Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей - Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали её в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Сценарий Аарона Соркина был написан по книге Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле: как создавался Facebook, история о сексе, деньгах, гениальности и предательстве» (2009). Книга Мезрича не претендовала на аккуратное изложение обстоятельств создания знаменитой социальной сети. Хотя его сочинения позиционируются как документальные, диалоги в них вымышлены, а нескольким реальным людям может соответствовать один персонаж. Автор не раз сталкивался с обвинениями в беллетризации подлинных событий, поэтому книге о Facebook предпослал замечание из 285 слов о том, что хронология, детали и диалоги не всегда соответствуют действительности.
Никто из сотрудников Facebook не согласился принять участие в фильме.
В последних кадрах фильма видно окно командной строки на ноутбуке Марка Цукерберга, и видно, что он «пинговал» localhost, т.е. сам себя.
Начальная сцена с участием Джесси Айзенберга и Руни Мара заняла 8 страниц сценария, для того, чтобы ее снять потребовалось 99 дублей.
Джастин Тимберлэйк для роли в фильме потерял 15-17 фунтов веса, он считал, что худощавый вид сделает его более моложавым.
Режиссёр Дэвид Финчер как ни пытался, но всё-таки не смог подобрать близнецов-актёров на роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссом (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Тогда он пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев – Арми Хаммера (Кэмерон) и Джошуа Пенса (Тайлер). Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер. И тогда команда Финчера по визуальным эффектам наложила CG-модель лица Хаммера, говорящего реплики Тайлера, на Пенса. Так Хаммер сыграл роли сразу двух братьев.
В одной из сцен упоминается, что после запуска социальной сети Марк Цукерберг стал «самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать победителей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду». Один из адвокатов уточняет «Кто был кинозвездой?», и получает ответ — «Это важно?». Этой кинозвездой была Натали Портман, которая училась в Гарварде с 1999-го по 2003-й год.
Во время съёмок фильму пророчили рейтинг R из-за присутствия ненормативной лексики, однако хлесткие фразы были вырезаны при финальном монтаже, либо сцены пересняли с более «легкими» выражениями. В итоге, фильм получил рейтинг PG-13, что было обусловлено желанием студии привлечь более широкую аудиторию.
Оригинальный баннер наверху главной страницы Facebook.com включал стилизованный портрет молодого Аль Пачино. Эндрю МакКоллам, друг Марка Цукерберга, придумал дизайн баннера. Однако в фильме на баннере изображен Джесси Айзенберг, сыгравший Марка.
В октябре 2010 Шон Паркер в интервью Vanity Fair подтвердил, что он встречался с Джастином Тимберлэйком, который хотел больше узнать о своем персонаже. Однако Паркер заверил Джастина, что настоящий Шон Паркер имеет мало общего с Шоном Паркером из сценария Аарона Соркина.
Марк Цукерберг не собирался смотреть фильм, однако, в итоге, посмотрел кино вместе с коллегами.
«Социальная сеть» — это вторая по счету адаптация книги Бена Мезрича, спродюсированная Trigger Street, компанией Кевина Спейси. Первой книгой, перенесенной на большой экран, стала «Двадцать одно» (2008).
Стивену Содербергу принадлежат две из четырех камер Red One, использованных на съёмках.
Дэвид Финчер запретил актерам, сыгравшим главные роли, встречаться с их прототипами, до тех пор пока не завершатся съёмки.
Учась в университете, Джошуа Пенс входил в университетскую команду по гребле и выступал на соревнованиях против братьев Винклвосс.
Аарон Соркин (сценарист фильма) сыграл руководителя рекламной компании, с которым Марк и Эдуардо встречаются в Нью-Йорке. По словам Аарона, на крошечной роли настоял Дэвид Финчер, а сам Аарон не собирался играть в фильме.
Во время «Круглого стола Newsweek: Оскар 2011» Натали Портман рассказала, что познакомила Аарона Соркина со своими друзьями, окончившими «Гарвард». По словам Натали, она хотела, чтобы Аарон услышал истории о жизни в «Гарварде» от людей, которые там учились и жили.
До начала съёмок Джесси Айзенберг зарегистрировался в Facebook под именем Питер Сагал (так же зовут ведущего радиошоу «Wait, Wait… Don’t Tell Me!»). По словам Джесси, он использовал аккаунт для сбора информации во время подготовки к роли. После окончания съёмок аккаунт удалили.
По словам Арми Хаммера, во время съёмок он специально ел много фаст фуда, т.к. при съёмках сцен с греблей он слишком быстро сбрасывал вес.
По словам Дэвида Финчера, администрация «Гарварда» не спешила помогать кинематографистам при съёмках сцен в университете. Съёмки в «Гарварде» запрещены с тех пор, как кампусу был причинен немалый ущерб на съёмках фильма «История любви» (1970). Поэтому Гарвард «подменяли» различные учебные заведения, например, Johns Hopkins University и University of Southern California.
Аарон Соркин срежиссировал последний дубль, снятый для фильма. Хотя в фильм дубль не вошел, но именно Соркин объявил о том, что съёмки фильма завершены.
Общий объём отснятого материала составил 268 часов и 35060 гигабайт, снятых с разрешением 4K, разместившихся на 2192 SD-картах ёмкостью 16 гигабайт каждая.
По словам настоящего Ларри Саммерса, сцена в фильме, где он разговаривает с братьями Винклвосс, изображена предельно точно.
Для подготовки к роли Эндрю Гарфилд купил книгу «Экономика для чайников», а Джесси Айзенберг – «С++ для чайников», однако, по словам Джесси, дальше введения они не продвинулись.
На Facebook есть страничка Эрики Олбрайт, персонажа фильма, сыгранного Руни Марой. На страничке есть фотографии Руни, а также информация о том, что владелица странички закончила «Бостонский университет».
В сценарии присутствовала сцена, где Марк вместе с друзьями прыгает в бассейн с крыши дома. Однако по ходу съёмок сцену переписали, и в фильме Марк снимает видео, как его друзья прыгают в бассейн.
При монтаже фильма использовались программы Final Cut Pro, Adobe After Effects и Adobe Premiere.
По заявлению сценариста Аарона Соркина, создание фильма отслеживали юристы, представляющие интересы прототипов главных героев. Они настаивали, чтобы в фильме не прозвучало ничего ложного и клеветнического: если взгляды реальных людей на обстоятельства создания сети расходятся, то фильм заостряет на этом внимание.
Съёмки фильма начались в октябре 2009 года в Кембридже (штат Массачусетс, США).
Финчер с самого начала предложил Тренту Резнору написать музыку к фильму, однако тот отклонил предложение ввиду того, что только что женился и закончил изнуряющее турне. В течение нескольких месяцев его не покидало ощущение, что он подвёл старого товарища. Наконец он решил позвонить Финчеру и предложить свои услуги для следующих фильмов. Финчер ответил, что по-прежнему ждёт его согласия насчёт «Социальной сети».
При съёмках сцены королевской регаты на Темзе выявилась сложность — чрезмерная тяжесть камер, которые грозили пустить ко дну лёгкие гребные судна, где их предстояло разместить. Для решения этой проблемы пришлось разработать облегчённую камеру весом менее трёх килограммов. В сцене регаты был применён эффект tilt-shift, который обычно применяется при подмене реального пейзажа миниатюрными макетами. Финчер признаёт, что сцена регаты воспринимается как чужеродная вставка в ткань фильма, что это своего рода музыкальный видеоклип посредине киноленты.
В фильме Цукерберг начинает конструировать альтернативную социальную реальность из-за стремления проникнуть в элитные круги Гарварда и неспособности завязать отношения с девушкой, которая ему нравится. Сам же Цукерберг заявляет, что гарвардские клубы его не интересовали, а со своей женой Присциллой он познакомился ещё на втором курсе университета.
Почти все сцены Финчеру хотелось дать в тусклом освещении. Сложнее всего было реалистично изобразить кампус Гарварда, так как университет запретил вести съёмку на своей территории. Чтобы снять в начале фильма проход главного героя на фоне панорамного вида гарвардского кампуса, создателям ленты пришлось прибегнуть к хитростям. Когда Цукерберг бредёт в сумерках в сторону кампуса, камера снимает его сбоку и сверху, придавая сцене зловещий оттенок, как будто зритель ведёт слежку исподтишка. Чтобы не привлекать внимание, съёмка велась в сумерках при участии минимального количества специалистов. Им удалось договориться с властями города Кембридж и поменять освещение в уличных фонарях на более мягкое галогеновое, а с территории университета фоновую подсветку обеспечивал человек, переодетый в бродячего мима.
Ещё одна технически сложная сцена — ночной клуб, где Паркер проповедует Цукербергу своё видение будущего социальной сети. Всё начинается с того, что гигантский кран переносит камеру со второго этажа клуба на первый и затем обратно на второй, разворачивая её там на 180 градусов и создавая у зрителя ощущение лёгкого головокружения. В соответствии с демоническим характером Паркера режиссёр хотел придать этой сцене едва уловимый налёт зловещего. С этой целью прямо в стол, над которым заговорщически склоняются плохо слышащие друг друга из-за музыки герои, были вмонтированы светодиодные табло, позволяющие транслировать многоцветные фильмы. Загадочная подсветка героев снизу призвана вызвать у зрителя чувство психологического дискомфорта.
В конце фильма нам сообщают, что в Facebook зарегистрировано 500 миллионов человек в 207 странах. На момент выхода фильма сетью пользовались в 196 странах.
Фильм хорош, но вот выбор на главную роль Джесси Айзенберга, на мой взгляд, не очень удачен. При общем успехе ленты Айзенберг не получил никаких существенных наград (хоть и был номинирован) кроме приза Национального совета кинокритиков США в отличие, например, от того же Эдди Редмэйна, буквально усыпанного призами за образ Стивена Хокинга.
Очень круто играет Джесси, конечно. Ну и вообще: сюжет огонь, тем более, что он основан на реальных событиях. Много интересного, о чем стоит задуматься начинающим стартаперам. Есть и про ошибки молодости, и про чувства, и про бизнес, и про то, действительно ли так ценно высшее образование в наши дни и только ли там можно получить нужные
дальше
Очень круто играет Джесси, конечно. Ну и вообще: сюжет огонь, тем более, что он основан на реальных событиях. Много интересного, о чем стоит задуматься начинающим стартаперам. Есть и про ошибки молодости, и про чувства, и про бизнес, и про то, действительно ли так ценно высшее образование в наши дни и только ли там можно получить нужные для работы навыки. В общем, кино огонь. Уже раза три смотрела и явно буду ещё пересматривать. Но я и работаю в ит, и вообще, люблю кино на эту тему.
Залез в богатство — забыл и братство. (русская пословица) Услышав и прочитав положительные рецензии друзей на фильм «Социальная сеть», решила посмотреть этот фильм, хотя в то время (впрочем, как и сейчас) не очень дружила с Facebook’ом. От фильма не ожидала ничего сверхъестественного, знала,
дальше
Залез в богатство — забыл и братство. (русская пословица) Услышав и прочитав положительные рецензии друзей на фильм «Социальная сеть», решила посмотреть этот фильм, хотя в то время (впрочем, как и сейчас) не очень дружила с Facebook’ом. От фильма не ожидала ничего сверхъестественного, знала, что это ни комедия, ни экшн, а вполне милый жанр — драма. Но постепенно, проникая в хитросплетенную сеть отношений между героями фильма, понимаешь, что определение «драма» очень узкое. Даже невозможно объяснить этого. Это, естественно, большая заслуга режиссера: так снять кино, чтобы казалось, будто сам переживаешь все эти моменты чужой жизни. Простым людям, живущим далеко от мира огромных денег, с распорядком дом-работа (учеба)-дом сюжет покажется нереальным, выдуманным. Все мы привыкли к тому факту, что наша жизнь — это не кино. Она проще. У 95% жителей Земли. А вот про остальные 5% и снимают такие фильмы. Честно, после начала просмотра в меня в голове возникали именно такие мысли. Но сюжет начинал набирать обороты, и я полностью погрузилась в «социальную сеть». Нужно сказать огромное спасибо сценаристам, композиция фильма выдержана именно так, как она должна быть. Нет ни одного лишнего слова, движения. Все очень точно и четко. В успехе фильма большую роль играют старания актеров. И они видны. Джесси Айзенберг очень хорош в этой роли. На протяжении всего фильмы у меня возникали разные чувства к его персонажу: от желания ударить по голове до банального «обнять и пожалеть». А самое главное, я совершенно забыла, что это актер. Самое трудное в этой профессии — вжиться в своего персонажа. Но Джесси прекрасно с этим справился. Чего не скажешь об Эндрю Гарфилде и Джастине Тимберлэйке. Безусловно, они хорошо потрудились. А учитывая, что Джастин не актер (он еще поет, а?), для него это огромный шаг вперед. Но чего-то им не хватило. То ли экранного времени, чтобы полностью раскрыть образ своего персонажа (хотя, куда уж больше), то ли просто не выложились до конца. К сожалению, остальные актеры были скорее фоном. Но можно отметить замечательную игру Арми Хаммера, который, в буквальном смысле, выкладывался за двоих. Дэвид Финчер. Больше можно, наверное, ничего не писать. Подходить к съемкам серьезно и очень много вкладывает сил в фильм. И если у других режиссеров можно найти некоторые схожие приемы в разных фильмах, то у этого режиссера их найдет только истинный фанат, который знает все фильмы наизусть (не отношусь к таким). Музыка в фильме просто шикарна. Спокойная, но в то же время опасная и агрессивная, она держит в напряжении весь фильм. Отличная работа Трента Резнора и Аттикуса Росса. Фильм не зря получил оскара за лучший саундтрек. Совет: не смотреть после комедии (лучше вместо), после тяжелого фильма (иначе не досмотрите). 9 из 10Оригинал
Мир или тюрьма?Фильмов 2010 года я смотрел очень мало, по той простой причине, что современный кинематограф разочаровывает меня неимоверными темпами. С каждым годом фильмы всё хуже и хуже, достойных картин всё меньше и меньше, из них исчезает душа, искра, всё то, что должно быть в фильме, и что было в них
дальше
Мир или тюрьма? Фильмов 2010 года я смотрел очень мало, по той простой причине, что современный кинематограф разочаровывает меня неимоверными темпами. С каждым годом фильмы всё хуже и хуже, достойных картин всё меньше и меньше, из них исчезает душа, искра, всё то, что должно быть в фильме, и что было в них хотя бы ещё в 90-х годах, но сейчас почти потеряно. Ну, так вот этот фильм является неплохим исключением. Хотя какое же это исключение? В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США. Действие фильма происходит в двух параллелях в настоящем и в прошлом. Настоящее это судебный процесс, который проводится над Марком Закербергом, сразу по двум искам, братьев Винкелвосс у которых он якобы украл идею и его лучшего друга Эдуардо Саверина. Но, по сути, фильм совсем не в этом, хотя довольно продолжительная часть фильма проходит во время этого процесса. Показательно то, что он так ни к чему и не приходит. Ведь главное же в фильме, это, по сути, судьба одного отдельного человека. Марк был очень умён, из-за какой-то гордыни и прямоты он никогда не находил общего языка с девушками, хотя похоже всегда очень хотел, и вот однажды когда он расстался с очередной девушкой из-за своего хамского поведения, то напившись он сделал так, что полетел сервер Гарварда. После этого им то и заинтересовались братья Винкелвоссы… Фильм строится на очень тонкой связи Марка с внешним миром. Его жизнь как бы балансирует на нити между реальным миром и тем самым выдуманным миром Facebook, который он создал не для прибыли, не для народа, а чтобы удовлетворить свои духовные потребности. Как правильно заметил один из героев фильма: «Ученики Гарварда не будут искать работу, они сами её создадут». Такой же принцип и с Марком. Он не стал искать себя в мире, он просто создал свой собственный мир, чтобы там у него было много друзей, и чтобы он чувствовал себя так комфортно. Главное в фильме это не деньги, которые получил главный герой после создание Facebook и не вообще исторический процесс в целом, а судьба человека как бы банально это не звучало. Судьба человека это очень распространённая тема в кинематографе, но этот фильм очень актуально поставил проблему современной интернет реальности. На тему того чем является Facebook, новым миром или тюрьмой можно рассуждать очень долго. С одной стороны это великолепная возможно общаться с людьми на расстоянии, что бывает очень удобно во многих ситуациях, но с другой стороны эта вещь запирает человека в себе. И дело не в выражении уже ставшем крылатым: «Зашёл на 5 минут, остался на 2 часа», дело в том что многим людям этот, в чём-то реальный, в чём-то выдуманный мир нравится намного больше реального, а это не в коем случае не должно происходит, и не дай бог сбудутся слова одного из героев фильма: «Сначала мы жили в деревнях, теперь в городах, а скоро будем жить в интернете». В фильме так же хорошие актёрские работы. Конечно, я бы дал Джесси Айзенбергу Оскар. Конечно был да! Возможно потому что больше, по сути, и не кому, а возможно, потому что он действительно проявил себя в этом фильме. Он отобразил все чувства человека, который теряет друзей взамен виртуальным, который балансирует на грани реальности и фантазии. Да и вообще его герой смотрелся не обычным студентом, а невозмутимым гением в программистке и хотя бы за это его работу в фильме уже можно признать положительной. Ну и конечно финальная сцена. Ну всё, просто всё было написано на лице у него. Она и во многом показательна и для фильма и для героя в целом. Так же неплохая роль второго плана у Эндрю Гарфилда. Да и Джастин Тимберлэйк совершенно не раздражал, как это обычно бывает в фильмах с его участием. Вспомним хотя бы «Альфа Дог». Так что актёрский состав подобран если не безупречно, то, по крайней мере, достойно. Как и любой потенциальный победитель Оскара, фильм должен быть актуальный, отображать какие-то тенденции современного мира, отчего он должен покорять сердца миллионов зрителей. Он должен быть чем-то близким, чем-то знакомым каждому, тогда у него будет оглушительный успех, как по наградам, так и по прокату, если это не какой-то там боевик. Ну, так вот, я давно не видел фильма, который так ясно бы отражал существующую реальность, а точнее уже интернет-реальность. Когда видишь, сколько людей помешано на Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках и так далее, и когда сам понимаешь что ты тоже в чём-то такой же, то невольно задумываешь, а вдруг через десяток лет я уже не увижу ни одного человека на улице?Оригинал
Мир или тюрьма?Фильмов 2010 года я смотрел очень мало, по той простой причине, что современный кинематограф разочаровывает меня неимоверными темпами. С каждым годом фильмы всё хуже и хуже, достойных картин всё меньше и меньше, из них исчезает душа, искра, всё то, что должно быть в фильме, и что было в них
дальше
Мир или тюрьма? Фильмов 2010 года я смотрел очень мало, по той простой причине, что современный кинематограф разочаровывает меня неимоверными темпами. С каждым годом фильмы всё хуже и хуже, достойных картин всё меньше и меньше, из них исчезает душа, искра, всё то, что должно быть в фильме, и что было в них хотя бы ещё в 90-х годах, но сейчас почти потеряно. Ну, так вот этот фильм является неплохим исключением. Хотя какое же это исключение? В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США. Действие фильма происходит в двух параллелях в настоящем и в прошлом. Настоящее это судебный процесс, который проводится над Марком Закербергом, сразу по двум искам, братьев Винкелвосс у которых он якобы украл идею и его лучшего друга Эдуардо Саверина. Но, по сути, фильм совсем не в этом, хотя довольно продолжительная часть фильма проходит во время этого процесса. Показательно то, что он так ни к чему и не приходит. Ведь главное же в фильме, это, по сути, судьба одного отдельного человека. Марк был очень умён, из-за какой-то гордыни и прямоты он никогда не находил общего языка с девушками, хотя похоже всегда очень хотел, и вот однажды когда он расстался с очередной девушкой из-за своего хамского поведения, то напившись он сделал так, что полетел сервер Гарварда. После этого им то и заинтересовались братья Винкелвоссы… Фильм строится на очень тонкой связи Марка с внешним миром. Его жизнь как бы балансирует на нити между реальным миром и тем самым выдуманным миром Facebook, который он создал не для прибыли, не для народа, а чтобы удовлетворить свои духовные потребности. Как правильно заметил один из героев фильма: «Ученики Гарварда не будут искать работу, они сами её создадут». Такой же принцип и с Марком. Он не стал искать себя в мире, он просто создал свой собственный мир, чтобы там у него было много друзей, и чтобы он чувствовал себя так комфортно. Главное в фильме это не деньги, которые получил главный герой после создание Facebook и не вообще исторический процесс в целом, а судьба человека как бы банально это не звучало. Судьба человека это очень распространённая тема в кинематографе, но этот фильм очень актуально поставил проблему современной интернет реальности. На тему того чем является Facebook, новым миром или тюрьмой можно рассуждать очень долго. С одной стороны это великолепная возможно общаться с людьми на расстоянии, что бывает очень удобно во многих ситуациях, но с другой стороны эта вещь запирает человека в себе. И дело не в выражении уже ставшем крылатым: «Зашёл на 5 минут, остался на 2 часа», дело в том что многим людям этот, в чём-то реальный, в чём-то выдуманный мир нравится намного больше реального, а это не в коем случае не должно происходит, и не дай бог сбудутся слова одного из героев фильма: «Сначала мы жили в деревнях, теперь в городах, а скоро будем жить в интернете». В фильме так же хорошие актёрские работы. Конечно, я бы дал Джесси Айзенбергу Оскар. Конечно был да! Возможно потому что больше, по сути, и не кому, а возможно, потому что он действительно проявил себя в этом фильме. Он отобразил все чувства человека, который теряет друзей взамен виртуальным, который балансирует на грани реальности и фантазии. Да и вообще его герой смотрелся не обычным студентом, а невозмутимым гением в программистке и хотя бы за это его работу в фильме уже можно признать положительной. Ну и конечно финальная сцена. Ну всё, просто всё было написано на лице у него. Она и во многом показательна и для фильма и для героя в целом. Так же неплохая роль второго плана у Эндрю Гарфилда. Да и Джастин Тимберлэйк совершенно не раздражал, как это обычно бывает в фильмах с его участием. Вспомним хотя бы «Альфа Дог». Так что актёрский состав подобран если не безупречно, то, по крайней мере, достойно. Как и любой потенциальный победитель Оскара, фильм должен быть актуальный, отображать какие-то тенденции современного мира, отчего он должен покорять сердца миллионов зрителей. Он должен быть чем-то близким, чем-то знакомым каждому, тогда у него будет оглушительный успех, как по наградам, так и по прокату, если это не какой-то там боевик. Ну, так вот, я давно не видел фильма, который так ясно бы отражал существующую реальность, а точнее уже интернет-реальность. Когда видишь, сколько людей помешано на Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках и так далее, и когда сам понимаешь что ты тоже в чём-то такой же, то невольно задумываешь, а вдруг через десяток лет я уже не увижу ни одного человека на улице?Оригинал
Динамичная картина о беспощадном соперничестве, развернувшемся между двумя равными по силам гонщиками Формулы-1 в 1970-е годы — Джеймсом Хантом и Ники дальше
Динамичная картина о беспощадном соперничестве, развернувшемся между двумя равными по силам гонщиками Формулы-1 в 1970-е годы — Джеймсом Хантом и Ники Лаудой. В основе номинированной на премию «Золотой глобус» спортивной драмы, лежит реальная история.
Время действия картины — настоящий Золотой век для всех поклонников гонки. Ники, в 1975 году завоевавший титул чемпиона мира, — абсолютный фаворит гонок. Но появление молодого Ханта вносит коррективы в расстановку сил — перспективный гонщик оказывается достойным соперником. Каждый из героев фильма «Гонка» готов рисковать всем, чтобы стать чемпионом мира. И любая, даже самая маленькая ошибка может стать для кого-то из них роковой. закрыть
Драма "Фрост против Никсона" (Frost/Nixon) основана на исторических фактах. 1974 год, 37 президент США Ричард Никсон досрочно ушел в отставку после Уотергейтского дальше
Драма "Фрост против Никсона" (Frost/Nixon) основана на исторических фактах. 1974 год, 37 президент США Ричард Никсон досрочно ушел в отставку после Уотергейтского скандала. Известный тележурналист Дэвид Фрост устраивает серию из двенадцати интервью с бывшим президентом Никсоном. Оба, Фрост и Никсон рассчитывают победить в этом шоу и извлечь дивиденды . Фрост финансовые, Никсон политические. Какие открытия ожидают Фроста во время последнего интервью?
В главных ролях фильма "Фрост против Никсона" снялись Майкл Шин ("Алиса в стране чудес") и Фрэнк Лангелла ("Язон и аргонавты"). закрыть
Бейсбольная команда «Окленд Атлетикс» проигрывает соперникам из «Нью-Йорк Янкиз». Многих талантливых игроков переманивают к себе другие клубы. Билли Бину, дальше
Бейсбольная команда «Окленд Атлетикс» проигрывает соперникам из «Нью-Йорк Янкиз». Многих талантливых игроков переманивают к себе другие клубы. Билли Бину, менеджеру «Атлетикс», приходится искать им замену среди менее талантливых бейсболистов. Его цель — собрать конкурентоспособную команду — даже при скудных средствах.
В Кливленде Билли знакомится с молодым экономистом Питером Брендом, чьи математические расчёты позволяют использовать новаторскую схему расчёта перспектив игроков — на основе их личных качеств. Полностью доверившись новому приятелю, Билли набирает в команду малоизвестных спортсменов. Человек, который изменил всё, надеется, что сделал правильную ставку. закрыть
Для подростков элитных районов Лос-Анджелеса, у которых слишком много времени и слишком много денег, унылые дни тянутся один за другим. Они развлекаются дальше
Для подростков элитных районов Лос-Анджелеса, у которых слишком много времени и слишком много денег, унылые дни тянутся один за другим. Они развлекаются тем, что играют в головорезов и поклоняются рэпу, видеоиграм и кинофильмам. Когда не несешь ни за что ответственности, случиться может все что угодно… Наркоторговец Джонни Трулав — самый молодой преступник, оказавшийся у ФБР в розыскном списке N1. Одно неправильно принятое решение, роковая ошибка, неудачный ход, и жизнь преуспевающего драг-диллера летит под откос. По законам круговой поруки один за другим гибнут все его друзья. Менее чем за сутки Джонни становится легендой криминального мира. Ему инкриминируют жестокое убийство 15-летнего подростка… закрыть