«Вернуть отправителю» (Return to Sender) – триллер, снятый начинающим режиссером Фоадом Микати. Это история о том, что за прелестной внешностью и тихим голосом хрупкой женщины зачастую скрываются возможности, которым позавидовали бы самые сильные и хитрые представители человечества. Ведь порой девушка, подвергнутая унижению, чтобы восстановить свой статус-кво, способна на невероятно жестокие и непредсказуемые поступки. Молодая привлекательная женщина по имени Миранда на первый взгляд вполне благополучна:
дальше
«Вернуть отправителю» (Return to Sender) – триллер, снятый начинающим режиссером Фоадом Микати. Это история о том, что за прелестной внешностью и тихим голосом хрупкой женщины зачастую скрываются возможности, которым позавидовали бы самые сильные и хитрые представители человечества. Ведь порой девушка, подвергнутая унижению, чтобы восстановить свой статус-кво, способна на невероятно жестокие и непредсказуемые поступки. Молодая привлекательная женщина по имени Миранда на первый взгляд вполне благополучна: интересная работа с перспективой развития, новый дом в пригороде, любимые друзья. Вот только работа медсестры требует огромных затрат времени и энергии, и потому в жизни Миранды не остается места для любви. Желая, наконец, покончить с одиночеством, девушка соглашается на предложение одной из подруг познакомить ее с коллегой мужа Кевином – милым и симпатичным парнем. Молодые люди договариваются о встрече, но кавалер появляется в доме Миранды на несколько часов раньше назначенного времени. Немного пофлиртовав с новым знакомым, девушка предлагает ему уйти и дать ей время подготовиться к свиданию. Однако у мужчины другие планы на вечер. Заперев дверь, он нападает на героиню и берет ее силой. Через некоторое время на пороге дома возникает молодой человек с букетом цветов – настоящий Кевин. Он обнаруживает девушку на полу, избитой и в полубессознательном состоянии. Миранду увозят в больницу, где подъехавшие полицейские помогают установить личность насильника. Им оказался Уильям Финн. Преступника довольно быстро находят и приговаривают к заключению. Время идет, а жизнь Миранды никак не может войти в прежнее русло. Нервное перенапряжение сказывается на внешнем виде и самочувствии, а постоянно трясущиеся руки не дают возможности работать медсестрой. Не сумев справиться с депрессией самостоятельно, девушка принимает неожиданное решение – пойти на контакт с человеком, сломавшим ее жизнь. Сначала она пишет письма в тюрьму, но все они возвращаются с отметкой «вернуть отправителю». Тогда Миранда получает разрешение на встречу со своим обидчиком лицом к лицу. Для Розамунд Пайк, сыгравшей главную героиню, эта роль – не первая, которая служит иллюстрацией к пословице «в тихом омуте черти водятся». Критики проводят аналогию с картиной «Исчезнувшая» , где актриса сыграла жертву похищения, на самом деле оказавшуюся хитроумной преступницей. В фильме «Вернуть отправителю» также снялись Шайло Фернандес, Ник Нолти и Камрин Менхейм.
После измены мужа врач «Скорой помощи» Джульетт Деверо переезжает в популярный район Бруклин в Нью-Йорке. Здесь героиня истории, о которой рассказывает дальше
После измены мужа врач «Скорой помощи» Джульетт Деверо переезжает в популярный район Бруклин в Нью-Йорке. Здесь героиня истории, о которой рассказывает фильм «Ловушка», начинает новую жизнь в шикарной квартире, которая кажется прекрасной и совсем недорогой — настоящая мечта!
Беспечная девушка забывает об элементарных правилах безопасности, но спустя некоторое время у Джульетт возникают подозрения, что в помещении, помимо нее, бывает кто-то еще. Как выясняется, обаятельный, респектабельный с виду домовладелец Макс заманил ее сюда, чтобы сделать главной мишенью жуткой игры в прятки со смертью. закрыть
Дэвид недавно пережил развод, который оказался очень непростым — Тесса была человеком неуравновешенным и превратила их совместное существование в череду дальше
Дэвид недавно пережил развод, который оказался очень непростым — Тесса была человеком неуравновешенным и превратила их совместное существование в череду сплошных скандалов и проблем. Теперь у героя триллера новый брак, и он считает, что наконец-то обрел счастье.
Поначалу его ожидания оправдываются. Юлия — замечательная жена, которая к тому же отличается от предыдущей супруги характером. Все складывается хорошо, вот только Тессу не устраивает такое положение дел. Разгневанная тем, что ее отвергли и так легко заменили на другую, женщина собирается устроить молодым незабываемое — настоящий ад на земле. закрыть
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый дальше
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый день она ездит на лондонской электричке, из окна которой наблюдает за семейной парой, проживающей в одном из коттеджей у железной дороги.
Жизнь Джейсона и Джесс, как про себя называет их Рейчел, кажется ей идеальной, наполненной настоящей любовью. Но однажды героиня фильма «Девушка в поезде» наблюдает во дворе их дома странную сцену, а на следующий день из новостей узнает, что молодая женщина из этого дома исчезла. И теперь лишь Рейчел знает то, о чем не догадываются другие. закрыть
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, дальше
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, объясняет перенесённой аварией. Помочь Кристин стремится доктор Нэш. Он уверен, что причина её состояния – совсем другая, и разобраться в ней может только сама Кристин. Слова «прежде, чем я усну» для неё имеют особый смысл. Врач просит миссис Лукас вести видео-дневник, не сообщая об этом супругу. Только так она сможет не потерять то, что было вчера, и постепенно добраться до правды… закрыть
Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует дальше
Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует себя одиноко. Однажды она находит в метро женскую сумочку и решает вернуть её хозяйке. Так Френсис познакомилась с Гретой — одинокой вдовой. Новые подруги проводят много времени вместе, и, кажется, даже заменяют друг другу семью, когда вдруг девушка обнаруживает в шкафу Греты множество точно таких же сумочек как та из метро. Френсис понимает, что оказалась в объятиях лжи. закрыть