«Дорогая Луиза» - комедийная драма режиссера Филиппа де Брока. Луиза (Жанна Моро) переезжает из крупного мегаполиса в небольшой французский городок Аннеси, где устраивается преподавателем в школу. За плечами у нее тяжелый развод и недавняя смерть матери. Луиза уже не так молода, чтобы увлекаться легкомысленными романами, но всему вопреки у нее появляется молодой любовник Луиджи (Джулиан Негулески). Отныне он становится смыслом всей жизни женщины: она его оберегает, ревнует к каждой знакомой. Однако
дальше
«Дорогая Луиза» - комедийная драма режиссера Филиппа де Брока. Луиза (Жанна Моро) переезжает из крупного мегаполиса в небольшой французский городок Аннеси, где устраивается преподавателем в школу. За плечами у нее тяжелый развод и недавняя смерть матери. Луиза уже не так молода, чтобы увлекаться легкомысленными романами, но всему вопреки у нее появляется молодой любовник Луиджи (Джулиан Негулески). Отныне он становится смыслом всей жизни женщины: она его оберегает, ревнует к каждой знакомой. Однако она понимает, что рано или поздно горячий итальянец ее покинет, ведь он не из тех, кто способен на серьезные отношения.
Скучающая в обществе мужа-писателя Льюиса Филдинга (Майкл Кейн) романтичная английская леди Элизабет (Гленда Джексон) отправляется на курорт Баден-Баден, дальше
Скучающая в обществе мужа-писателя Льюиса Филдинга (Майкл Кейн) романтичная английская леди Элизабет (Гленда Джексон) отправляется на курорт Баден-Баден, где заводит роман с немецким поэтом, красавцем Томасом (Хельмут Бергер), удачно сочетающим роль жиголо с обязанностями наркоурьера. Её муж в это время мучается ревностью, наполовину искусственной, вызванной богатым воображением. Мир английской интеллектуальной элиты, который они представляют, лицемерен и полон искусственности в стремлении «сохранить лицо»…
Сатирическая трагикомедия Джозефа Лоузи «Романтичная англичанка» – увлекательный фильм с великолепным актёрским составом, чудесными пейзажами и прекрасным саундтреком. закрыть
В этой драме Луис Бунюэль в очередной раз разрушает традиционную манеру повествования. Он оставляет целые сцены незавершенными, сознательно перемешивает дальше
В этой драме Луис Бунюэль в очередной раз разрушает традиционную манеру повествования. Он оставляет целые сцены незавершенными, сознательно перемешивает временные пласты. Основным моментом деструктуризации является исполнение роли Кончиты двумя совершенноне похожими друг на друга актрисами - так режиссер показывает многогранность и неоднозначность женской натуры. Итак, переда вами - последний шедевр великого мастера, родоначальника сюрреализма в кино, друга Сальвадора Дали. Однажды богатый вдовец Матье познакомился с девушкой Кончитой. Влюбившись в нее, он надеется на взаимность. Она же - принимает его ухаживания, но держит на расстоянии. Каждый раз, когда Матье пытается сблизиться с ней, она исчезает. Но он продолжает искать ее… закрыть
Герои драмы Марселья Карне «Северный отель» – влюблённая пара Пьер и Рене, которые снимают номер на одну ночь в недорогом отеле. Их сюда привела особая дальше
Герои драмы Марселья Карне «Северный отель» – влюблённая пара Пьер и Рене, которые снимают номер на одну ночь в недорогом отеле. Их сюда привела особая причина: не имея возможности пожениться, влюблённые решают покончить жизнь самоубийством.
Когда настаёт нужный момент, Пьер стреляет в Рене, но затем теряет самообладание и не решается покончить с собой. На звук выстрела прибегает живущий по соседству постоялец и застаёт очевидную картину убийства… Через некоторое время чудом оставшаяся в живых девушка приходит в себя в больнице и, узнав, что её возлюбленный арестован, пытается объяснить полиции, как всё было на самом деле… закрыть
Итальянская драма «Хаос» создана по мотивам произведения Луиджи Пиранделло, лауреата Нобелевской премии в области литературы. Картину открывает цитата дальше
Итальянская драма «Хаос» создана по мотивам произведения Луиджи Пиранделло, лауреата Нобелевской премии в области литературы. Картину открывает цитата писателя, признающегося в том, что он – сын Хаоса. Причём, в прямом смысле слова – местность, где родился Луиджи, называют Кавуси, и это слово происходит от греческого «хаоса».
Один из эпизодов фильма посвящён отношениям матери и её сыновей, один из которых живёт на родине, а другие эмигрировали в Америку. Почему-то те, что далеко, гораздо дороже для постаревшей женщины, чем тот, который рядом. Мать не хочет его знать, избегает встреч с ним, зато охотно передаёт письмо для своих любимых детей с новой партией эмигрантов. Врач, сопровождающий группу путешественников, хочет знать, почему женщина так относится к своему оставшемуся сыну, и она делится своей историей. закрыть
«Он» - драма мексиканского режиссера Луиса Бунюэля. Франциско Гальван де Монтемайор (Артуро де Кордова) — богатый холостяк, который живет очень умеренной дальше
«Он» - драма мексиканского режиссера Луиса Бунюэля. Франциско Гальван де Монтемайор (Артуро де Кордова) — богатый холостяк, который живет очень умеренной жизнью. Встреча с благочестивой Глорией Милальта (Делия Гарсес) в церкви во время службы меняет его взгляды на женитьбу — отныне он готов сделать все, чтобы прекрасная Глория стала его законной супругой. Однако даже когда заветное желание исполняется, Франциско не успокаивается, ведь в каждом прохожем он теперь начинает видеть потенциального любовника своей жены и усматривает измену даже в самом безобидном общении любимой с другими. закрыть