20 лет назад в лесах Мэриленда вместе с двумя друзьями бесследно пропала студентка Хезер, о чем рассказал фильм ужасов «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». Ее брат Джеймс решает выяснить, что же тогда произошло. В прошлый раз в путь ребят отправила легенда о загадочной колдунье. В наши дни молодые люди обнаруживают таинственную видеозапись. Кадры, которые они увидели, шокировали, заставили задуматься и подтолкнули компанию к мысли пойти в злосчастный лес, где в далеком 1994 году
дальше
20 лет назад в лесах Мэриленда вместе с двумя друзьями бесследно пропала студентка Хезер, о чем рассказал фильм ужасов «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». Ее брат Джеймс решает выяснить, что же тогда произошло. В прошлый раз в путь ребят отправила легенда о загадочной колдунье. В наши дни молодые люди обнаруживают таинственную видеозапись. Кадры, которые они увидели, шокировали, заставили задуматься и подтолкнули компанию к мысли пойти в злосчастный лес, где в далеком 1994 году случилась трагедия. Вооружившись видеокамерами, они шагнули навстречу неизвестности. Так в леденящей душу истории о ведьме из Блэр началась новая глава.
При подготовке к съёмкам очередной части франшизы «Ведьма из Блэр» на въездах в городок Беркитсвилл заранее поснимали почти все дорожные указали с надписью «Добро пожаловать в Беркитсвилл». После выхода на экраны первого и второго фильмов многие такие указатели были украдены поклонниками франшизы.
Для предотвращения утечек в прессу о фильме съёмки некоторых эпизодов проводились в обстановке строжайшей секретности в Ванкувере, тогда как первый фильм снимался в национальном парке «Патапско-Вэлли» в штате Мэриленд, США. Поначалу фильм рекламировали под названием «Чащоба», и только при показе первого трейлера к нему на международном ежегодном фестивале Comic Con в Сан-Диего в 2016 году, за два месяца до премьеры, публика узнала, что это будет третий фильм франшизы «Ведьма из Блэр».
Видеоряд первых 25 секунд трейлера к фильму построен так же, как видеоряд самого начала фильма Стэнли Кубрика «Сияние» (1980), который режиссёр Адам Вингард называет своим любимым фильмом.
Для того чтобы напугать актёров и таким образом настроить их на съёмки, режиссёр Адам Вингард использовал рупор с диафрагмой.
Режиссёр Адам Вингард заявил, что в фильме «Ведьма из Блэр: Новая глава» (2016) герои пользуются той самой камерой, которой он в 2010 году снимал фильм «Ужасный способ умереть», сценарий к которому (как и сценарии многих других работ Вингарда) вышел из-под пера Саймона Баррета.
Вымышленная корпорация KPG упоминается или присутствует практически во всех картинах творческого дуэта Адама Вингарда и Саймона Баррета. В фильме «З/Л/О 2» (2013) одному из персонажей вставляют компьютерный глаз производства этой корпорации. В фильме «Гость» (2013) с должности в этой корпорации увольняется отец семейства. Логотипом корпорации KPG служат три треугольника, образующие чётвертый. Его можно увидеть в фильме «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (Дэниэл Мирик, 1999).
На протяжении всего фильма при включении и выключении камеры на экране на мгновение мелькает какой-либо кадр из фильма Дэниэла Мирика «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (1999). Можно разглядеть, в частности, либо повешенную человеческую фигурку, либо Майкла.
По словам Саймона Баррета, существо с длинными конечностями — это одна из жертв ведьмы из Блэр, а не сама ведьма.
Фильм «Демоны Деборы Логан» (The Taking of Deborah Logan), снятый режиссером Адамом Робителом, рассказывает историю женщины, жизнь которой претерпевает дальше
Фильм «Демоны Деборы Логан» (The Taking of Deborah Logan), снятый режиссером Адамом Робителом, рассказывает историю женщины, жизнь которой претерпевает значительные изменения в связи с болезнью. Но так ли точен диагноз? И может ли то, что поначалу выглядит как тяжелое заболевание, оказаться настоящим кошмаром?
Миа Медина, студентка, изучающую медицину, и не подозревала, чем могут обернуться для неё съёмки учебного фильма, повествующего о жизни людей с болезнью Альцгеймера. В поисках идеального главного героя она просматривает множество кандидатов, пока не находит её — женщину по имени Дебора Логан, которая живет вдвоем с дочерью, взвалившей на себя нелегкую ношу ежедневной заботы о тяжело больной матери. Миа отправляется в штат Вирджиния в компании оператора, готового фиксировать каждый жест героини истории. Но в какой-то момент съёмочный процесс выходит из-под контроля.
Отправляясь на встречу с Деборой, роль которой в картине блистательно исполнила популярная актриса Джилл Ларсон, Миа готовится увидеть сломленную болезнью женщину. Но познакомившись с героиней фильма поближе, она понимает: та далека от печальных мыслей. Вдвоем с дочерью Сарой Дебора прекрасно справляется со всеми бытовыми сложностями. В общении она проявляет дружелюбие, строит планы на будущее и выглядит вполне довольной жизнью.
Фильм ужасов «Демоны Деборы Логан» снят по сценарию Адама Робитела и Гэвина Хеффернана, сюжет поначалу напоминает отчет о съемках документального фильма. Болезнь Альцгеймера, диагностированная у главной героини, — лишь внешнее проявление того, что творится у неё внутри. Но постепенно Дебора теряет контроль над своей личностью, и сущность, притаившаяся внутри, демонстрирует своё истинное лицо. Женщина становится раздражительной, теряет над собой контроль, перестаёт управлять собственным телом. Врачи не в силах помочь своей пациентке вернуть утраченные навыки.
Впрочем, любые действия лишь ухудшают ситуацию. То, что поначалу было принято за болезнь, требует не медицинского вмешательства, а сеанса экзорцизма. Демоны, живущие внутри Деборы, мастерски скрываются от посторонних глаз, лишь развитие слабоумия даёт им возможность завладеть телом слабеющей женщины в полной мере. В кого же превратится почтенная дама? Чем грозит такое перевоплощение её близким и тем, кто окажется рядом с пробудившимся злом? Узнайте об этом, досмотрев фильм «Демоны Деборы Логан» до конца. закрыть
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?
Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Майкл Майерс не закончил свое дело дальше
Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Майкл Майерс не закончил свое дело в Хэддонфилде, и скоро он вернётся в родной город, чтобы снова убивать. закрыть
Трое друзей, студентов колледжа, однажды оказываются в старом доме, расположенном вне студенческого кампуса. Молодые люди, история которых сошла со страниц дальше
Трое друзей, студентов колледжа, однажды оказываются в старом доме, расположенном вне студенческого кампуса. Молодые люди, история которых сошла со страниц произведения рассказа писателя Роберта Дэймона Шнека, не предполагают, какое зло укрылось в стенах этого здания, и своим поведением невольно пробуждают его к жизни.
Настоящее порождение Ада, жуткий дух БайБайМэн принимается преследовать ребят. Мистический убийца неуловим, и бороться с ним почти невозможно. Что еще более страшно, жертвой становится всякий, кто произнесет его имя. Герои фильма ужасов вынуждены скрывать от друзей и родных секрет чудовища, чтобы уберечь их от ужасной участи. закрыть
Фильм «Мобильник» — экранизация одноименной книги «короля ужасов» Стивена Кинга. Динамичный фантастический сюжет — о новом виде Апокалипсиса, угрожающего дальше
Фильм «Мобильник» — экранизация одноименной книги «короля ужасов» Стивена Кинга. Динамичный фантастический сюжет — о новом виде Апокалипсиса, угрожающего людям. Земля обречена, если человечество не откажется от гаджетов. Добровольно связав свою жизнь с опасной техникой, владельцы современной электроники отдают «ключи» от себя Дьяволу.
Художник Клайтон Ридделл наблюдает за тем, как под воздействием опасного импульса люди превращаются в безумцев. Сигнал распространяется с помощью сотовых телефонов. Только единицам удается избежать заражения. Собрав компанию из здоровых людей, главный герой отправляется на поиски жены и ребенка. закрыть