Есть обычный способ быть одиноким и нетривиальный. А есть такой, который выбирает Элис. Она оставляет на время своего парня и перебирается жить к старшей дальше
Есть обычный способ быть одиноким и нетривиальный. А есть такой, который выбирает Элис. Она оставляет на время своего парня и перебирается жить к старшей сестре Мэг в Нью-Йорк.
Девушка устраивается на работу и посещает вечеринки с новой знакомой Робин, большой поклонницей тусовок. Устав от подобного образа жизни, Элис пытается вернуться к своему молодому человеку, но время уже упущено. Теперь она одна, но город, полный одиноких сердец — идеальное место для того, кто ждет свою вторую половинку. Фильм «В активном поиске», где сценаристом выступила известная писательница Лиз Тучилло, снимался с участием Коли Джонс, Лесли Манн, Николаса Брауна и Дэна Стивенса. закрыть
Мир старшеклассницы Бьянки рушится, когда она узнает, что друзья относят ее к категории ЖУП, что значит «жирная уродливая простушка». Расстроенная, она дальше
Мир старшеклассницы Бьянки рушится, когда она узнает, что друзья относят ее к категории ЖУП, что значит «жирная уродливая простушка». Расстроенная, она решает критически взглянуть на себя и понимает, что в жестоких словах есть доля правды.
Заручившись поддержкой своего соседа Уэсли, звезды футбольной команды, девушка начинает красиво одеваться, правильно вести себя на свидании, а взамен помогает парню в подготовке к экзаменам. Бьянка очень старается, так как хочет понравиться Тоби. Но ей предстоит понять следующее: независимо от того, как человек выглядит, самое главное — принимать и любить себя таким, какой ты есть. закрыть
Снятый начинающим режиссером Виталием Рейнгеверцем фильм «Одной левой» представляет собой комедию с хорошим сценарием от Фуада Ибрагимбекова, работавшего дальше
Снятый начинающим режиссером Виталием Рейнгеверцем фильм «Одной левой» представляет собой комедию с хорошим сценарием от Фуада Ибрагимбекова, работавшего в соавторстве с Сергеем Левитаном и Марией Кабановой.
Картина «Одной левой» – это интересное повествование об обаятельном известном скульпторе Максиме, проживающем в российском мегаполисе. Его карьера продвигается более чем успешно: слава, высокие гонорары, комфортное жилье и повышенное внимание противоположного пола. Как истинный художник и творческий человек Максим не желает связывать себя брачными узами.
Все идет прекрасно, так, как задумано, но однажды случается непредвиденное, и налаженная жизнь летит под откос. Возвращаясь из больницы, мужчина замечает, что его правая рука «сошла с ума». Она вдруг выбивает у него изо рта сигарету.
Сказать, что Макс растерян – не сказать ничего! Его конечность полностью вышла из-под контроля и делает все, что ей вздумается – например, отвешивает ему пощечины и бьет головой о руль собственного автомобиля, чуть не спровоцировав аварию.
Макс перестает соображать от страха, от безумства руки его жизнь идет кувырком. Девушки начинают от него шарахаться, а друзья просто считают сумасшедшим. Он уже и сам готов признать это, но внезапно вспоминает, казалось бы, малозначительную мелочь.
Накануне во сне скульптора посетила прекрасная незнакомка. Герой начинает подозревать, что душа дамы потеснила его собственную. Как подтверждение этому рука вмешивается в мужские дела, делает себе отличный маникюр, гладит или бьет его по лицу.
Максим старается включить логику и понять, почему дух мятежной красавицы остановил выбор именно на нем, как добиться ее благосклонности или хотя бы усмирить. Удастся ли это плейбою? И если да, то как сложатся его дальнейшие отношения с девушкой? К чему, наконец, приведет этот случай с частичной одержимостью?
Продюсерами комедии «Одной левой» выступили Армен Ананикян и Михаил Галустян, которые в тандеме уже создали лирическую ленту «Подарок с характером». В фильме занят блестящий актерский ансамбль, в состав которого входят Дмитрий Нагиев, Полина Гагарина, Константин Крюков и сам Михаил Галустян.
Создатели гарантируют тонкие шутки, искрометный юмор и неординарные происшествия, которые помогут удержать зрительское внимание от начала картины «Одной левой» до самых последних ее секунд. закрыть
Фильм The Switch («Замена» или еще одна версия «Больше чем друг») – легкая комедия производства США (2010) с бюджетом $16 млн. и мировыми сборами около дальше
Фильм The Switch («Замена» или еще одна версия «Больше чем друг») – легкая комедия производства США (2010) с бюджетом $16 млн. и мировыми сборами около $46 млн. (касса в США почти $28 млн., в России больше $2,2 млн). Режиссеры У. Спек и Д. Гордон сняли семейную комедию по рассказу Д. Евгенидиса Baster, опубликованному в журнале New Yorker еще в 1996 году (сценарий Аллана Лоба). Как и повествование в рассказе, события имеют место в Нью-Йорке, где проходили и все съемки.
Свободная от замужества Кэсси (Дженнифер Энистон) не так давно преодолела 30-летний рубеж и оповестила своего давнего друга Уолли (Джейсон Бейтман), что хочет родить ребенка. Она планирует искусственное оплодотворение и в «донора» для будущего малыша выбирает женатого красавчика Роланда. Риэлтор Уолли понимает, что дни их дружбы с Кэсси сочтены. По его мнению, она совершает грандиозную ошибку. Не уверенный в себе невротик Уолли пытается образумить подругу, но та все-таки доводит задуманное до конца. Через пять-семь лет Уолли встречает Кэсси с малышом, удивительно похожим на него самого. И тут у Уолли появляется шанс доказать Кэсси, что он ей «больше, чем друг».
Художественные приёмы и актёрская игра
Джош Гордон находит средства запечатлеть природу зарождения любви из дружеских отношений и делает это с минимумом эротики и максимумом чувств. Актерская пара Энистон Бейтман уже снималась до этого вместе в роли близких людей в картине «Развод по-американски». Их исполнительский тандем проверен в амплуа героев-любовников, поэтому не стал открытием в очередной ленте. А вот маленький мальчик Томас Робинсон в роли 5-летнего сына героини Себастьяна заставил говорить о нем как о возможной будущей звезде Голливуда. Крошка-интроверт прекрасно справился с режиссерской задачей, показав щемящие переживания ребенка, растущего без отца. закрыть
Комедия американского режиссёра Лесли Хэдланд «Холостячки», снятая по её оригинальной пьесе – фильм для лиц, достигнувших восемнадцати лет: столько в дальше
Комедия американского режиссёра Лесли Хэдланд «Холостячки», снятая по её оригинальной пьесе – фильм для лиц, достигнувших восемнадцати лет: столько в ней рискованных шуточек, раскованных девушек и соответствующих происшествий. Несмотря на эти обстоятельства и то, что фильм не оправдал затраченного на него весьма скромного бюджета, критика отнеслась к нему довольно приветливо, а рейтинг, по версии российского «Кинопоиска» – выше средних показателей.
«Разгромное» настроение большинства зрительских отзывов можно объяснить той же пресловутой раскованностью главных героинь комедии, не слишком привычной для нашего отечественного менталитета. Эту первую самостоятельную киноленту режиссёра – женщины со своеобразным слоганом «Комедия о том, как плохие девочки получают всё» можно с полным правом назвать трагикомедией: так печально в ней, порой, выглядит то, что должно быть смешным.
Чужая радость – повод для загула
Сообщение о том, что толстушка Бекки (Ребел Уилсон) выходит замуж, повергает её одноклассниц в настоящий шок. Они, трое близких подруг, почти вплотную приблизившиеся к тридцатилетнему возрасту, вполне хорошенькие и достаточно успешные, так и не нашли свою вторую половину, а необъятная Хрюшка – так Бекки попросту называли ещё в школе – приглашает их быть подружками невесты! И в мужья ей достанется симпатичный, приятный во всех отношениях парень – Дейл (Хэйз МакАртур), который, кажется, ещё и любит её.
С таким псевдо-праздничным настроением здравомыслящая блондинка Риган (Кирстен Данс), нервозная брюнетка Джена (Лиззи Каплан) и рыжая простушка Кэти (Айла Фишер) прибывают в респектабельный отель, где размещены все свадебные гости. От избытка чувств эта дружная компания основательно напивается, принимает по понюшке «кокса» и пускается во все тяжкие. Они несут бред на девичнике и продолжают непринуждённо «шалить», оставшись втроём.
Месть без границ
Решив на пару сфотографироваться в огромном подвенечном платье по-настоящему счастливой невесты, Джена и Кэти разрывают его почти пополам, и прагматичная Риган вынуждена заняться срочным решением этой проблемы. Обалдевшим от спиртного и наркотиков девицам кажется удачной идея поискать швейную машинку в стриптиз-клубе, где проводится мальчишник Дейла, и там они находят на свои бедовые головы массу новых впечатлений и похождений. Дальше – по нарастающей, продолжаются всё новые и новые приключения, оставляющие свежие следы на многострадальном белом платье… закрыть