Сырое брожение.Жил-был на свете, в российской федерации один молодой человек. Работал он водителем, частным, на попечении у одной крупной фирмы. И была там девица, он в ней души не чаял, потому давал собой вертеть как она того и хотела. А за окнами выходила из берегов Москва, холодная, серая, сырая, ледяная и пугающая, и потеряется бы в этом городе хорошему человеку, да грехов много втоптанное, под фундаменты домов и новостроек. Везде тайна кроется, даже на виду. А если грешник ты, то сам Бог тебя оставит и кривая дорожка содеянного в темные закоулки дворов-колодцев уведет. Там нечестивые обитают, ожидают путников с удивленными глазами, да вопросами своими потешными будут их с толку сбивать, абы побольше человеческого брата со свету живых изжить. Да пополнить легионы мертвых, что дождливыми начали печально томятся в вечном вопросе на просторах несуществующих никогда квартир и двориков. Но это все присказка. Сказка начинается со старомодного конверта, любовно врученного юноше в здании офиса, кутерьме положено начало. А главный герой он не из робкого десятка, да и если так подумать, имеет свои ссадины и ушибы по жизни, просто так, ведь, по логике вещей водителем в Москве не станешь, иначе бы давно прозябал челноком на чеченском рынке. Но Игорь парень бывалый, может не сильно честный, но калач по любому тертый, оттого желание в первую очередь докопаться до сути, и выяснить, что за чертовщина с ним происходит, перевешивает страх, и главный герой с головой окунается в мир серого столичного мистицизма. Ах если бы н знал..
Ох, не успел я толком отойти от проигранного места, как сидя в гостях у знакомого мне натурально въелась в глаза афиша фильма, спасибо пиратскому сайту, и я такой подумал. Господи, неужели, все еще есть люди не оставляющие потуг снять в России нормальный фильм ужасов, а постер и синопсис, надо сказать, мне понравились. Люблю я эту вашу черную магию. Просмотр начался бодро, да и хронометраж не подкачал, иногда и восьмидесяти минут хватает с головой. И вот скажу я вам, из Конверта мог бы выйти твердый ужастик средней руки, потому, что по какому-то странному стечению обстоятельств, у создателей картины вышло, пусть и не полноценного хотя бы местами затащить в свой фильм невиданного зверя по имени « атмосфера», она есть, это факт. Мрачная Москва, кажется вся состоящая из пустынных одиноких дворов, заброшенных зданий, и прочих обиталищ нечистой силы. Любовными руками оператора, и заслуживает уважения. С другой стороны этого самого ужаса маловато. Герой то понятное дело сталкивается с мучающими его галлюцинациями, и пробует всячески разобраться. По сути дела страшная история, наподобие крип-пасты, в пабликах vk, только на этот раз паста получила мощное финансовое вливание, и надежды на фильм ужасов качественного образца увидели свет. Но, самих демонстраций сил тьмы очень мало, а если и есть, то выглядят наивно и как-то по детски, это исключая одну из сцен, с распитием водки в коммунальной квартире, она качественная и вы ее полюбите, гарантирую. В силу того, что современный зритель, и я в том числе, перенасыщен, разнокалиберным трешем, можно было бы напичкать фильм, беря во внимание мизерный хронометраж, куда большим количеством бу-моментов. Понятное дело, что для всего этого нужно финансирование, но господа, бюджет то более чем солидный, там много миллионов рублей. За эти деньги можно было не погнушаться и найти толкового создателя эффектов из за границы, и даже пригласить его для работы. Открою тайну, студенты прославленного мастера эффектов Тома Савини, кстати, делают грим для сериала о ходячих мертвецах, берут не дорого. И всегда можно оплатить дорожные изыски. Но что-то пошло не так, и будет обидно, если имело место быть тотальное распиливание бюджетных средств.
Между тем это история об угрызении совести, о человеке, попавшем в водоворот непонятных событий и о выборе, который обязан быть правильным, иначе последует кара. Понятная мораль, и доходчивое разъяснение, одна проблема, и это со всеми так сказать отечественными ужасами. В них на постой чего-то не хватает, то слишком мало монстров, то крови, а то и вовсе непонятно зачем такое было снимать. Но в случае с многострадальным конвертом все вроде хорошо, и атмосфера безвыходного города, и кое-где мелькающие привидения, и актер исполнитель главной роли, но если ты изначально не желаешь снимать серьезное кино, то будь добр, господин создатель, заполняй экранное время качественным визуальным ужасом, а вопросы морали выкинь на мороз. Посыл-то хорош, воплощение подкачало на твердую троечку. Увы.