Картина «Спасти мистера Бэнкса» основана на реальных событиях, сопутствующих созданию диснеевского фильма «Мэри Поппинс», вышедшего дальше
Картина «Спасти мистера Бэнкса» основана на реальных событиях, сопутствующих созданию диснеевского фильма «Мэри Поппинс», вышедшего в 1964 году.
Однажды Уолт Дисней пообещал дочерям, что обязательно снимет фильм по книге, которую они так любят. Однако он никак не мог ожидать, что многолетние переговоры со своенравной Памелой Трэверс, написавшей «Мэри Поппинс», будут стоить ему стольких трудов. Боясь, что Голливуд лишь испортит её чудесную сказку, она, наконец, соглашается приехать из Британии в Лос-Анджелес и лично обсудить с великим кинематографистом условия экранизации. Чтобы убедить несговорчивую писательницу, Дисней перепробовал все средства и уже готов был отказаться от своей идеи.
Автобиографическая драма о жизни легендарной француженки Эдит Пиаф – совместное производство кинематографистов Франции, Великобритании и Чехии. «Жизнь дальше
Автобиографическая драма о жизни легендарной француженки Эдит Пиаф – совместное производство кинематографистов Франции, Великобритании и Чехии. «Жизнь в розовом цвете» (выход в прокат в 2007 году) – 140-минутный мюзикл с М. Котийяр в главной роли (премия «Оскар», 2008).
Фильм документирует почти всю жизнь «Французского Воробышка», в которой было столько же величия, сколько и мрачных страниц. В войну глава семьи ушел на фронт, а маленькая дочка вынуждена была жить с бабушкой в борделе. Но на жизнь Эдит решила зарабатывать не телом, а голосом, и в 9 лет вышла на профессиональную сцену.
В ее жизни была любовь и безвременная смерть дочери от тяжелого недуга (испанки), невыносимое бремя оккупации и триумфальное признание публики после освобождения Франции от фашистов.
«Визитной карточкой» Эдит Пиаф стала песня La Vie en rose, давшая название картине. «Жизнь в розовом цвете» – комплимент кумиру, чей последний выход на сцену состоялся в 1963 году, от поклонников из 21-го века.
Сценарист (в соавторстве с Изабель Собельман) и режиссер Оливье Даан доверил исполнение музыкальных партий вокалистке Жиль Эгро, а на одну из главных мужских ролей был приглашен современный «символ Франции» Жерар Депардье.
Достоинства фильма
Кроме «Оскара», мюзикл получил премии: BAFTA, «Люмьер», «Сезар», «Золотой глобус».
Отдельное слово – о «Золотом медведе»: за лучшую женскую роль, лучшие роли второго плана, лучшие декорации, костюмы, грим, музыку, звук, монтаж, сценарий, операторскую работу. закрыть
Он страдает синдромом Аспергера, болезнью, которая усложняет общение и относится к одной из форм аутизма. Неудивительно, что Адам мало выходит из дома, дальше
Он страдает синдромом Аспергера, болезнью, которая усложняет общение и относится к одной из форм аутизма. Неудивительно, что Адам мало выходит из дома, хотя втайне мечтает о родственной душе.
Бет, симпатичная талантливая писательница с не самым простым прошлым, переезжает в новую квартиру. Она сразу обращает внимание на красивого парня, который проживает на нижнем этаже. Ее озадачивают его странная неловкость и необычное поведение. Бет решает, что нужно узнать юношу поближе. Их отношения будут непростыми, ведь они оба слишком незаурядны и независимы. И Адаму, и Бет придется искать компромиссы и пути друг к другу, иначе есть риск вернуться в привычное одиночество. закрыть
История Патрика Брэйдена, решившего сменить пол вопреки желанию своей семьи. Не найдя поддержки, герой драмы «Завтрак на Плутоне» уходит из дома и начинает дальше
История Патрика Брэйдена, решившего сменить пол вопреки желанию своей семьи. Не найдя поддержки, герой драмы «Завтрак на Плутоне» уходит из дома и начинает странствовать по Ирландии.
Подкидыш никогда не знал родителей — мать бросила его младенцем, а священник-отец не мог заявить о своей греховной связи с женщиной. Желание краситься и носить платья пришло к Патрику в подростковом возрасте, а в семнадцать лет он твёрдо решил стать девушкой во всех отношениях. Бродя по стране и пытаясь стать музыкантом, Брэйден находит новых друзей и врагов, а потом поддаётся желанию найти родную мать. закрыть