Сержиу, типичный представитель «низов», работает мусорщиком в одной из коммунальных контор. Нелюдимый по характеру, Сержиу предпочитает дружить с псом по кличке Лорд, обитающим в этой конторе. Подобно собаке он тонко чувствует запахи и реагирует на них. Сержиу испытывает определённую симпатию к работнице той же конторы Фатиме, несмотря на её интимную связь с боссом. Но «женские» запахи становятся причиной его фатальной ссоры с Фатимой.
Под горячим солнцем Калифорнии бурно расцветают грехи и пороки, которые разъедают души жителей провинциального городка. Здесь обитают подростки без комплексов, дальше
Под горячим солнцем Калифорнии бурно расцветают грехи и пороки, которые разъедают души жителей провинциального городка. Здесь обитают подростки без комплексов, громко выясняющие отношения, выпивающие или тихо сходящие с ума в перерывах между животным сексом.
Кен Парк и его компания не похожи на благополучных детей: Тейт полон психотической ярости, Клода вечно преследует и жестоко третирует суровый отец. Пичес вынуждена присматривать за папой, религиозным фанатиком, и жаждет свободы. Одни лишь Шон и Кен выглядят нормальными. Несмотря на крепкую дружбу, ребята проводят немного времени вместе, мало зная о жизни друг друга. Какая-то странная раздвоенность присуща каждому из них. закрыть
Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944—45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего дальше
Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944—45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить. закрыть
"Мы идем убивать Бобби Кента" - эта фраза неоднократно звучит в криминальном фильме "Садист" (Bully), являющимся точной кинореконструкцией реального преступления, дальше
"Мы идем убивать Бобби Кента" - эта фраза неоднократно звучит в криминальном фильме "Садист" (Bully), являющимся точной кинореконструкцией реального преступления, совершенного подростками.
Бобби уже достал всех, нет ни одного подростка в округе, который бы не пострадал от его издевательств. Но больше всех его ненавидит Марти, который еще не прожил и дня чтобы не получить затрещину от Бобби. Именно Марти собрал ребят, которые не прочь отомстить Бобби. Они пошли всей толпой, подзадоривая друг друга воспоминаниями об обидах полученных от Бобби и распределяя роли в предстоящем убийстве...
«Турецкие наслаждения» - картина Пола Верховена, номинированная на премию «Оскар», в её основе - известная книга Яна Волкерса. В центре событий - трагическая дальше
«Турецкие наслаждения» - картина Пола Верховена, номинированная на премию «Оскар», в её основе - известная книга Яна Волкерса. В центре событий - трагическая история любви мужчины и женщины, рассказанная Хансом Боскампом, Рутгером Хауэром, Моник Ван Де Вен.
Эрик голосовал на дороге. Ольга остановилась и взяла его к себе в машину. Результатом становится неистовая страсть и общая автокатастрофа. После аварии они снова встретились и уже не расставались. Недовольство этой связью родителей Ольги не может помешать любящим пожениться. Однако проходит время, и Эрика начинает мучить чувство ревности. Счастливый брак распадается, а спустя годы Эрику придётся обо всём пожалеть. закрыть
Назло своему отцу, мэру Портленда, бунтарь Скотти водит дружбу с теми, кого принято называть «группой риска». Он — гей, занимающийся проституцией. Подружившись дальше
Назло своему отцу, мэру Портленда, бунтарь Скотти водит дружбу с теми, кого принято называть «группой риска». Он — гей, занимающийся проституцией. Подружившись с выходцем из социальных низов, таким же хастлером, юный наследник крупного состояния отправляется вместе с другом на поиски его матери в Айдахо. Майк страдает нарколепсией, добавляющей множество проблем к его несчастному существованию, и это заметно осложняет поездку, несмотря на тёплые отношения путешественников.
За роль в драме Гаса Ван Сента «Мой личный штат Айдахо» актёр Ривер Феникс получил Кубок Вольпи Венецианского международного кинофестиваля. закрыть