Фильм отдаёт дань сегодняшней западной повестке диктатуры меньшинств, определяющей трактовку исторических событий Англии XVII столетия в "политкорректном" свете, то есть оскорбляющим христианство и все вызванные им культурные явления. Очевидно, что героями того времени будут назначены крайние революционеры - даже не сторонники Кромвеля в общем и целом, а те, кто, видимо, решил продолжить революцию и дальше - вплоть до "великого уравнивания", отмены собственности, отмены греха и прочих вещей, пропагандируемых ныне глобалистами и частично поддержанных даже Ватиканом.
Возникновение ересей, в том числе и пропагандируемой в фильме квакерской ереси, часто сопровождается хулой в отношении святых для христианина вещей и практикой плотских грехов. Создатели фильма последовательно проводят свою героиню, будущую активистку квакерского движения Фанни Лай, и через хулу, и через плотский грех, подавая всё происходящее как "луч света" в её до того патриархально-консервативном образе жизни.
Главными злодеями будут назначены "термидорианцы" Кромвеля, пытающиеся как-то устаканить революционный пыл некоторых опьянённых республикой граждан. За показанным насилием "термидорианцев" видится попытка спрятать насилие квакеров в отношении мужа Фанни, капитана Джона Лая, который оказался виновен в том, что защищал свою семью. Итак, мужчин во главе семей нужно деморализовать/уничтожать, а их детей и жён - развращать: думаю, что верно понял замысел идейных наследников этих квакеров.