Он – маленький солдат журналистики. Она играет Брехта в театре и думает, что похожа на Анну Карина. Их зовут Клод и Барбара, они сами представятся зрителю, чтобы потом показать, рассказать, обсудить и объяснить свою совместную жизнь и дальнейший разрыв.
Фильм «Круглосуточные тусовщики» (24 Hour Party People) основан на мемуарах Тони Уилсона, в которых рассказывается о расцвете самого популярного в Британии дальше
Фильм «Круглосуточные тусовщики» (24 Hour Party People) основан на мемуарах Тони Уилсона, в которых рассказывается о расцвете самого популярного в Британии музыкального жанра рейв.
В середине 70-х выпускник Кембриджа Тони Уилсон зарабатывает на жизнь на местном телевидении. Однажды в Манчестере он попадает на концерт начинающей панк-группы «Sex Pistols» и понимает, что это - рождение новой музыкальной эпохи. Вдохновленный этим открытием, Тони занимается организацией их концертов, и быстро добивается всеобщего признания. В дальнейшем они становятся основателями нового лэйбла звукозаписи Factory Records, и здесь записывают свои первые альбомы Joy Division и The happy Mondays.
Главные роли в кинокартине «Круглосуточные тусовщики» исполнили Стив Куган («Вокруг света за 80 дней») и Ширли Хендерсон («Гарри Поттер и кубок огня»). закрыть
Фильм «Ирма Веп» (Irma Vep) рассказывает историю о том, как Рене Видаль (Жан-Пьер Лео), видный французский режиссер, собирается снимать ремейк черно-белого дальше
Фильм «Ирма Веп» (Irma Vep) рассказывает историю о том, как Рене Видаль (Жан-Пьер Лео), видный французский режиссер, собирается снимать ремейк черно-белого немого кино из десяти эпизодов «Вампиры» кинорежиссера Луи Фейада, появившегося на свет в 1915-1916 годах. Картина рассказывала о преступной банде, в которой одна из ведущих ролей принадлежала Ирме Веп, роковой красотке в черном латексном костюме в исполнении звезды немного кино Мюзидоры.
Видаль – перфекционист до мозга костей и хочет строго следовать букве и духу оригинала. В главной роли он видит исключительно азиатскую актрису Мэгги Чунг (Мэгги Чун частично в роли самой себя), которая и прибывает на съемки, ни слова не зная по-французски.
Героиня картины «Ирма Веп», впрочем, довольно быстро осваивается в ходе подготовки к съемкам, хотя и испытывает некоторое неудобство от чрезмерного внимания озабоченной чем-то большим, чем профессиональные обязанности, костюмерши. Однако самому Видалю исключительно все не нравится, он скатывается в творческий кризис и однажды просто не является на съемочную площадку без объяснения причин… закрыть
Фильм Аньес Варды «Без крыши вне закона» создан так, что зритель лишен возможности почувствовать себя соучастником происходящего, и в то же время следить дальше
Фильм Аньес Варды «Без крыши вне закона» создан так, что зритель лишен возможности почувствовать себя соучастником происходящего, и в то же время следить за сюжетом беспристрастно невозможно. Картина стилизована под документальное кино, лишена сентиментальности, больше воздействует на разум, чем на чувства.
Действие киноленты начинается глубокой зимой. Батрак, работающий на ферме, находит в канаве труп женщины, бродяжки Моны, которая, очевидно, замерзла. Её встречали люди, она попадалась многим на глаза, была независимой, но теперь, когда пробил её смертный час и она угасла одна, не найдя ни в ком сочувствия, тепла, поддержки, становится ясно, что эту женщину, собственно, никто не знал… закрыть
Фильм «Беспечный ездок» (Easy Rider) — криминальная драма Дэнниса Хоппера, получившая беспрецедентный успех (кассовые сборы превысили бюджет фильма более дальше
Фильм «Беспечный ездок» (Easy Rider) — криминальная драма Дэнниса Хоппера, получившая беспрецедентный успех (кассовые сборы превысили бюджет фильма более чем в 170 раз). Премьера кинокартины «Беспечный ездок» состоялась 8 мая 1969 на Каннском фестивале, где режиссер был удостоен приза за лучший дебют. Фильм вошел в сотку лучших фильмов столетия (88 место) по версии американских киноакадемиков.
1968 год.
Два молодых парня из Лос-Анджелеса, впитавшие в себя всю романтику беспечной жизни движения хиппи, на мотоциклах отправляются в Новый Орлеан. Но в пути их ожидает роковая встреча с противниками их вольготной жизни.… закрыть
Один из лучших фильмов великого Федерико Феллини, лента, принесшая ему как режиссеру номинацию на «Оскар» и главный приз Канн. В центре событий журналист, дальше
Один из лучших фильмов великого Федерико Феллини, лента, принесшая ему как режиссеру номинацию на «Оскар» и главный приз Канн. В центре событий журналист, основным занятием которого является описание жизни знаменитостей.
Вращаясь в кругах богатых и знаменитых, Марчелло фиксирует все подробности так называемой «сладкой жизни». Его собственное существование выглядит вполне устроенным, его любят и принимают в лучших домах, он меняет женщин, как перчатки. Но душу главного героя что-то тревожит. Что-то, что не дает ему возможности почувствовать себя по-настоящему счастливым. закрыть