Персонажи, которые используют суперсилы для ограбления, беспорядков и уличных сражений с полицией, называются как? Правильно, суперзлодеи. После того, как мы установили, кем являются Бобровы, можем перейти к детальному рассмотрению очередного примера, почему русское кино – шлак и еще долго будет таковым оставаться:
- Авторы смеются над смертью и воскрешением, над старостью, над повешением. Уже за одно только это можно ставить отрицательную оценку.
- Есть куча персонажей с разными способностями. Используются ли они по сюжету? Пригодились только невидимость и сила, а все остальные хоть как-нибудь впихивали в кадр, хотя сюжет просто не предусматривает их использование. Так может стоило с самого начала сократить число персонажей и не мучиться?
- Картонные антигерои в лице бандитов. Они уже дали персонажам неделю на поиск денег, неделя еще не прошла. Так какого черта они продолжают выслеживать Олега и нападать на него? НОЛЬ, ровно ноль смысла в этом.
- Избиение мужика на сцене театра перед зрителями. Че, с ума сошли что ли? Вы правда такое сняли?
- Кого-то могла порадовать сцена с голой Акиньшиной. Можете расслабиться, это тело дублерши. Как это понять? Нет ни одного кадра, где были бы одновременно видны ее обнаженная натура и ее лицо. Кроме того это совершенно дикая сцена для фильма, который позиционируется как семейный.
- Плохой сценарий. События совершенно аморфны, не развиваются от меньшего к большему, ходят по кругу, напряжение не возрастает. Персонажи не проходят через цепь событий, не сталкиваются с чем-то неожиданным, они тупо блондятся туда-сюда и делают что получится ради вытягивания продолжительности.
- И самое главное убожество фильма – антипсихологизм. Персонажи должны развиваться (менять отношение к происходящему от A к B и C) или на крайняк не развиваться. Но Бобровы спонтанно передумывают по одним и тем же вопросам 10 раз за фильм туда-обратно. Отец семейства когда-то поджог машину богатея из зависти, но банк грабить, чтобы спасти тестя, он не хочет. Наступает утро, и он уже решительно настроен это сделать. Он же произносит речь, что в этой семье желание каждого – закон. Поэтому всей семьей смеются над мечтой Иры о театре, всей семьей плюют на желание деда умереть, всей семьей забывают про желание сына уйти в армию... Бобровы намерены провернуть ограбление, для чего нужно не палить силы, но они делают это без малейшей необходимости перед директором театра. Зачем? Олег намерен бросить семью, его оглушают, связывают и оставляют с собой силой. Олег хочет остаться, его выгоняют. Свету уговорили на ограбление, она пошла на него с энтузиазмом, но после сразу же хочет вернуть деньги. Зная, что ее мужа убьют. Семья простилась с дедом. Семья тут же хочет его выкупить и воскресить. Семья сдалась на скамью, семья тут же устраивает кровавый побег с кучей убитых ментов. Во всем этом нет никакого смысла.
Итог. Фильм без сценария, без развития персонажей, без правильных моралей. Грабь свое же место работы, убивай ментов, отправляй 10-летнюю всей семьей на свидание с 40-летним. Персонажи – идиоты, каждый по-своему. Подставили трех ни в чем не виноватых алкашей, которых потом сгноили на нарах, разгромили город. Их отношения в семье как были уродскими, так и остались. Насмешка над семейными ценностями, людскими правами, над темой героев, над смертью, над детством. Не смотреть никому.
P.S. Корабль увозящий семейку уродов в контейнере должен был называться "Головка пальца ноги". Шутку поймут те, кто шарит в супергероях.