Хамфри Богарт ("Касабланка"), Мэри Астор ("Красная пыль"), Петер Лорре ("Секретный агент"), Бартон Маклейн ("Сокровища Сьерра") в триллере "Мальтийский дальше
Хамфри Богарт ("Касабланка"), Мэри Астор ("Красная пыль"), Петер Лорре ("Секретный агент"), Бартон Маклейн ("Сокровища Сьерра") в триллере "Мальтийский сокол".Детектив Сэм Спейд ищет исчезнувшее сокровище - статуэтку "мальтийского сокола", которая обладает огромной ценностью. В ходе ее поисков он выясняет, что целая вереница проходимцев высокого полета готова на все, чтобы наложить лапы на бесценную реликвию ордена тамплиеров. В охоте за этой статуэткой человеческая жизнь - пустяк, и вскоре многим придется ощутить это на своей шкуре... закрыть
Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока дальше
Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока "Веревка". Брэндон и Филлип считают, что глупцы не имеют права на жизнь и... убивают своего менее `продвинутого` друга Дэвида. Задушив его веревкой, они засовывают тело в сундук и собирают гостей... Не каких - нибудь, а отца Дэвида, его подругу Джанет и их преподавателя Руперта, чьи идеи относительно пренебрежения интеллектуалов к менее мыслящим индивидуумам они и взяли на вооружение. В ходе вечеринки Филлип постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное... закрыть
«Убийцы» (1946 год, производство США) – это детективный фильм, снятый режиссёром Робертом Сиодмаком в жанре нуар – пессимизма, цинизма и разочарования. дальше
«Убийцы» (1946 год, производство США) – это детективный фильм, снятый режиссёром Робертом Сиодмаком в жанре нуар – пессимизма, цинизма и разочарования. Сценарий написан по мотивам одноимённого рассказа Хемингуэя. Главные роли – дебют двух ярчайших актёров Голливуда тех лет Берта Ланкастера и Авы Гарднер. Также в фильме снимались Чарльз Макгроу и Фил Браун.
В начале кинокартины происходит убийство, в этой части фильм следует рассказу, а затем идёт длинная череда предшествующих этому событий и детективное расследование связей между ними, причин и следствий, психологии героев. закрыть
Картина "Французский связной" (The French Connection) создана на основе книги Робина Мура. Фильм реалистичен настолько, что порой создает впечатление дальше
Картина "Французский связной" (The French Connection) создана на основе книги Робина Мура. Фильм реалистичен настолько, что порой создает впечатление документальной ленты, снятой без всяких репетиций - по крайней мере, такова сцена погони под мостом надземки.
В основе "Французского связного" - события, связанные с доставкой наркотиков по "линии" Марсель - Нью-Йорк. Размышления, встречи, погони, от которых захватывает дух - суть этой картины, выполненной в жанре "полицейский фильм". закрыть
Ингрид Бергман ("Жанна Д'Арк", "Дурная слава", "Касабланка"), Грегори Пек ("Римские каникулы", "Золото Маккенны", "Убить пересмешника"), Лео Кэрролл ("Ребекка", дальше
Ингрид Бергман ("Жанна Д'Арк", "Дурная слава", "Касабланка"), Грегори Пек ("Римские каникулы", "Золото Маккенны", "Убить пересмешника"), Лео Кэрролл ("Ребекка", "На север через северо-запад") в триллере, снятом Хичкоком по произведению Фрэнсис Бидинг.В институт психиатрии приезжает новый директор, известный ученый Эдвардс (Грегори Пек). Сотрудница института Констанс Питерсен (Ингрид Бергман) проявляет к нему не только профессиональный интерес, и у них завязывается бурный любовный роман. Но молодой профессор начинает вести себя очень странно, и вскоре Констанс обнаруживает, что ее возлюбленный не тот, за кого себя выдает - он самозванец, страдающий амнезией. Его настоящее имя Джон Баллантайн, и все указывает на то, что он был пациентом пропавшего доктора Эдвардса и, возможно, он и есть убийца. Не веря, что Джон преступник, Констанс увозит его к своему старому учителю доктору Брюлову. Они надеются, изучив сны Джона, раскрыть тайны, скрытые в безднах его сознания...Превосходный фильм Хичкока, снятый в 1945 г., стал эталоном психологического триллера. Великолепная музыка Миклоша Рожа была удостоена премии "Оскар", а сцены снов, поставленные художником Сальвадором Дали, усилили драматизм блестящих визуальных авторских ходов. закрыть