В 1990-е годы в одной обшарпанной больнице встречаются два пациента с одинаковыми диагнозами. У Якова после автомобильной аварии сломан позвоночник, как и у Никиты, который упал с шестого этажа. Героев размещают в палате с окном, заколоченным фанерой. Они прикованы к постелям, и ближайшее будущее не сулит им ничего приятного. Но у одного из пациентов есть доступ к кнопке вызова медсестры, а второй может заглядывать в небольшую щель в фанере и наблюдать, что происходит за стенами здания. Никита слушает
дальше
В 1990-е годы в одной обшарпанной больнице встречаются два пациента с одинаковыми диагнозами. У Якова после автомобильной аварии сломан позвоночник, как и у Никиты, который упал с шестого этажа. Героев размещают в палате с окном, заколоченным фанерой. Они прикованы к постелям, и ближайшее будущее не сулит им ничего приятного. Но у одного из пациентов есть доступ к кнопке вызова медсестры, а второй может заглядывать в небольшую щель в фанере и наблюдать, что происходит за стенами здания. Никита слушает рассказы Якова о том, что тот видит за окном, и очень хочет поменяться с ним койками. Дни идут, брошенные близкими больные умудряются находить позитив в своих разбитых, сломанных жизнях.
Фильм снимался в здании заброшенного училища г. Екатеринбурга.
Многие вещи и атрибуты 90-х годов используемые в фильме были куплены на блошином рынке Уралмаша.
В сценах, в открытом поле, актеры изрезали ноги до крови, когда бегали по острой сухой скошенной траве, следы крови можно увидеть на майках в фильме.
Актерам приходилось не шевелиться по 5-6 часов лежа в кровати, так как они играют парализованных.
Во время съемок где главного героя играет дублер едущий по трассе на мотоцикле, и попадающий на нем в аварию, в дальнейшем действительно попадет в аварию на этом же мотоцикле, к счастью отделается лишь переломом руки.
В сцене аварии, когда мотоцикл лежал у трассы в лесу и рядом лежали актеры, проезжавшие рядом люди в автобусе, близлежащей деревни, вызвали скорую.
Первая половина XIX столетия. В мужском монастыре появляется насельник Иван, вокруг которого то и дело происходят разного рода чудеса. Это смущает братьев-монахов, дальше
Первая половина XIX столетия. В мужском монастыре появляется насельник Иван, вокруг которого то и дело происходят разного рода чудеса. Это смущает братьев-монахов, которые склонны считать его чудотворцем.
Иван природу своих способностей знает и совсем им не рад — в него вселился демон, назвавшийся Легионом. Изгнать его герой фильма «Монах и бес» никак не может, а потому должен каждый день сталкиваться с искушениями, которыми пытается сломить его душу посланник Ада. Однако чем больше старается Легион, тем сильнее духовно становится Иван.
Наполненная метафорами абсурдистская комедия, во второй части перерастающая в притчу. закрыть
Елена Михайловна скромно живёт на пенсии в провинциальном городке. Неожиданно для себя она узнаёт о смертельном диагнозе, который может в любой момент дальше
Елена Михайловна скромно живёт на пенсии в провинциальном городке. Неожиданно для себя она узнаёт о смертельном диагнозе, который может в любой момент оборвать её жизнь. Чтобы лишний раз не тревожить любимого, но постоянно занятого сына, работающего в большом городе бизнес-тренером, и избавить его от потенциальных забот, Елена Михайловна берет дело в свои руки и принимается активно хлопотать над организацией собственных похорон. закрыть
Раньше Костя был художником, теперь, после первой чеченской кампании, он — инвалид с обожженным лицом. Парень стал затворником, который боится внешнего дальше
Раньше Костя был художником, теперь, после первой чеченской кампании, он — инвалид с обожженным лицом. Парень стал затворником, который боится внешнего мира и отгородился даже от родителей. Утешение он нашел в бутылке.
Однажды все изменилось: Константин встретил Олю и ее сына Никиту, которому нет никакого дела до уродства мужчины. Мальчик страдает от необъяснимых кошмаров и боится оставаться один. Костя начинает рисовать, общаться с Никитой и постепенно возвращается к жизни. Драма «Жажда», снятая по одноименной повести Андрея Геласимова, завоевала «Специальный диплом жюри» на Кинотавре в 2013 году.
Вадим Раевский добился успеха в кинематографии, все его фильмы — кассовые, последний проект попал в претенденты на премию «Оскар». Так было не всегда: дальше
Вадим Раевский добился успеха в кинематографии, все его фильмы — кассовые, последний проект попал в претенденты на премию «Оскар». Так было не всегда: главному герою мелодрамы «Зеленая карета» пришлось пройти тернистый карьерный путь, изо всех сил стараясь для достижения поставленных целей. Все время рядом с Раевским находилась жена.
Успех сыграл с кинематографистом злую шутку: бомонд, тусовки, любовницы, череда проектов, встреч, напряженный рабочий график — все это сделало невыносимой его семейную жизнь. Точкой невозврата стала внезапная гибель любимого сына, упавшего с балкона многоэтажки. Раевский не верит версии полиции о самоубийстве и решает провести личное расследование. закрыть
Российская философская трагикомедия «Кино про Алексеева» создана М. Сегалом в 2014-м году. По её сюжету, Николай Алексеев (А. Збруев) – пенсионер, живущий дальше
Российская философская трагикомедия «Кино про Алексеева» создана М. Сегалом в 2014-м году. По её сюжету, Николай Алексеев (А. Збруев) – пенсионер, живущий в российской глубинке, в деревне недалеко от Тулы. Алексеев обитает в мире воспоминаний, реальность вокруг интересует его мало. Горечь и неустроенность жизни – привычные «спутники» пожилого мужчины. Он одинок, заботиться о нём некому.
Но в его сердце нет ожесточённости или озлобленности. Алексеев едва не получил тяжёлую травму на разбитой сельской дороге, но просит никого из-за него не наказывать.
Ему кажется, что он забыт и заброшен всеми. Квартиру в городе он давно продал, перебрался в деревню и живёт очень просто. Но в один из дней, который ничем не отличался от других, он получает приглашение от московской радиостанции, у него хотят взять интервью. Его пригласила Нина Архипова (Татьяна Майст), которая всегда следила за его жизнью, потому что когда-то была влюблена в него, но семейного союза у них не получилось.
Возвращение к поклонникам
В ночном эфире радиостанции Алексеева просят спеть одну из своих песен. Но за годы забвения этот музыкант почти забыл, как играть и петь. Он комкает выступление, потому что очень волнуется. Ведущая говорит, что на песнях Николая Алексеева выросло не одно поколение.
Прохожие на улице, молодые люди, говорят о том, что его песни пел ещё дедушка, и начинают петь. Алексеев потрясён тем, что он – звезда 60-х годов, а его авторская песня до сих пор нужна людям. Он подхватывает свою собственную песню, исполняемую молодыми голосами.
Постепенно становится ясным масштаб личности главного героя. На передачу звонят взволнованные люди, они благодарят Алексеева за его творчество. Они говорят, что песни Алексеева были настоящим глотком свежего воздуха.
Оказывается, что Алексеев некогда был оппонентом Высоцкого, дорожил знакомством с Гагариным, у него были неприятности во всесильном КГБ. Николай вспоминает разные периоды своей жизни. В фильм вплетается колорит 60-х годов прошлого века: быт, одежда, настроения и надежды, первые песенные фестивали, энтузиазм молодости. Домой персонаж Збруева возвращается на электричке, прижимая к себе пластинку со своим именем на обложке – её выпустила студия «Мелодия»… закрыть