Фильм «Тезис» – психологический триллер, который затрагивает серьезные вопросы и заставляет зрителя пересмотреть свой взгляд на киноискусство. В мировом дальше
Фильм «Тезис» – психологический триллер, который затрагивает серьезные вопросы и заставляет зрителя пересмотреть свой взгляд на киноискусство. В мировом прокате он выходил под разными названиями, что связано с многозначительностью вариантов перевода.
Идея фильма
На первый взгляд жанр фильма можно отнести к детективному. Для этого есть все предпосылки: захватывающая завязка, неожиданные повороты сюжета, непредсказуемый финал. Однако за детективной историей стоят серьезные философские вопросы. Стоит ли потакать зрителю, играя на его низменных инстинктах? Что первично: насилие в человеке или жажда зрелищ? Ответы на эти вопросы зрителю предлагают найти с главными героями – студентами киноинститута.
Фильм был снят в сжатые сроки, и его бюджет нельзя назвать внушительным. Однако сразу после выхода он завоевал признание именитых критиков и успех публики. Это лишний раз доказывает, что снять действительно хороший фильм можно без существенных затрат на спецэффекты. Хорошая игра актеров, качественная работа оператора и всей съемочный группы, а самое главное – интересный сценарий, обеспечат успех киноленте.
Награды кинофильма «Тезис»
Фильм был отмечен во многих конкурсах и фестивалях. Среди особо значимых наград можно отметить 7 премий «Гойя» и Серебряный Гран-при Брюссельского кинофестиваля. Актерский состав также был отмечен. Для своих ролей главный режиссер не приглашал мировых знаменитостей и для многих он стал дорогой в большое кино. Так, Ана Торрент (исполнительница главной роли) была номинирована на звание лучшей актрисы в нескольких кинофестивалях.
Техническая сторона также не осталась неотмеченной. Звуковое сопровождение и работа монтажника также были выдвинуты на звание лучшей работы в Испанском кинофестивале. Именно благодаря им, фильм держит в напряжении и позволяет зрителю вместе с главными героями пережить захватывающие мгновения. закрыть
Конец тридцатых годов прошлого века. В Испании идет гражданская война. 12-летний Карлос после смерти отца попадает в приют Санта Лусии на попечение директрисы дальше
Конец тридцатых годов прошлого века. В Испании идет гражданская война. 12-летний Карлос после смерти отца попадает в приют Санта Лусии на попечение директрисы Кармен и профессора Касареса. Отец мальчика был мятежником, убитым в сражении против режима Франко. И хотя приют перегружен беспризорниками, директор школы с сочувствием принимает Карлоса. Карлос исследует страшные тайны школы и однажды встречается лицом к лицу с "тем, кто вздыхает". Загадочный призрак бродит по приюту, пытаясь о чем-то предостеречь живых...
Эта сверхъестественная, странная и непредсказуемая история призрака — также и политическая аллегория для зверской войны, которая идет вне стен школы. закрыть
Фильм объединяет в себе три новеллы по рассказам Стивена Кинга — две из них из сборника «Ночная смена»: «Корпорация «Бросайте курить» и «Карниз». Третья дальше
Фильм объединяет в себе три новеллы по рассказам Стивена Кинга — две из них из сборника «Ночная смена»: «Корпорация «Бросайте курить» и «Карниз». Третья — объединяющая новелла «Генерал» написана специально для фильма. Главным связующим звеном фильма является бездомный кот, пытающийся спасти маленькую девочку от неизвестной опасности. закрыть
Джина Филипс ("Крестная мать"), Джастин Лонг (" В поисках Галактики"), Джонатан Брек ("Пауки") в фильме ужасов "Джиперс Криперс". Если бы Дэрри дальше
Джина Филипс ("Крестная мать"), Джастин Лонг (" В поисках Галактики"), Джонатан Брек ("Пауки") в фильме ужасов "Джиперс Криперс". Если бы Дэрри и Триш знали, во что превратится их обычное путешествие домой на каникулы, то остались бы в колледже навсегда. Брат и сестра заметили его на безлюдной дороге рядом с жуткой, обветшалой церковью. Страшная фигура в длинном черном плаще и широкополой шляпе скидывала в подвал свертки, испачканные чем-то красным. После увиденного нужно было немедленно вдавить педаль газа взятой напрокат машины и умчаться от этого проклятого места как можно дальше. Но Дэрри и Триш допустили непоправимую, смертельную ошибку. Они решили вернуться и посмотреть: что же он прячет там, в подвале покосившейся церкви? Это безрассудное любопытство обернулось самым невообразимым кошмаром, который только можно себе представить... закрыть
Капитан Видаль, жестокий и решительный человек, ненавидит свою приёмную дочь Офелию. Когда-то он удочерил эту девочку, теперь же ждёт рождения собственного дальше
Капитан Видаль, жестокий и решительный человек, ненавидит свою приёмную дочь Офелию. Когда-то он удочерил эту девочку, теперь же ждёт рождения собственного сына и с трудом переносит присутствие чужого ребёнка.
Наивная Офелия ничего не знает о своём происхождении, все её чувства и поступки — такие же, как у ровесниц. Но однажды героиня фильма «Лабиринт фавна» узнаёт, что она — наследница трона волшебной страны, которая томится в теле обыкновенной смертной. Неподалёку от дома девочка обнаруживает таинственный лабиринт, где знакомится со сказочным Фавном. Именно от него малышка узнаёт тайну своего происхождения. закрыть