Для успешного бизнесмена Риоты Ноеномия деньги значат почти все. Но однажды этот герой фильма «Сын в отца» узнает ошеломляющую весть и вынужден пересмотреть дальше
Для успешного бизнесмена Риоты Ноеномия деньги значат почти все. Но однажды этот герой фильма «Сын в отца» узнает ошеломляющую весть и вынужден пересмотреть свои приоритеты.
Дело в том, что Риоте сообщают о том, что произошла непростительная ошибка – в больнице после рождения его ребенка он был перепутан с другим новорожденным. И в результате все шесть лет герой картины «Сын в отца» и его жена воспитывают чужого малыша. Супруги оказываются перед тяжелейшим выбором – следует ли вернуть их биологического сына или оставить того мальчика, которого они растят как собственного ребенка. закрыть
Фильм Любить (1968) - это и объединение в одном лирическом повествовании рассказов И. Друцэ, А. Зака, И. Кузнецова, В. Сапожникова, и кадры документальной дальше
Фильм Любить (1968) - это и объединение в одном лирическом повествовании рассказов И. Друцэ, А. Зака, И. Кузнецова, В. Сапожникова, и кадры документальной хроники, где самым разным собеседникам, в том числе и случайным, журналист задает один и тот же вопрос: "Что значит любить?"
Ответ пытаются дать и прохожие, и священник Александр Мень, мысли которого складываются в философский монолог.
Картину, созданную в 1968 году, восстановил и доработал режиссер М. Калик. закрыть
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой дальше
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его "Человек с киноаппаратом" опередили свое время. Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие мэтры "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования. закрыть
Лондон 60-х — это праздник непослушания, неспящий, раскрашенный в немыслимые раньше цвета город. Музыкальная и модная столица, где боги — The Beatles дальше
Лондон 60-х — это праздник непослушания, неспящий, раскрашенный в немыслимые раньше цвета город. Музыкальная и модная столица, где боги — The Beatles и The Rolling Stones, а богини — Твигги и Марианна Фэйтфулл. Рок-н-ролл и свободная любовь расшатали классовую систему, и на киноэкране впервые в истории британского кино мог появиться герой с рабочим происхождением Майкла Кейна и его характерным выговором. Впервые актер мог гордо говорить на пролетарском кокни и быть суперзвездой. Этот, знакомый по «Досье Ипкресс» и «Элфи», голос и звучит за кадром «Моего поколения» — очень личного фильма, героями которого стали Пол Маккартни, Дэвид Бейли, Мэри Куант и Роджер Долтри. Уникальные интервью с героями «британского вторжения», лучшая музыка и Лондон, увиденный глазами Майкла Кейна, человека, который пережил 60-е.
«Двое» - лирическая короткометражка режиссёра Михаила Богина . Студент рижской консерватории Сергей (Валентин Смирнитский) очарован прекрасной незнакомкой. дальше
«Двое» - лирическая короткометражка режиссёра Михаила Богина . Студент рижской консерватории Сергей (Валентин Смирнитский) очарован прекрасной незнакомкой. Парень пробует заигрывать с ней, однако вскоре обнаруживает, что его молчаливая девушка глухонемая.
Понимая, что с Наташей (Виктория Федорова) нельзя себя вести, как он привык, Сергей на глазах меняется внутренне. А ещё он прекрасно понимает, что полюбил практически инвалида, и это принесёт массу проблем. Но, как говорится, любовь не выбирают… закрыть