Что если смерть отца пять лет назад — не несчастный случай, а убийство, и убийца известен? Сильвии приходится принимать необдуманные решения и действовать против собственного желания, ситуация продолжает осложняться, роли меняются, и с каждым поворотом противоречия прошлого и непредсказуемость настоящего стягиваются во все более тугой узел.
Франко-швейцарский фильм «Деньги» (1983) стал последним фильмом режиссёра Робера Брессона. По жанру это драма, боевик. В основе сюжета - рассказ Л. Толстого. дальше
Франко-швейцарский фильм «Деньги» (1983) стал последним фильмом режиссёра Робера Брессона. По жанру это драма, боевик. В основе сюжета - рассказ Л. Толстого. Фильм снят в обычной для Брессона манере отрывочного изложения и недомолвок. Все события связаны с фальшивой купюрой в пятьсот франков, которая передаётся из рук в руки. В результате она попадает к честному человеку, не подозревающему, что это - фальшивка. Это событие станет роковым в его жизни.
У фильма глубокий философский смысл: деньги – мерило всего в современном мире. В картине снимались Винсен Ристеруччи, Кристиан Пате и др. закрыть
Нельзя никак утверждать, что фильм французского режиссёра Робера Брессона «Карманник» является экранизацией романа Достоевского «Преступление и наказание». дальше
Нельзя никак утверждать, что фильм французского режиссёра Робера Брессона «Карманник» является экранизацией романа Достоевского «Преступление и наказание». Разное время, разные имена, костюмы. И всё же эти два творения в каком-то смысле близнецы.
Мишель (Мартин ЛаСалль) поначалу подворовывал из чужих карманов просто так, запрятав совесть в свой карман. Но, попав в тюрьму, задумался – тварь он дрожащая или всё же право имеет? И решил, что подобный образ жизни очень даже хорош для этого гнилого общества. Нужно только быть ловчее, безжалостнее и бессовестнее… закрыть
Фильм «Монахиня» создан по мотивам произведения французского философа Дени Дидро.
Сюзанн Симонен, юная правдолюбивая девушка, оказывается в невыносимом дальше
Фильм «Монахиня» создан по мотивам произведения французского философа Дени Дидро.
Сюзанн Симонен, юная правдолюбивая девушка, оказывается в невыносимом положении: чтобы решить свои материальные проблемы, родители насильно отправляют её в монастырь. Сюзанн рвётся к свободе и не может смириться со своей участью, монахини, одержимые своей религиозностью, издеваются над новой послушницей, но Симонен отказывается сдаться. Веры при этом ей не занимать, она истинная христианка, но прислуживать представителям церковной иерархии отказывается – так же, как слепо служить религиозным канонам. закрыть
Их осталось только двое – ставшая инвалидом девочка-школьница и водитель автобуса Долорес, попавших в страшную автомобильную катастрофу. Остальные дети, дальше
Их осталось только двое – ставшая инвалидом девочка-школьница и водитель автобуса Долорес, попавших в страшную автомобильную катастрофу. Остальные дети, которых Долорес всегда возила с ответственностью и любовью, погибли. В небольшом городе, где произошла авария, случившееся – большая трагедия.
В город приезжает адвокат, который убеждает родителей подать в суд на компанию-производителя автобусов. Но уже на процессе, кульминации картины «Славное будущее» (The Sweet Hereafter) уцелевшая и парализованная девочка решает дать ложные показания: в ее сознании реальность смешивается со сказкой о Крысолове, который нарочно увел детей из города…
Фильм «Славное будущее» (режиссёр Атом Эгоян) удостоен гран-при на Каннском кинофестивале 1997 года. закрыть
Чтобы правильно понять фильм Виктора Эрисе «Дух улья», нужно знать жизнь пчёл. Свои наблюдения оставил Морис Метерлинк.
В семье есть родители и две дальше
Чтобы правильно понять фильм Виктора Эрисе «Дух улья», нужно знать жизнь пчёл. Свои наблюдения оставил Морис Метерлинк.
В семье есть родители и две дочери. Но между матерью и отцом нет любви. Женщина ищет контакт с ушедшим на войну любимым молодости. По словам старшей сестры, в доме, который находится рядом, живёт человек – дух. Младшая девочка бессознательно ищет возлюбленного матери, пытаясь помочь ей обрести покой. Ана ведёт себя как пчела-кормилица, обслуживающая пчелиную царицу. Ребёнок испытывает страшные муки, когда встречается со смертью и таинствами души. Фильм вызывает размышления о душе и людях. закрыть