над картиной также жёстко регламентировался и контролировался соответствующими людьми.
Несмотря на это, Манскому удалось тайком снять несколько эпизодов, демонстрирующих реальное положение вещей в стране. Для большего эффекта режиссёр дополнил рассказываемую историю школьницы несколькими дублями одних и тех же сцен, а также фрагментами, где инструкторы объясняют девочке и её родителям, как нужно правильно изображать радость и счастье. Таким образом, режиссёр постарался показать всю абсурдность жизни в тоталитарном обществе. закрыть
Видеопроект, задуманный Жаном Люком Годаром в конце 1980-х, был завершен в 1998 году. Пожалуй, самый великий фильм Годара посвящен истории кино и его дальше
Видеопроект, задуманный Жаном Люком Годаром в конце 1980-х, был завершен в 1998 году. Пожалуй, самый великий фильм Годара посвящен истории кино и его связи с историей 20-го века. В этом смысле кино можно считать главным критиком и защитником двадцатого столетия. закрыть
6 апреля 1917 года, разгар Первой мировой войны, Западный фронт на севере Франции. Британский генерал поручает капралу Блэйку и его сослуживцу смертельно дальше
6 апреля 1917 года, разгар Первой мировой войны, Западный фронт на севере Франции. Британский генерал поручает капралу Блэйку и его сослуживцу смертельно опасную миссию. Они должны пересечь вражескую территорию, вроде бы оставленную германскими войсками, и доставить приказ об отмене наступления во 2-й батальон Девонширского полка, иначе 1600 солдат попадут в ловушку противника, в том числе и брат Блэйка. закрыть
Мультфильмы,
Фэнтези,
Комедии,
Приключения,
Семейные,
Музыкальные
Режиссеры:
Ли Анкрич,
Эдриан Молина
Анимационная история о 12-летнем Мигеле — мальчике, который в поисках разгадки тайны уходит далеко за пределы царства живых.
Главным источником вдохновения дальше
Анимационная история о 12-летнем Мигеле — мальчике, который в поисках разгадки тайны уходит далеко за пределы царства живых.
Главным источником вдохновения для создателей мультфильма является популярный традиционный мексиканский праздник с веселыми шествиями скелетов, угощениями для умерших и черепами на семейном алтаре. В День мертвых те, кто ушел из этого мира, возвращаются в родные дома, где их очень ждут. Секрет, о котором узнал Мигель, был связан с его предками и хранился в семье на протяжении нескольких поколений. Юный герой фильма «Коко» решил найти ответы на вопросы, и его любопытство привело к невероятному воссоединению семьи. закрыть