«Чтобы вырваться из петли времени, ты должен найти себя»
Представьте себе, что вы совершили что-то плохое, но осознание этого поступка пришло тогда, когда вы не в силах исправить случившееся. И тут вам дают шанс действовать иначе, «переиграть» свою партию, и вы пытаетесь сделать это ещё и ещё раз. Но что-то мешает вам добиться желаемого, принося отчаяние и боль. В таком положении оказалась Саманта Кингстон, героиня драмы «Прежде чем я уйду». Она шла по жизни с лёгкостью, наслаждаясь тем, что всё и всегда получается. Но 12 февраля,
дальше
Представьте себе, что вы совершили что-то плохое, но осознание этого поступка пришло тогда, когда вы не в силах исправить случившееся. И тут вам дают шанс действовать иначе, «переиграть» свою партию, и вы пытаетесь сделать это ещё и ещё раз. Но что-то мешает вам добиться желаемого, принося отчаяние и боль. В таком положении оказалась Саманта Кингстон, героиня драмы «Прежде чем я уйду». Она шла по жизни с лёгкостью, наслаждаясь тем, что всё и всегда получается. Но 12 февраля, в пятницу, наступил день, над которым она была не властна Саманта умирает. Ей больше нет места в живом мире, но и покинуть его она не может Кингстон снова и снова проживает этот день в надежде понять, как не уйти в небытие и какова ценность того, что может быть навеки отнято...
В начале фильма Саманта готовится к занятию, темой которого станет миф о Сизифе. Этого царя Коринфа после смерти боги приговорили к вечному наказанию — он должен был катить в гору огромный камень, который, оказавшись на вершине, немедленно срывался и скатывался вниз. Этот сюжет схож с ситуацией, в которой оказалась Саманта. Она так же не в состоянии изменить свою участь, пока, наконец, к ней не приходит озарение.
Всё шло хорошо, пока всё не закончилось. Накрутить персонажу множество временных петель с кучей разнообразного опыта, дающего приличное количество озарений и по идее способствующего мудрости... И слить этот весь опыт концовкой "- зачем я тут был? - а вот помнишь, там-то тогда-то тебя попросили передать соль и ты передал? - ну!
дальше
Всё шло хорошо, пока всё не закончилось. Накрутить персонажу множество временных петель с кучей разнообразного опыта, дающего приличное количество озарений и по идее способствующего мудрости... И слить этот весь опыт концовкой "- зачем я тут был? - а вот помнишь, там-то тогда-то тебя попросили передать соль и ты передал? - ну! - вот за этим". Ну то есть очень странно, что за множество экспериментов с тем, как можно прожить один и тот же день, главная героиня не успела поумнеть и прийти к варианту развития событий получше, чем спасти одну жизнь ценой другой жизни.
Начав играть в популярный онлайн-гейм «Нерв», старшеклассница Венера никак не могла предположить, что это обыденное занятие станет чрезвычайно опасным.
Поначалу дальше
Начав играть в популярный онлайн-гейм «Нерв», старшеклассница Венера никак не могла предположить, что это обыденное занятие станет чрезвычайно опасным.
Поначалу все кажется безобидным — игроки должны выполнять задания других пользователей. Но постепенно, шаг за шагом, уровень за уровнем, задачи в этом простом с виду развлечении становятся все более сложными и даже рискованными. Вместе с Йэном, своим партнером по гейму, Ви против своей воли вынуждена выполнять то, чего от нее ждет тайное сообщество неких «Наблюдателей». Никто из игроков не знает, чем все закончится. Удастся ли кому-нибудь уцелеть? закрыть
Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с человеком после смерти, решаются на рискованный эксперимент. На время они останавливают дальше
Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с человеком после смерти, решаются на рискованный эксперимент. На время они останавливают друг другу сердце, чтобы погрузиться в состояние клинической смерти и на собственном опыте понять, что происходит с человеком по ту сторону. Но они забывают, что, переступив черту, нужно быть готовым к последствиям. закрыть
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, дальше
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, объясняет перенесённой аварией. Помочь Кристин стремится доктор Нэш. Он уверен, что причина её состояния – совсем другая, и разобраться в ней может только сама Кристин. Слова «прежде, чем я усну» для неё имеют особый смысл. Врач просит миссис Лукас вести видео-дневник, не сообщая об этом супругу. Только так она сможет не потерять то, что было вчера, и постепенно добраться до правды… закрыть
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый дальше
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый день она ездит на лондонской электричке, из окна которой наблюдает за семейной парой, проживающей в одном из коттеджей у железной дороги.
Жизнь Джейсона и Джесс, как про себя называет их Рейчел, кажется ей идеальной, наполненной настоящей любовью. Но однажды героиня фильма «Девушка в поезде» наблюдает во дворе их дома странную сцену, а на следующий день из новостей узнает, что молодая женщина из этого дома исчезла. И теперь лишь Рейчел знает то, о чем не догадываются другие. закрыть
Фантастика,
Фэнтези,
Драмы,
Мелодрамы,
Музыкальные
Режиссер:
Р.Дж. Катлер
Судьбу этой девушки на «до» и «после» разделила автокатастрофа. Из-за полученной в результате нее ужасной травмы Мия впала в кому.
Прежде молодая виолончелистка дальше
Судьбу этой девушки на «до» и «после» разделила автокатастрофа. Из-за полученной в результате нее ужасной травмы Мия впала в кому.
Прежде молодая виолончелистка думала, что самым тяжелым для нее будет выбор — следовать за своими мечтами о музыкальной карьере или идти по иному пути, рука об руку с ее любимым Адамом. Но теперь все изменилось. Трагедия унесла жизни всех членов ее семьи, и душе Мии, пока тело находится в больнице, придется сделать наиболее трудный выбор — уйти в мир иной вслед за своими родными или вернуться. Что будет дальше, отныне зависит только от нее. Сценарий кинофильма создан по мотивам романа «Если я останусь» Гейл Форман. закрыть