В центре событий, о которых рассказывает фильм «Плодородная почва» (Fertile Ground) - Эмили (Лейша Хейли) и Нэт Уивер (Гейл Харольд), которые оставляют дальше
В центре событий, о которых рассказывает фильм «Плодородная почва» (Fertile Ground) - Эмили (Лейша Хейли) и Нэт Уивер (Гейл Харольд), которые оставляют город и переезжают в провинцию, в старый дом семьи Уиверов, где надеются вновь обрести душевный покой после случившегося у Эмили выкидыша. Старый дом встречает их неприветливо: мастера, вызванные для починки канализации, сообщают о страшной находке – человеческом скелете. Скорее всего, найденные кости – свидетельство трагических событий, разыгравшихся в этом доме в середине 19 столетия. Тогда при невыясненных обстоятельствах пропала Мэри, жена Уильяма Уивера, тогдашнего хозяина дома, так и не нашли и ее маленького ребенка.
Между тем, Эмили вновь ждет ребенка, однако событие это героиню картины «Плодородная почва» не очень радует. Во-первых, она обнаружила старые газетные вырезки, в которых рассказывается о трагической судьбе прежних хозяев этого дома. Как выяснилось, уже не одно поколение Уиверов постигает страшное несчастье – гибнут женщины с маленькими детьми. В дополнение к такому мрачному открытию Эмили начинают преследовать жуткие видения и странные шумы, а Нэт неуловимо меняется, все более превращаясь в человека, словно одержимого зловещим духом… закрыть
Юная американка Эдит выходит замуж за таинственного человека, в которого она безоглядно влюбилась. Вслед за мужем девушка приезжает в странное поместье, дальше
Юная американка Эдит выходит замуж за таинственного человека, в которого она безоглядно влюбилась. Вслед за мужем девушка приезжает в странное поместье, наполненное зловещими секретами, которые будут постоянно преследовать ее.
Этот особняк называют «Багровым пиком» из-за кровавого оттенка снега вокруг него, здание обходят стороной все здравомыслящие люди. Старое строение полно загадочных звуков и подозрительных шумов, в нем всегда холодно, а из стен сочится глина, похожая на кровь. Но сэр Томас Шарп — ее муж и любовь, и Эдит, хоть и с опаской, входит в дом, который словно дышит и как будто что-то вспоминает. закрыть
«Пожиратель душ» - фильм ужасов режиссёра Дэвида Уинклера. Не сидите, детки, долго у экрана, не играйте, дети, в видеоигру! Ну кто же знал, что видеоигра дальше
«Пожиратель душ» - фильм ужасов режиссёра Дэвида Уинклера. Не сидите, детки, долго у экрана, не играйте, дети, в видеоигру! Ну кто же знал, что видеоигра «Тропа» станет для Джейка Грея (Дженсен Эклс) сущим кошмаром.
С того момента, как парень прикоснулся к этой вроде бы невинной виртуальной игрушке, его жизнь полна страшных сюрпризов. Гибнут один за другим родные и близкие люди, сам он ночами мучается от галлюцинаций и невероятных видений. Решив во что бы то ни стало прекратить эту череду преступлений, он пытается докопаться до истины и вскоре узнаёт, что кровавую игру спрограммировал человек, имеющий отношение к сатанизму. закрыть
Герои Брэма Стокера вновь оживают в фильме Патрика Люссье «Дракула 2000» (Dracula 2000). На этот раз действие истории перенесено в наши дни. В роли Дракулы дальше
Герои Брэма Стокера вновь оживают в фильме Патрика Люссье «Дракула 2000» (Dracula 2000). На этот раз действие истории перенесено в наши дни. В роли Дракулы - Джерард Батлер.
2000 год. Абрахам Ван Хельсинг (Кристофер Пламмер), стареющий антиквар из Лондона, очень обеспокоен – кто-то проник в его хранилище. Его беспокойство возрастает, когда он узнает, что же было похищено. Воры украли обычный с виду гроб, но Ван Хельсинг тут же отправляется за ними в вдогонку.
При этом, он ничего не объясняет своему верному помощнику Саймону (Джонни Ли Миллер), лишь молча собирается в путь. Заинтригованный таким поведением антиквара, Саймон едет следом за ним. Путь героев фильма «Дракула 2000», как выясняется, лежит в Новый Орлеан… закрыть
После гибели ее мужа вера в Бога у доктора Кары Хардинг пошатнулась, но не ее вера в науку. Она по-прежнему занимается больными с синдромом раздвоения дальше
После гибели ее мужа вера в Бога у доктора Кары Хардинг пошатнулась, но не ее вера в науку. Она по-прежнему занимается больными с синдромом раздвоения личности. Но однажды у нее появляется пациент, рационально объяснить поведение которого у нее никак не получается.
Адам приятный мужчина, страдающий синдромом множественной личности. Кара не верит, что такой синдром вообще возможен, но Адам поражает ее каждая из его ипостасей имеет собственные характеристики и представляет собой отдельную личность. И чем больше героиня мистического триллера «Убежище» занимается этим больным, тем все более шокирующее выводы она вынуждена делать. закрыть