Документальный фильм «Диор и я» (Dior and I), созданный режиссером и сценаристом Фридериком Ченгом, рассказывает непростую историю создания одной из лучших дальше
Документальный фильм «Диор и я» (Dior and I), созданный режиссером и сценаристом Фридериком Ченгом, рассказывает непростую историю создания одной из лучших коллекций модного дома Dior, приоткрывая перед зрителем дверь в закулисье индустрии моды, обычно скрытое от глаз любопытствующей публики.
Можно ли успеть создать за восемь недель то, что обычно требует почти года упорной и напряженной работы целой команды профессионалов? Бельгийский кутюрье Раф Симмонс однажды уже доказал, что невозможное возможно, сменив Джона Гальяно на посту креативного директора модного дома Dior всего за два месяца до старта показов новой коллекции, выход которой уже был анонсирован среди широкой общественности. Восемь недель работы завершились триумфом, равноправными создательницами которого стали звездные модели – в этом амплуа для Dior выступили такие известные персоны, как Марийон Котийяр, Анна Винтур и Шэрон Стоун.
Картина «Диор и я» с документальной точностью фиксирует всё, что обычно входит в подготовку к модным показам. Ее режиссер, уже известный знатокам фэшн-индустрии по картинам, посвященным истории бренда Valentino и жизненному пути знаменитой Дианы Врилэнд, редактора, сделавшей знаменитым журнал о моде Harper's Bazaar (фильм «Диана Врилэнд: Глаз должен путешествовать»), умело направляет зрителей в путешествии по миру высокой моды, бал в котором правит субъективизм, а вчерашние тренды в одночасье теряют свою актуальность.
Описываемые в документальной ленте «Диор и я» события имели место в 2011 году, когда знаменитый дизайнер одежды Джон Гальяно, оскорбивший еврейскую супружескую пару и нанесший немалый урон репутации модного дома Dior, был со скандалом уволен со своего поста. В поисках выхода из непростой для себя ситуации владельцы легендарного бренда приняли решение предложить пост креативного директора Рафу Симонсу, ранее известному лишь по работам с мужской одеждой. Рискованный шаг руководства стал для дизайнера непростым испытанием. Как вспоминал сам Симонс, на борьбу со страхами у него просто не было времени. Для того чтобы стать частью семьи Dior и повести за собой команду модного дома, у него оставалось всего восемь недель. И этот смелый эксперимент в итоге всё же увенчался успехом, принеся заслуженную славу самому маэстро и тем, кто шел вместе с ним к воплощению самого безумного замысла в истории индустрии моды. закрыть
История художника, который выбрал точкой приложения своих творческих усилий подиум. Абсолютное мировое признание не сделало его счастливым. Наоборот, дальше
История художника, который выбрал точкой приложения своих творческих усилий подиум. Абсолютное мировое признание не сделало его счастливым. Наоборот, чем громче ему рукоплескал мир, тем глубже он забирался в дебри собственной души. Первые люди моды, семья и друзья рассказывают об Александре Маккуине все, что знают. закрыть
История о том, как общество потребления и мода на «здоровое питание» на самом деле приводят нас к ожирению. Австралийский режиссер и актер Дэймон Гамо дальше
История о том, как общество потребления и мода на «здоровое питание» на самом деле приводят нас к ожирению. Австралийский режиссер и актер Дэймон Гамо снимает на камеру свой эксперимент, в ходе которого он начинает питаться исключительно едой, имеющей маркировку «healthy» (полезно для здоровья), чтобы раскрыть для зрителей всю горькую правду о сахаре, который на самом деле скрыт в свежевыжатых соках, обезжиренных йогуртах, мюсли, протеиновых батончиках и другой «полезной» еде.
Фильм демонстрирует изменения, которые происходят с телом молодого человека, до начала эксперимента не испытывающего проблем с лишним весом. Благодаря познавательному путешествию Дэймон освещает неизвестные многим факты о том, как строится индустрия пищевой промышленности и какого сахара на самом деле стоит опасаться на полках супермаркетов. Этот фильм навсегда изменит ваше представление о здоровом рационе. закрыть
«Дрис» — это очень личный портрет дизайнера Дриса ван Нотена. Впервые в жизни ван Нотен позволяет режиссеру и оператору вблизи наблюдать не только творческий дальше
«Дрис» — это очень личный портрет дизайнера Дриса ван Нотена. Впервые в жизни ван Нотен позволяет режиссеру и оператору вблизи наблюдать не только творческий процесс, но и пускает их в свою личную жизнь. Целый год Райнер Хольцемер подробно документировал каждый шаг создания четырех коллекций Дриса: то, как он выбирает ткани, работает над силуэтами и принтами. Хольцемеру также удалось стать свидетелем подготовки к показам, которые сами по себе стали культовыми для мира моды. Картина предлагает зрителю увидеть частную и творческую жизнь мастера, который вот уже более 25 лет остается независимой величиной в современном мире глобализированной моды. Целый год Райнер Хольцемер следовал за ван Нотеном, собрав за это время невероятный объем информации об одном из самых закрытых героев экстравертного мира моды. закрыть
Француз Татищев, иллюзионист, оказался за бортом успеха сцену пришлось уступить модным рок-звёздам и шоуменам. Чтобы заработать на хлеб, артисту дальше
Француз Татищев, иллюзионист, оказался за бортом успеха сцену пришлось уступить модным рок-звёздам и шоуменам. Чтобы заработать на хлеб, артисту приходиться показывать свои номера в полупустых театрах, кафе и захолустных городках. Однажды в Шотландии он познакомился с девушкой Элис и покорил её своим искусством. Деревенская простушка поверила, что перед ней настоящий волшебник, и решила следовать за ним повсюду, куда бы он ни отправился... закрыть