В небольшом итальянском городе происходит громкое убийство. Жертвой стала студентка местной консерватории, тело которой было искромсано ножом до неузнаваемости. Вскоре преступник наносит новый удар – на этот раз убитым оказался бойфренд первой жертвы. Следствие поручено комиссару Маккари, супруга которого несколько лет назад стала жертвой маньяка-убийцы. Впрочем, на этот раз комиссару кажется, что никакого маньяка нет. Ему удается выяснить, что убитые шантажировали своего преподавателя, профессора
дальше
В небольшом итальянском городе происходит громкое убийство. Жертвой стала студентка местной консерватории, тело которой было искромсано ножом до неузнаваемости. Вскоре преступник наносит новый удар – на этот раз убитым оказался бойфренд первой жертвы. Следствие поручено комиссару Маккари, супруга которого несколько лет назад стала жертвой маньяка-убийцы. Впрочем, на этот раз комиссару кажется, что никакого маньяка нет. Ему удается выяснить, что убитые шантажировали своего преподавателя, профессора Борелли, уличив его в педофилии. Но вскоре после задержания подозреваемого убийца нанес новый удар, а дома у Маккари раздался звонок, и искаженный голос принялся угрожать комиссару и его невесте…
Через три года после своего небезызвестного Аромата леди в черном Франческо Барилли снимает очень загадочный и, наверное, свой лучший фильм «Пансион страха». дальше
Через три года после своего небезызвестного Аромата леди в черном Франческо Барилли снимает очень загадочный и, наверное, свой лучший фильм «Пансион страха». Этот фильм стал последней крупной работой Барилли в кино, после которой последует несколько ТВ-постановок и ряд картин для видео. На главную роль режиссёр пригласил тогда ещё совсем молодую Леонору Фани (Джалло в Венеции), а на роль домогавшегося её альфонса Люка Меренду.
Итак, действие фильма происходит в конце Второй мировой войны, в маленькой деревушке, посреди которой стоит старинный и мрачный отель. Владельцы отеля – женщина средних лет и её дочь Роза (Леонора Фани). Отец ушел на войну и с тех пор о нём ничего неизвестно. Постояльцы отеля – публика колоритная и весьма странная. Это альфонс Рудольфо (Люк Меренда), который живет со старой женщиной и постоянно грязно домогается до Розы; странный мужик, который всем пытается смаковать подробности смерти своих сыновей и жены; богатей с двумя шлюхами, который кроме секса больше ничем здесь не занимаются. А в подвалах отеля скрывается ещё один человек (Франциско Рабаль), который является любовником хозяйки и скрывается от каких-то неведомых сил. В такой атмосфере живет хрупкая и застенчивая Роза. Однажды настает день, когда её мать погибает, упав с лестницы, и все дела по управлению отелем падают на плечи дочери. Теперь она совсем беззащитна, а безумие постепенно начинает завладевать умами постояльцев отеля… закрыть
«Кровь и черные кружева (Шесть женщин для убийцы)» - фильм ужасов, созданный Марио Бава, итальянским кинорежиссёром. По сюжету, за городом расположился дальше
«Кровь и черные кружева (Шесть женщин для убийцы)» - фильм ужасов, созданный Марио Бава, итальянским кинорежиссёром. По сюжету, за городом расположился шикарный Дом моды, где обитают прекрасные молодые модели. Но на самом деле, по сути, это всего лишь элитарный дом терпимости, где красавицы оказывают клиентам интимные услуги за большие деньги.
Там, где уживаются деньги и красота, рано или поздно приходит настоящее зло. В заведении появляется маньяк-убийца, и первой жертвой становится манекенщица Изабелла. Полиция пытатся выйти на след преступника, но зацепок мало. А когда подруга убитой, Николь, находит её дневник , то становится ясно, что смерть грозит и ей... закрыть
В уединенной деревушке, где суеверие соседствует с сексом, убиты несколько молодых людей. Неясно не только, кто убийца, но и мотивы этих жестоких злодеяний. дальше
В уединенной деревушке, где суеверие соседствует с сексом, убиты несколько молодых людей. Неясно не только, кто убийца, но и мотивы этих жестоких злодеяний. Первыми под подозрение попадают местный дурачок Джузеппе и таинственная колдунья, наводящая ужас на округу. закрыть
Вернувшись с мужем-дипломатом в родную Вену, Джули Уорд (Эдвидж Фенек) узнаёт о бесчинствующем в городе убийце-садисте, убивающем женщин бритвой. Ей дальше
Вернувшись с мужем-дипломатом в родную Вену, Джули Уорд (Эдвидж Фенек) узнаёт о бесчинствующем в городе убийце-садисте, убивающем женщин бритвой. Ей вспоминается бывший бойфренд Жан (Иван Расимов), который использовал порезы в их сексуальных играх. Жан, появившись у неё после приезда, хочет вернуть Джули, но у неё новый любовник Джордж (Джордж Хилтон), кузен подруги. Пока все мужчины Джули ведут себя друг с другом натянуто и напряжённо, она ломает голову над тем, кто в её окружении может быть убийцей-маньяком, ведь он совсем рядом…
Триллер Серджо Мартино «Странный порок госпожи Уорд» отличается талантливой игрой актёров, острым сюжетом, непредсказуемостью детективной интриги, зрелищной эстетикой красивого видеоряда и великолепным саундтреком Норы Орланди. закрыть
«Нью-йоркский потрошитель» гениального Лючио Фульчи является одним из лучших итальянских ужастиков начала восьмидесятых. Место действия – Нью-Йорк. Однажды дальше
«Нью-йоркский потрошитель» гениального Лючио Фульчи является одним из лучших итальянских ужастиков начала восьмидесятых. Место действия – Нью-Йорк. Однажды мирно прогуливающийся с собакой старик обнаруживает труп довольно-таки юной проститутки. Это дело поручено полицейскому Фреду Уильямсу, обнаружившему, что данное убийство – только одно из целого ряда зверских преступлений. Убийца при этом весьма изобретателен – даже само разнообразие его методов вселяет ужас.
Детектив решил любыми путями остановить маньяка, поскольку иначе его кровавый след потянется еще дальше. В картине немало секса и много сцен насилия, из-за чего он в течение долгого времени был под категорическим запретом в Великобритании. закрыть