«Пьетро Джерми. Хороший, красивый, злой» – документальная кинолента режиссёра Клаудио Бонди, дань памяти и восхищения основоположнику особого стиля итальянской комедии Пьетро Джерми. Он был необычным и противоречивым человеком, которого его друг Федерико Феллини называл «Большим плотником. Когда к концу сороковых годов ХХ века итальянский неореализм как феноменальное культурное явление стал угасать, Пьетро Джерми снял свою первую комедию, не похожую ни на что из раннего кино. Этот фильм стал началом
дальше
«Пьетро Джерми. Хороший, красивый, злой» – документальная кинолента режиссёра Клаудио Бонди, дань памяти и восхищения основоположнику особого стиля итальянской комедии Пьетро Джерми. Он был необычным и противоречивым человеком, которого его друг Федерико Феллини называл «Большим плотником. Когда к концу сороковых годов ХХ века итальянский неореализм как феноменальное культурное явление стал угасать, Пьетро Джерми снял свою первую комедию, не похожую ни на что из раннего кино. Этот фильм стал началом нового знаменательного этапа в мировом кинематографе, а ирония «по-итальянски» от Джерми покорила всех. О том, каким был в жизни этот неординарный мастер и лауреат множества самых престижных кинопремий, вспоминают очевидцы.
Французский режиссер Франсуа Трюффо снял отличный фильм «Мужчина, который любил женщин (1977)». Сюжетная линия заводит главных героев Шарля Деннера и дальше
Французский режиссер Франсуа Трюффо снял отличный фильм «Мужчина, который любил женщин (1977)». Сюжетная линия заводит главных героев Шарля Деннера и Брижит Фоссе в уникальную жизнь любовных отношений.
Он был мужчиной средних лет, который занимался созданием игрушек, но его хобби — женщины. С ним разделила постель не одна сотня женщин, он известный ловелас. Через его спальню прошли сотрудницы компании по прокату автомобилей, преподавательницы сольфеджио, кассиры и билетерши, молодые гувернантки и манекенщицы, также с опаской приходили жены других мужчин. закрыть
Даже во время войны (а, может быть, особенно при ней) люди не забывают о том, что такое долг, любовь, забота, увлеченность. В фильме "Последнее метро" дальше
Даже во время войны (а, может быть, особенно при ней) люди не забывают о том, что такое долг, любовь, забота, увлеченность. В фильме "Последнее метро" (Le dernier métro) в оккупированном фашистами Париже актриса Марион Штайнер прячет в подвале театра своего мужа-еврея, Жан-Лу Коттена.
Марион приходится тайком носить ему еду, скрываясь от доносчиков, врать всем, что Жан-Лу сбежал из города, старательно держать на дистанции настойчивого ухажера-немца и думать, что делать со своей влюбленностью в актера Бернара. А пространство вокруг наполнено войной, страданиями и подлостью. закрыть
Молодая журналистка по имени Анна, пишет книгу, посвященную женщинам XX века с яркими и сложными судьбами. Среди прочих ей попадается история молодой дальше
Молодая журналистка по имени Анна, пишет книгу, посвященную женщинам XX века с яркими и сложными судьбами. Среди прочих ей попадается история молодой красавицы-мексиканки по имени Антониета Мария Ривас, жившей в начале XX века.
Анна едет в Мехико, находит людей, знавших Антониету, и вживается в атмосферу Мексики тех лет — ее красоту и уродство, просвещенность знати и убожество невежественных крестьян, идущих за «светлым будущим». Постепенно перед Анной оживают страницы жизни незаурядной молодой женщины, со всеми ее радостями и печалями… закрыть
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться дальше
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться к взрослому миру. Отношения с подругой детства заканчиваются её беременностью. Сандра – местная красавица, победительница конкурса красоты. Ребёнок не входил в планы ребят. Теперь им нужно пожениться, забыть поездки, развлечения и многое другое. Беспечная юность обрывается, а реалии взрослой жизни совсем иные...
Федерико Феллини, создатель киноленты, с нежностью и теплотой передаёт чувства, которые испытывают бывшие юные создания. Эта чёрно-белая картина вряд ли состарится… закрыть
Фильм «Подручный Хадсакера» (The Hudsucker Proxy) — фэнтезийная комедийная мелодрама 1994 года, совместно произведеная США, Германией и Великобританией. дальше
Фильм «Подручный Хадсакера» (The Hudsucker Proxy) — фэнтезийная комедийная мелодрама 1994 года, совместно произведеная США, Германией и Великобританией. Постановка и сценарий — братья Коэны, известные по комедийным фильмам «О, где же ты, брат?» и «Невыносимая жестокость».
Молодой курьер, работающей в гигантской компании, волею внутрикорпоративных махинаций становится её председателем. Неожиданно для всех новый босс-диллетант совершает фурор в компании — выпускает «хула-хуп», который приносит неслыханную доселе прибыль... закрыть